C# плюсы и минусы

Сегодня большинство веб-сайтов строятся по трем основным схемам: как многостраничное многостраничное приложение или MPA, как одностраничное одностраничное приложение или SPA или как прогрессивное прогрессивное веб-приложение или PWA. Выбирая между ними, вы должны ориентироваться на свои бизнес-цели.

Что такое SPA-приложение? SPA - это одностраничное приложение, содержащее HTML-страницу, которая динамически обновляется в ответ на действия пользователя без полной перезагрузки. Архитектура приложения разработана таким образом, что при первом запуске посетитель видит основное содержимое сайта в браузере, а новые данные загружаются "на лету" по мере необходимости, например, при прокрутке или нажатии на иконку. Если вы когда-нибудь пролистывали ленту Facebook, Twitter или ВКонтакте, вы понимаете, о чем я говорю.

По сути, одностраничные приложения во многом похожи на настольные приложения, поскольку при переходе на новую страницу обновляется только часть контента, поэтому вам не приходится загружать одни и те же элементы сайта несколько раз.

Небольшие проекты будут работать с jQuery, но для серьезного SPA потребуются библиотеки фронтенда, такие как Angular. Одностраничное приложение: плюсы и минусы SPA-приложения используются, когда на сайт загружено не так много информации, и вы хотите продемонстрировать ее пользователю в эффективной форме.

Примерами SPA являются социальные сети и сайты с большим количеством пользователей. Преимущества SPA Исследования показывают, что пользователи чувствительны к скорости загрузки страницы. В скорости загрузки SPA-сайтам нет равных, и это их главное преимущество. Поскольку львиная доля ресурсов загружается за один сеанс, SPA быстро обновляет необходимую часть данных при их дальнейшей обработке, экономя значительное время.

Высокая скорость - не единственное преимущество SPA-приложений, однако. Помимо этого, одностраничные приложения имеют следующие преимущества: их легко создавать. Библиотеки и фреймворки для фронтенда и бэкенда уже существуют, поэтому вы можете разрабатывать SPA-приложения параллельно.

Кроме того, на основе готового кода в дальнейшем можно создать мобильное приложение; гибкость пользовательского интерфейса. Легче разработать привлекательный и интерактивный дизайн пользовательского интерфейса для одной страницы; простота кэширования данных. Важные данные загружаются за один запрос, после чего пользователь одностраничного приложения может работать частично в автономном режиме, подключившись к Интернету для сохранения прогресса. Недостатки SPA Некоторые люди отключают JavaScript в своих браузерах, чтобы ускорить загрузку сайта и избавиться от нежелательной рекламы. <С такими пользователями приложение просто не будет работать. Кроме того, существует проблема утечки памяти JavaScript, которая снижает скорость загрузки и подвергает ваши данные опасности для злоумышленников. Кроме того, одностраничные приложения: плохо оптимизированы для SEO. URL-адреса страниц практически не меняются, а данные загружаются динамически, когда стабильность и уникальность URL-адресов для каждой страницы важны для оптимизации. Поисковым ботам трудно сканировать SPA-приложения, и в настоящее время только Google способен правильно индексировать такие сайты; они очень сильно нагружают браузер.

Конечно, конечная стоимость разработки варьируется, но цена сложных сайтов довольно высока. Что такое MPA? MPA - это многостраничные приложения, которые ведут себя как привычные нам веб-сайты. Они посылают запрос на сервер и полностью обновляют страницу, когда на ней происходит какое-либо действие, например, переход на другую страницу, ввод или изменение данных.

Такая архитектура приложений оказывает большое влияние на скорость и производительность, поскольку большая часть данных загружается заново во время каждого перехода. По сути, MPA - это главная страница и множество ссылок на другие страницы. Такой принцип используют сайты электронной коммерции, такие как Ebay, Ozon и Amazon, чтобы показать большое количество контента.

Многостраничное приложение: Плюсы и минусы MPA для крупных компаний, которые предлагают ряд услуг и товаров, таких как интернет-магазины, сайты компаний, каталоги и маркетплейсы. MPA часто используется сайтами, которые хотят быть в топе поисковых систем.

Каждая страница имеет уникальный URL и является стабильной, что позволяет поисковым ботам адекватно ее проползать. Вы можете разместить в приложении MPA столько информации, сколько захотите, без ограничений по количеству страниц или функций. Проверенная классика. MPA работает по тем же принципам, что и классические навигационные сайты, к которым вы привыкли.

MPA работает по тем же принципам, что и классические навигационные сайты, к которым вы привыкли.

Недостатки MPA Медленная скорость разработки. Для MPA-приложений требуются фреймворки как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Кроме того, тесная связь между фронтендом и бэкендом усложняет работу разработчиков.

Все это приводит к увеличению бюджета и увеличению времени разработки. Стоимость создания мобильного приложения. Приложения MPA не очень хорошо трансформируются в мобильные приложения. В большом проценте случаев это потребует разработки бэкенда с нуля. SPA VS MPA Обобщая вышесказанное, можно выделить следующие ключевые различия между SPA и MPA приложениями: При выборе типа веб-приложений для вашего бизнеса, прежде всего, ориентируйтесь на его цели: Одностраничные приложения выгодны для создания быстрого сайта и броского, многофункционального API с небольшим количеством данных, которые нужно разместить внутри.

Этот подход идеален для социальных сетей и SaaS-компаний; многостраничные приложения отлично подходят для предоставления большого количества информации и развертывания богатой функциональности внутри веб-приложения. Чтобы начать работу с PWA, пользователю необходимо загрузить и установить сайт в виде приложения. Последующий доступ к сайту осуществляется через иконку на рабочем столе пользователя. При нажатии на него сайт быстро открывается без посредника в виде браузера. PWA-приложения интересны тем, что они: кроссплатформенные - работают на разных операционных системах; устанавливаются в один клик, без обращения в магазины приложений; всегда при пользователе - сайт доступен через иконку на смартфоне даже в офлайне; снижают конкуренцию в поисковых системах; позволяют отправлять push-уведомления, как приложение; легко конвертируются из существующего сайта, лишь слегка изменив его.

Приложения Push web хороши для часто обновляемых сервисов, к которым клиенты будут постоянно возвращаться. Push-уведомления позволяют периодически привлекать внимание пользователей и побуждать их посетить приложение, увеличивая доход.

Вывод В каждом подходе к созданию веб-сайта есть свои преимущества и недостатки. Традиционные веб-приложения MPA просты и надежны, легко читаются поисковыми ботами и знакомы пользователю, но они дороже и требуют больше времени на разработку. Руководствуйтесь целями, которые вы можете достичь с помощью того или иного шаблона конструктора веб-сайтов. Если вас заинтересовал один из этих шаблонов веб-приложений или вам нужна помощь в выборе, свяжитесь с Azoft , и мы будем рады помочь вам в разработке вашего сайта.

Подпишитесь, и мы будем ежемесячно отправлять вам письмо о новых тенденциях в разработке сайтов.

Навигация

thoughts on “C# плюсы и минусы

  1. А именно: есть только черную икру, отдыхать на черном море и ездить на черной-пречерной ауди!

  2. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *