Borland c++ builder 6

Так вы пишете свою программу в окне редактора кода. Откройте это диалоговое окно с вашей папкой сначала сохраните Unit1 Нажмите кнопку Save. Затем вам сразу же предлагается сохранить Project1. Имя проекта совпадает с именем программы, поэтому сохраните его, например, как knopka.

Графика - где она нужна? Основы графического исполнения - кнопки пользовательского интерфейса, фон, общий вид ; II Создание примитивных игр Я бы выделил несколько уровней в освоении компьютерной графики: 0. Не использование компьютерной графики; 1. Арканоид Возможно, вы уже пробовали создать Изображение или кнопку, которая прыгает по форме, отражаясь от стен, но у вас ничего не получилось. Этапы создания. Мы создаем классы мяча и ракетки для нашей игры. Они понадобятся нам в будущем. Нарисуйте фактические мяч и ракетку, которые будут небольшими, я бы сказал 30x30 и 75x25 соответственно.

Создайте таймер, который будет менять координаты мяча и ракетки и передавать двум изображениям их координаты. Дорабатываем программу, чтобы она отражалась от стен. Итак, в коде заголовочного файла только классы : class TForm1 : public TForm.


Навигация

thoughts on “Borland c++ builder 6

  1. Актуальность - вежливость темы. Хорошо, что выложили эту статью. Пишите еще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *