Административный тест по русскому языку

Эти учащиеся плохо читают, допускают ошибки при чтении, нечетко читают окончания. Речь этих учащихся развита слабо, они не могут подобрать проверочное слово, испытывают трудности с постановкой ударения в словах. Не сформировано умение различать, когда мягкий знак является разделительным и когда он показывает мягкость согласного звука перед ним.

Не сформировано умение различать, когда мягкий знак является разделительным и когда он показывает мягкость согласного звука перед ним.

Неполное умение подбирать проверочные слова, не все могут применить правило. Динис Хуббатуллин не может запомнить правило и пишет с ошибками.

У этого ученика плохо развиты память и внимание. Правописание падежных окончаний прилагательных в 4 классе не изучалось. Для устранения этих ошибок необходимо: Отработать, чтобы учащиеся научились различать, где мягкий знак является разделительным, а где он показывает мягкость предшествующего согласного. Научить учащихся правильно писать окончания существительных и прилагательных.

Для этого учащиеся должны знать наизусть падежи, вопросы к ним и предлоги. Работать над развитием у учащихся внимания, техники чтения, умения пересказывать учебный материал и пересказывать прочитанное. Формировать умение находить проверочные слова для безголосых гласных, парных звонких и незвонких согласных.

Время проведения: 9 сентября 2011 года Определить степень устойчивости знаний учащихся. Выяснить причины потери знаний за летний период. Спланировать мероприятия по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет. Проследить преемственность в обучении учащихся начальной школы и среднего звена.

Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 2 класса выявил положительный ответ и ряд нерешенных проблем. Контрольная работа была написана человеком. Анализ уровня знаний по классам. Вывод: учащиеся 2-х классов освоили обязательный минимум содержания образования за 1 класс и готовы к продолжению обучения.

Анализ знаний учащихся 3 класса по русскому языку выявил положительный ответ и определил круг нерешенных проблем. Количество учащихся, написавших контрольную работу, составило 1. Количество учащихся, допустивших ошибки на изученные орфограммы правописание "о" и "е" после запятой, безусловно. Средний балл учащихся 3 класса на начало года составил 3. Вывод: учащиеся 3 А и 3 Д классов освоили обязательный минимум содержания образования за 2 класс и готовы к продолжению обучения.

К сожалению, учащиеся 3 "Б" и 3 "В" классов в дальнейшем будут испытывать трудности в изучении русского языка. Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 4-х классов позволил нам найти положительный ответ и определить круг нерешенных проблем. Количество учеников, которым пришлось писать контрольную работу. Средний балл 4-классников на начало года составил 3. Причиной большого количества таких ошибок стало слабое знание темы в 10 классе.

Выводы: Проведение пробного экзамена по русскому языку во 2-4 классах показало, что в большинстве своем дети справились с работой. Результаты 3Б и 3С классов вызвали беспокойство. Систематически включать в урок упражнения на отработку правописания безударной гласной в корне слова, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова. Включать в уроки комментированное письмо с целью развития навыка правописания слов, устранения случаев пропуска или искажения букв и слогов в словах.

Систематически использовать различные виды и методы работы со словарными словами. Схема анализа контрольных работ по учебнику русского языка по теме.

Схема анализа контрольных работ по русскому языку.

Навигация

thoughts on “Административный тест по русскому языку

  1. Меньше будешь в интернете – здоровее будут дети ! Любая жизнь начинается с конца. Лучше хй в руке, чем п@да на горизонте … Лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой!.. Лекция – не эрекция. Отложим. (Студенческая мудрость).

  2. Транскрипция MS Internet Explorer: [Майкрософт Интернет Испортил] Человеку свойствено ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием. Носорог плохо видит, но, при его весе, это не его беда… Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью! Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *