Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Привет всем. Обновление 5 было выпущено сегодня на экспериментальной ветке, в честь этого события мы рады представить вашему вниманию новый трейлер, в котором показаны основные нововведения. Эта система является большой частью Satisfactory и применяется ко многим различным зданиям, поэтому может быть сложно сделать их идеальными для экспериментального релиза.

Очистка мягкого и твердого грунта Раньше почти все здания имели строительные зазоры, которые не позволяли объединить их друг с другом.

Они будут функционировать практически так же, как и раньше, и не смогут быть встроены друг в друга. Здания с мягким клиренсом - косметические и структурные конструкции, а также конвейерные ленты и трубы - теперь можно строить, перекрывая любое другое здание, чтобы дать вам больше свободы в проектировании и строительстве ваших заводов, будь то по косметическим причинам или для создания большего количества.

.

Пересекаются ли ваши здания друг с другом или нет, зависит только от вас, и если вас это беспокоит, игра все равно будет уведомлять вас о пересечении Soft Clearance с помощью предупреждения на экране и нового цвета голограммы, сигнализирующей о том, что эти здания пересекаются..... Быстрая смена Еще одно дополнение к системе зданий - мы улучшили систему быстрой смены при строительстве зданий.

Ранее, если вы удерживали клавишу E в режиме строительства, открывалось радиальное меню, позволяющее выбрать другие здания того же типа, что и то, которое вы строите. Теперь вы можете просто нажать кнопку E, чтобы быстро просмотреть эти параметры и переключиться между различными высотами фундамента, скоростями конвейерной ленты или типами машин. Если вы устали строить по одному фундаментному блоку за раз, а я знаю, что вы устали, вы можете просто переключить режим сборки и zoooop.

Это значительно ускорит процесс сборки, так как теперь вы можете размещать до 10 деталей сборки одновременно. Zoooping можно использовать для фундаментов, стен и большинства косметических строительных деталей, просто перетаскивая их по горизонтали или вертикали, но он недоступен для таких сооружений, как станки и электрогенераторы.

Новые косметические предметы Нам нравится, что вы все сделали для своих фабрик, используя то немногое, что у вас было, но что если бы у вас было больше? Все это, в сочетании с улучшениями в системе строительства, кардинально изменит внешний вид ваших фабрик. Система сигнализации поездов С тех пор, как мы ввели в игру поезда, мы хотели добавить систему сигнализации поездов, и мы наконец-то сделали это! В настоящее время существует два типа поездных сигналов: блок-сигналы и путевые сигналы. В то время как поезд на собственном пути будет работать безупречно, общие пути потребуют настройки и сигнализации для работы.

Блок сигналов может быть размещен вдоль железнодорожного пути для создания участков пути, которые могут быть заняты только одним поездом одновременно. Путевые сигналы используются для резервирования пути через один или несколько блоков, чтобы можно было создать безопасные, свободные от столкновений, разнонаправленные перекрестки. Пути, зарезервированные с помощью путевых сигналов, освобождаются только после того, как поезд, для которого они были зарезервированы, прошел. Исправить последствия столкновения очень просто: достаточно подойти к любой части сошедшего с рельсов поезда и нажать E.

.

Обратите внимание, что вам все равно придется добавить сигналы или изменить способ построения путей, чтобы избежать столкновений в будущем! Расписания Также была обновлена работа расписаний.

Вы теперь можете создать базовую логику для того, что должен делать ваш поезд, когда он останавливается на любой станции, так что вы можете заставить поезд останавливаться только на ограниченное время или ждать, пока он не будет полностью загружен, и вы также можете контролировать, какие ресурсы он должен загрузить или выгрузить. Это откроет множество возможностей для дальнейшей персонализации маршрутов поездов.

Изменения в системах автоматизации транспортных средств Произошло огромное обновление автоматизированной маршрутизации транспортных средств и систем, связанных с ней. В прошлом автоматизированные автомобили ехали вслепую до следующей точки, не задумываясь о том, куда они поедут дальше.

Транспортные средства теперь будут знать о предстоящих путевых точках во время движения, что сделает их поездку гораздо более надежной. А в тех случаях, когда транспортные средства полностью застревают, в качестве последнего средства, "приведение" транспортного средства гарантирует, что оно останется на трассе. Пути автопилота транспортных средств Мы добавили возможность сохранять и загружать записанные пути между транспортными средствами одного типа.

Это означает, что если вы сохранили маршрут, например, для одного трактора, вы можете загрузить этот маршрут на другой трактор для увеличения мощности, не переписывая весь маршрут. Еще одно изменение заключается в том, что теперь маршрут должен быть замкнутым, то есть начинаться и заканчиваться в одной и той же точке. Чтобы сделать это более понятным, мы изменили первый узел маршрута, чтобы его было легче распознать. Зарядные станции Зарядные станции теперь имеют новую модель и еще один входной и выходной слот, поэтому пропускная способность увеличена вдвое.

Кроме того, расход топлива на зарядных станциях стал гораздо разумнее, так как автомобили будут брать только то количество топлива, которое необходимо для завершения полной поездки. И, кстати, автомобили теперь можно красить - даже заводской автомобиль! Обновления карты Северный лес Эта область получила значительное обновление в обновлении 5. Были внесены некоторые изменения в освещение и туман, очень незначительные изменения в рельефе, но листва значительно изменилась.

В Дезерт-Дюнс были добавлены четыре новые достопримечательности, северная часть скалы получила множество изменений и несколько незначительных дополнительных декораций. Серьезных изменений, которые должны повлиять на ваши заводы, нет, но эта область была улучшена. Пещеры Вы также увидите изменения в некоторых пещерах игры, которые теперь имеют гораздо более богатую и мистическую атмосферу.

В обновлении 5 изменилось лишь несколько пещер, но цель состоит в том, чтобы придать такое видение большему количеству пещер в игре. Всего 5 новых фоновых треков и 3 новых полных трека.

Это отличное дополнение к звуковому ландшафту Satisfactory, так что навострите свой слух и дайте нам знать, что вам понравилось больше всего. Выделенные серверы Мы наконец-то запускаем экспериментальную версию поддержки выделенных серверов!

Хотя нам удалось успешно запустить их и исправить многие ошибки, мы ожидаем, что по мере того, как вы все начнете использовать выделенные серверы, возникнет еще больше проблем. Вы можете помочь нам сделать наши выделенные серверы более стабильными, тестируя их и отправляя нам свои отзывы. Знаки бывают разных размеров, и вы можете настроить их, используя различные варианты дизайна, иконок, отображаемого текста и фона в зависимости от знака. Таблички могут стоять отдельно на регулируемом по высоте шесте или крепиться к контейнерам для хранения, стенам и даже друг к другу для создания индивидуальных экспозиций.

Кастомайзер Вы устали от использования слишком упрощенного цветового пистолета? Считаете ли вы утомительным процесс выбора цвета для каждого основания или стены? Хотелось бы вам иметь больше вариантов косметики для оснований, стен и потолков? Представляем Customiser - новый способ настройки стен, фундаментов и крыш. Он заменяет цветные пистолеты и дает вам возможность красить и изменять материалы стен, фундамента и крыши, а также наносить узоры на фундамент после их разблокировки в магазине AWESOME.

Редактирование материалов Мы добавили новые материалы для фундаментов и стен, а также добавили крыши, которые также поставляются с различными типами материалов. Любой выбранный вами материал будет применяться только к соответствующим структурам.

Это безопасный и простой способ быстро изменить внешний вид существующих фабрик. Вы также можете задать материал, который будет использоваться по умолчанию. Просто выберите тип материала, который вы хотели бы получить, и стройте!

Вы даже можете связать тип материала с ячейками быстрого доступа Цвета Цвета теперь находятся непосредственно в Настройщике, так как он полностью заменяет Пистолет цвета. Это означает, что покраска вашей фабрики станет быстрее, чем когда-либо! Затем их можно выбрать в настройщике или привязать к ярлыкам. Трафареты Стрелки, линии, символы и многие другие узоры теперь можно рисовать на базе с помощью Customizer!

Навигация

thoughts on “

  1. Огромное спасибо, только что то с комментами на блоге, получилось написать с третьего раза (

  2. Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *