Бен Хант Лестница распознавания

Главное - не забывать правила игры: клиент покупает только на пятом этапе, а начинать надо с первого. А теперь подробнее. Проблемы нет Так чаще всего и бывает. Вы не знаете, что есть проблема, пока реклама не скажет вам, что проблема есть.

Это явный признак серьезного заболевания. Звучит знакомо? В жизни бы не подумали, что эти симптомы могут быть настолько серьезными, но маркетологи создали для вас проблему, и, конечно же, у них есть решение. Но об этом чуть позже. Это самый первый шаг, но именно здесь маркетологи не рекомендуют работать напрямую с клиентом.

Вам нужно не только заставить их купить у вас товар, но и убедить их в том, что проблема существует, и ее нужно решить, и все такое. В инновациях, например, без этого этапа не обойтись, но если вы не собираетесь продавать эксклюзивные стельки с режимом фотофиксации, вы можете пройти этот этап очень поверхностно. И хорошо поработать на следующем. Есть проблема, нет решения Здесь нужно брать быка за рога, а точнее, клиента за мотивацию.

Многие люди с удивлением думают, что их проблема не имеет решения. Или они уверены, что известные им решения им не подходят. В этот момент клиент начинает изучать варианты и искать ответы. Контент, созданный для такого типа людей, должен показать, что решение существует. В подтверждение своих слов можно привести социологические исследования, таблицы и графики. Находясь на этой стадии, клиенты часто совершают спонтанные продажи. Важно, чтобы ваш продукт выделялся и доказывал свою ценность.

Но это работает, только если ваша аудитория доверяет, если нет, она перейдет на третий этап. Сравнить Это этап активного поиска для клиента и большой работы для продавца. Именно здесь клиент уже расположен к покупке - он понял, что есть проблема, узнал, что ее можно решить, и теперь ему остается только выбрать - каким способом. Здесь очень хорошо работает интернет-реклама, потому что первое, что делает человек, - набирает в поисковых системах запрос: "где можно заказать сайт для моей компании?

Особо придирчивые вступают в тематические группы в социальных сетях. Если ваша аудитория "оффлайн", то она изучает СМИ, смотрит телевизор, слушает радио или в крайнем случае общается с бабушками у подъезда. Бизнесмену важно помнить, что все это - площадки для рекламного контента. Клиент на данном этапе еще не готов к покупке, но он уже отбирает и критикует варианты, потому что гипотетически хочет потратить свои деньги.

К примеру, он уже знает, что хочет увеличить свои онлайн-продажи, но не знает, выбрать ли ему Landing Page или продвижение в социальных сетях. Для этого сегмента подойдет контент, который подробно, честно и открыто рассказывает о продукте. Не давите. Дайте клиенту "созреть" и перейти к следующему этапу. Ваш клиент готов принять решение. Они провели внутренний сравнительный анализ и близки к тому, чтобы совершить покупку.

Это лучшее время для продвижения вашего продукта - публикуйте результаты экспериментов и исследований, читайте комментарии довольных клиентов, показывайте фотографии "до и после", красивые иллюстрации и видео. На этом этапе хорошо работает подробное описание продукта и процесса работы над ним. Опасность здесь в том, чтобы не перейти на многословную прелюдию.

Все методы рекламы, использованные на предыдущих этапах, будут раздражать клиента. Клиент находится в состоянии легкой эйфории перед покупкой - вы даете ему четкое решение его проблемы, вы преподносите ему свой продукт на блюдечке с голубой каемочкой. <В этом также проявляется ваша компетентность. Пока не убеждайте клиента купить именно у вас, но покажите ему, что вы - самый знающий и опытный покупатель. Покупка Это единственное место, где клиент решает, где ему отбелить зубы, в каком салоне купить машину или кто сделает ему качественный сайт.

И это единственное место, где можно начать активные продажи. Не забудьте рассказать о бонусных акциях, специальных предложениях, скидках и накопительных системах. Время для этого самое подходящее. Клиент психологически готов расстаться с деньгами. И если вам удалось захватить его внимание с самого первого этапа и грамотно провести рекламные кампании, то, скорее всего, именно в вашей компании он совершит покупку.

В итоге Большинство бизнесменов не знают о лестнице Ханта. Многие не осознанно работают с клиентами, находящимися на разных ступенях. Главное - не перепутать эти ступеньки и вовремя предложить правильный ответ на запрос клиента. По статистике, клиенту требуется 10-12 месяцев, чтобы совершить серьезную покупку. И чем раньше вы начнете "обрабатывать" клиента, тем короче будет этот период.

Навигация

thoughts on “Бен Хант Лестница распознавания

  1. Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Давайте обсудим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *