7 игр пата парелли

Семь игр - основа отношений с лошадьми Это движение зародилось в Америке относительно недавно, а в последние годы получило невероятное признание во всем мире. В двух словах, пытаясь описать это движение, можно сказать, что оно развивает определенный подход от человека к лошади, и от лошади к человеку.

В двух словах, пытаясь описать это движение, можно сказать, что оно развивает определенный подход от человека к лошади, и от лошади к человеку.

Фундаментальное отличие NH Natural Horsemanship от традиционной системы подготовки лошадей заключается в том, что отношения между всадником и лошадью строятся на общении, знаниях и психологии, а не на силе, страхе и подавлении. Лошадь охотно принимает указания всадника и учится не сопротивляться его командам, потому что она уважает его, а не боится его!

Хорошим доказательством полезности этой системы является хотя бы тот факт, что лошади, выезженные в соответствии с принципами NH, позволяют ездить на себе без седла и уздечки, не создавая всаднику никаких проблем. По этой системе работают многие всемирно признанные мастера. Один из них, Пэт Парелли, разработал четкую методику, закладывающую основу, которая в будущем невообразимо облегчит обучение лошади. Лошадь не будет отвлекаться на сопротивление, всаднику не придется тратить энергию на борьбу.

Лошадь не будет отвлекаться на сопротивление.

Он будет просто тренировать, а лошадь будет воспринимать это с любопытством и стараться выполнять. Вся программа Пэта Парелли изложена на его сайте www. Она заключается в обучении владельца новой системе взаимоотношений с лошадью. Бесполезно обучать одну лошадь, а потом возвращать ее человеку, который не может давать команды, которым лошадь будет подчиняться. Поэтому каждый должен учиться параллельно с лошадью, вместе с ней.

Основой программы Парелли является работа с лошадью на земле. Без этой части, говорит он, не хватает большей части головоломки. Эта недостающая часть - главная причина "неплодотворности" работы, травм и высокой вероятности достижения лишь "средних" результатов. Лошади заставляют людей выглядеть полными дураками на земле.

Они проворнее, быстрее и сильнее. Вы должны уметь доказать лошади, что она ошибается, когда вы стоите на земле, завоевав ее уважение. Для этого Парелли разработал комплекс начальных упражнений, которые он назвал "Семь игр".

Сразу отмечу, что "7 игр" Парелли основаны на принципе отрицательного подкрепления - неприятного стимула, который можно прекратить, изменив поведение. Вот пример, который Карен Прайор использует в своей книге о методах дрессировки "Не рычите на свою собаку", чтобы проиллюстрировать отрицательное подкрепление. Придя в гости к своей тете, она положила ноги на журнальный столик, разговаривая.

Тетя нахмурила брови, она убрала ноги со стола, и тетя снова улыбнулась. Наказание, напротив, отсрочено во времени, то есть оно наступает, когда деяние уже совершено. Оно предназначено для того, чтобы при повторении того же действия в будущем субъект проанализировал ситуацию и не совершил нежелательный поступок.

Неэффективность его заключается в том, что лошадь, в силу своих умственных способностей, не способна к такому анализу. Итак, 7 игр Парелли. В этой игре вы доказываете лошади, что не причините ей вреда, даже если бы могли. Вместо того чтобы просто похлопывать лошадь и спокойно двигаться рядом с ней, вы должны создавать пугающие ситуации, чтобы потом доказать, что эти ситуации не причинят ей вреда.

Вы должны дойти до того момента, когда сможете доказать, что не причините лошади вреда.

Возможность дотронуться до лошади в любом месте, обвязать веревками ее ноги, спину и голову, даже прыгать вокруг нее.

Таким образом, лошадь становится менее чувствительной к "страшным" моментам, предметам и ситуациям. Секрет в том, чтобы предлагать "подлые вещи" в определенном ритме, с улыбкой на лице и спокойным, расслабленным языком тела. Вы должны продолжать двигаться в определенном ритме, пока лошадь не поймет, что с ней все в порядке, и не успокоится.

Вы должны продолжать двигаться в определенном ритме, пока лошадь не поймет, что с ней все в порядке, и не успокоится.

По мере накопления знаний и опыта вы сами будете придумывать новые игры из этой серии. Многие лошади, даже те, которые ходят под седлом уже много лет, никогда не имели возможности "познакомиться" со своим седоком. Вы можете сыграть в дружескую игру с седлом и сбруей, легко надевая их на спину лошади, а затем снимая их до тех пор, пока лошадь не будет просто стоять на месте, будучи оседланной.

Седло и сбруя могут быть использованы для дружеской игры.

Здесь важно обратить внимание на два момента. Во-первых, лошадь должна иметь возможность двигаться, чтобы избежать "опасности", пока она еще считает ее опасностью. Во-вторых, "злые вещи" должны предлагаться в определенном ритме, что даст лошади возможность предугадать ваши действия. Эту игру всегда следует играть первой, перед остальными 6 играми и между ними. Каждый раз, когда вы играете в нее со своей лошадью, вы вселяете в нее уверенность и поддерживаете баланс между дружбой и доминированием.

Одним из врожденных инстинктов у лошадей является рефлекс сопротивления. Это инстинкт давления, который заставляет лошадь думать, что она попала в ловушку. Когда они начинают чувствовать себя неуверенно психически, эмоционально или физически, первое, что приходит им на ум, - это сопротивляться давлению, применить силу против любого давления, которое они ощущают, будь то недоуздок, подпруга, подпруга или ваша нога.

Поэтому лошади шарахаются назад и создают проблемы в небольших пространствах, например, в конных экипажах. У них от природы клаустрофобия; рефлекс сопротивления становится стратегией выживания. Игра в дикобраза учит лошадь уступать, уходить от давления.

Люди часто используют толкающие или пихающие движения, но в этом случае применяется устойчивое давление, которое заставляет лошадь осознать свою обязанность уйти от давления и найти комфорт. Лошади в этих играх имеют "черный пояс"! Эту тактику они используют между собой, чтобы установить доминирование. Они, в свою очередь, будут давить на вас, проверяя, кто первым сдастся. Настаивайте на своем, не уступая ни сантиметра, как столб. Это означает, что ваши ноги словно привиты к земле, и в тот момент, когда лошадь поддастся, она тут же ослабит постоянное давление.

Вы же не хотите, чтобы ваша лошадь поддалась.

Давление не обязательно должно следовать за ней! Вам может понадобиться шпора или острый камень, если ваша лошадь особенно упряма. Помните: начинайте мягко и увеличивайте силу постепенно и неуклонно, пока лошадь не сдвинется с места.

Вы не можете этого сделать.

Когда она отступит, ослабьте давление и почешите то место, на которое вы давили. Когда она поймет, что вам было нужно один раз, вы удивитесь, как легко она сдастся. Используя игру "Дикобраз" с постоянным давлением, можете ли вы передвинуть лошадь вперед, назад, из стороны в сторону, вправо и влево, вперед и назад, голову вверх или вниз? Вы должны заставить лошадь двигаться от легкого, равномерного прикосновения кончиков пальцев.

Лошадь не должна вздрагивать или убегать, когда вы прикасаетесь к ней, она должна остановиться, когда вы прекратите давление и погладите ее по тому месту, где вы к ней прикоснулись.

Лошади постоянно играют друг с другом в игру "Направление". Они бросают напряженный взгляд, прижимают уши, виляют хвостом или поднимают заднюю ногу, чтобы сказать: "Если ты не сдвинешься с места, я тебя укушу или лягну! Тем самым вы вырабатываете "язык предложений". Лошадь понимает, что если она не подчинится вашему предложению, на нее будет оказано физическое давление с помощью веревки, палки или вашей руки.

Эта игра заключается в том, чтобы научить лошадь двигаться без необходимости прикасаться к ней. Здесь существует четкая граница того, что лошадь действительно понимает. Если вы ударите лошадь в качестве наказания, она будет обвинять вас, потеряет доверие или даже будет сопротивляться.

Лошади не понимают наказания. Они понимают только негативные последствия. Большая разница в том, что негативные последствия наступают сразу после поведения и не сопровождаются "сырыми эмоциями". Если вы предлагаете лошади двигаться, а она не двигается, перед ней ставится механическая причина, заставляющая ее двигаться, лошадь быстрее учится уступать дорогу.

Лошадь учится уступать дорогу быстрее.

Это ее ответственность. Она не будет винить вас и будет двигаться быстрее в следующий или в третий раз. Самое худшее, что вы можете сделать в этой ситуации, - это обмануть лошадь, а не настаивать с помощью физической силы.

Лошадь поймет, что если она не выполнит команду, вы все равно не будете настаивать, и она вообще перестанет вас уважать. Он знает, что если вы не заставляете его двигаться, что он может стоять в ответ на вашу команду, он - лидер. Лошадь должна знать, что лидер не обманывает. Вы должны быть таким же честным и доминирующим, как и ваша лошадь.

Чтобы сыграть в игру "Направляющая игра", попробуйте послать лошадь назад, махнув на нее рукой, как будто вы стряхиваете с нее воду. Двигайте ее переднюю половину, указывая на глаз, а заднюю - размахивая кордой в направлении задних ног лошади, поначалу вы можете даже дать ей пощечину.

Вы можете даже дать ей пощечину.

Все время будьте вне досягаемости ее "средств сопротивления". Используйте корду, чтобы сдвинуть ее с места, стоя у ее плеча. Погладьте ее, когда она сделает правильное движение. Играйте в эту игру до тех пор, пока одного вашего пристального взгляда не будет достаточно, чтобы лошадь сдвинула задние ноги. В этой игре вы учите лошадь ходить вверх и в сторону, двигаясь вперед и назад по прямой линии. Конечно, сначала линия не будет прямой, но вы должны стремиться к этому.

Многие лошади охотно идут вверх, но хотят двигаться назад только после того, как развернутся. Другие легко отходят назад, но вам приходится буквально тянуть их к себе. Считайте движение назад первым "Йо", а приближение к вам - вторым "Йо". Игра "Йо-Йо" уравновешивает их. Чтобы сыграть в нее, проведите змейкой по корму, чтобы заставить лошадь отступить от вас. Начинайте тихо, затем увеличивайте волну, пока недоуздок не начнет танцевать, а лошадь не почувствует дискомфорт, который заставит ее двигать ногами.

Если вы хотите поиграть в "Йо-Йо-Йо", можете сделать это сразу.

Если лошадь сразу же начнет отступать, немедленно остановите волны вдоль корды, давая ей понять, что она поступила правильно. Начните снова медленно. Пускайте небольшие волны вниз по корде, пока лошадь снова не отступит назад. Продолжайте, пока лошадь не будет четко выполнять упражнение.

Навигация

thoughts on “7 игр пата парелли

  1. Для всего найдется что написать, вобщем еще не понятно что и ге взять, подскажите плиз, автору спасибо за стату.

  2. Радует, что блог постоянно развивается. Такой пост только прибавляет популярности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *