К счастью, вы заметили предложение по продаже макарон: купи три и получи четвертую бесплатно. Сколько коробок спагетти вы сможете достать для встречи? Вы когда-нибудь оказывались в подобной ситуации? Скорее всего, так и есть. В повседневной жизни нам часто приходится производить умственные расчеты. И кажется, что чем больше вы знакомы с этим процессом, тем меньше он вас пугает. Время урока математики было сосредоточено на введении или закреплении новых понятий, но последние пять минут или около того каждого урока математики были посвящены ментальной математике.

Преподаватели устно представляли интересные сценарии, которые требовали от студентов выполнения мысленных расчетов с уже изученными математическими понятиями. Но занятия по ментальной математике были не просто техникой обзора. Пятиминутное прослушивание каждый день укрепляло привычку к вниманию, так как требовало от студентов внимательно слушать и запоминать детали. Преподаватели позаботились о создании словесных сценариев, которые были значимы для студентов и вызывали их интерес.

Эти сценарии могут быть настолько простыми или сложными, насколько это необходимо, но всегда интересными. Вот пример, демонстрирующий, как сценарий может постепенно усложняться: Сколько существ? Сколько ног? Насколько больше ног, чем хвостов, было на улице? Вы можете остановиться в любой точке этой последовательности, в зависимости от того, какие математические понятия усвоил ученик. Почему? Ответы на эти вопросы могут быть следующими Есть три существа, потому что один полицейский плюс одна собака плюс один ребенок равны трем.

Мальчик и мужчина - три.

У мальчика и мужчины было по две ноги, у собаки - четыре, поэтому, хотя существ было всего три, ног было восемь. Только у собаки был хвост, поэтому, учитывая восемь ног и хвост, на улице было на семь ног больше, чем хвостов. Самое главное, что эти занятия по ментальной математике заставляли учеников тренировать математическое мышление. Каждый день. Вы можете дать своим ученикам пользу от такой практики каждый день.

Просто потратьте пять минут в конце каждого урока математики на ментальную математику. Отложите в сторону книги и представьте устные сценарии, в которых рассматриваются математические понятия, уже освоенные вашим учеником. Обязательно включайте в него людей, места и события, которые интересны вашему ребенку, и получайте удовольствие! Вы удивитесь, насколько легко ваши дети воспримут это занятие и найдут в нем удовольствие. Возможно, они даже начнут создавать свои собственные сценарии ментальной математики просто для развлечения во время поездок в фургоне или сидя за обеденным столом!

Ментальная математика не обязательно должна быть трудной или сложной, чтобы быть эффективной. Сохраняйте интерес. Соблюдайте регулярность. Продолжайте веселиться. И ваши дети будут расти уверенными в себе и комфортно думать о математике.

Навигация

thoughts on “

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *