Эти учащиеся плохо читают, допускают ошибки при чтении, нечетко читают окончания. Речь этих учащихся развита слабо, они не могут подобрать проверочное слово, испытывают трудности с постановкой ударения в словах. Не сформировано умение различать, когда мягкий знак является разделительным и когда он показывает мягкость согласного звука перед ним.
Не сформировано умение различать, когда мягкий знак является разделительным и когда он показывает мягкость согласного звука перед ним.
Неполное умение подбирать проверочные слова, не все могут применить правило. Динис Хуббатуллин не может запомнить правило и пишет с ошибками.
У этого ученика плохо развиты память и внимание. Правописание падежных окончаний прилагательных в 4 классе не изучалось. Для устранения этих ошибок необходимо: Отработать, чтобы учащиеся научились различать, где мягкий знак является разделительным, а где он показывает мягкость предшествующего согласного. Научить учащихся правильно писать окончания существительных и прилагательных.
Для этого учащиеся должны знать наизусть падежи, вопросы к ним и предлоги. Работать над развитием у учащихся внимания, техники чтения, умения пересказывать учебный материал и пересказывать прочитанное. Формировать умение находить проверочные слова для безголосых гласных, парных звонких и незвонких согласных.
Время проведения: 9 сентября 2011 года Определить степень устойчивости знаний учащихся. Выяснить причины потери знаний за летний период. Спланировать мероприятия по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет. Проследить преемственность в обучении учащихся начальной школы и среднего звена.
Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 2 класса выявил положительный ответ и ряд нерешенных проблем. Контрольная работа была написана человеком. Анализ уровня знаний по классам. Вывод: учащиеся 2-х классов освоили обязательный минимум содержания образования за 1 класс и готовы к продолжению обучения.
Анализ знаний учащихся 3 класса по русскому языку выявил положительный ответ и определил круг нерешенных проблем. Количество учащихся, написавших контрольную работу, составило 1. Количество учащихся, допустивших ошибки на изученные орфограммы правописание "о" и "е" после запятой, безусловно. Средний балл учащихся 3 класса на начало года составил 3. Вывод: учащиеся 3 А и 3 Д классов освоили обязательный минимум содержания образования за 2 класс и готовы к продолжению обучения.
К сожалению, учащиеся 3 "Б" и 3 "В" классов в дальнейшем будут испытывать трудности в изучении русского языка. Анализ уровня знаний по русскому языку учащихся 4-х классов позволил нам найти положительный ответ и определить круг нерешенных проблем. Количество учеников, которым пришлось писать контрольную работу. Средний балл 4-классников на начало года составил 3. Причиной большого количества таких ошибок стало слабое знание темы в 10 классе.
Выводы: Проведение пробного экзамена по русскому языку во 2-4 классах показало, что в большинстве своем дети справились с работой. Результаты 3Б и 3С классов вызвали беспокойство. Систематически включать в урок упражнения на отработку правописания безударной гласной в корне слова, формировать навык проверки слов с безударной гласной в корне слова. Включать в уроки комментированное письмо с целью развития навыка правописания слов, устранения случаев пропуска или искажения букв и слогов в словах.
Систематически использовать различные виды и методы работы со словарными словами. Схема анализа контрольных работ по учебнику русского языка по теме.
Схема анализа контрольных работ по русскому языку.
Меньше будешь в интернете – здоровее будут дети ! Любая жизнь начинается с конца. Лучше хй в руке, чем п@да на горизонте … Лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой!.. Лекция – не эрекция. Отложим. (Студенческая мудрость).
смотрел... ОЧЕНЬ КРУТО! Всем советую..
Читаешь это и думаешь….
Транскрипция MS Internet Explorer: [Майкрософт Интернет Испортил] Человеку свойствено ошибаться, и он пользуется этим свойством часто и с удовольствием. Носорог плохо видит, но, при его весе, это не его беда… Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью! Капля никотина убивает лошадь, а хомяка разрывает на куски.
Какие слова... супер, великолепная мысль
Этот вариант мне не подходит. Кто еще, что может подсказать?