Чистая детская наивность инстинктивное стремление к добру и справедливости эссе

Проблема неуважения человека государством В. Лиходеев "Чисто детская наивность, инстинктивное стремление к добру и справедливости..." Чисто детская наивность, инстинктивное стремление к добру и справедливости, сопровождает нас, когда мы углубляемся в дебри несмышленой жизни, в которой добро опаздывает и ошибается, а в некоторых случаях просто не появляется, словно забыв о своей обязанности бороться со злом.

Но детство сопровождает нас не так долго, как хотелось бы. И постепенно наивность переходит в ограниченность, а святое стремление к справедливости - в обычную моральную самозащиту, когда человек похож уже не на маленького ребенка, а на взрослого страуса. И он хочет, чтобы все в мире было хорошо, для чего кладет голову под крыло и думает о совершенстве с закрытыми глазами.

И он хочет, чтобы не происходило ничего такого, на что нужно тратить свою душу, свои нервы, свое сердце. Так что для тех, кто не хочет моральных издержек, есть и соответствующая литература.

Для тех, кто не хочет моральных издержек, есть много литературы.

Там все на месте. Там зло - маленькое, как муха, а добро - большое, как клейкий листочек. И с самого начала муха застряла в этом листке, и с первой же строчки она мертва. Зло глупо, как пень, а добро умно, как лиса. А лиса обманет любой пень. Есть книги, наполненные подобием страстей, подобием борьбы, подобием любви. Подобие борьбы приводит к подобию победы, и кажется, что все это реально.

Но мы умеем читать. Мы понимаем, что чтение - это не просто составление слов из букв, это удивительная вещь, которая делает читателя соучастником событий и тайн, действий и чувств.

Мы понимаем, что чтение - это не просто составление слов из букв, это удивительная вещь, которая делает читателя соучастником событий и тайн, действий и чувств.

Читайте также: Интерпретация картины Новая планета. Описание картины К. Юона "Новая планета" Есть книги, которые мы знаем еще до их прочтения. Мы знаем, как они начинаются и чем заканчиваются. Но каждый раз мы проникаем в эти книги как первопроходцы. Они ведут нас по своим странным тропинкам - знакомым и одновременно незнакомым - и приводят нас к своим тайнам, известным нам с детства. Мы идем по ним прилежно и послушно. Но каждый раз мы видим детали этих дорог по-новому.

И чем меньше мы тратим себя на эти дороги, тем меньше мы видим. Добро всегда побеждает зло, и это еще никому не надоедало. Но добро - это не липучка для мухи.

Добро - это не липучка для мухи.

Добро - это чувство, которое вызывает в нас книга. Мы оплакиваем героя, и это добро. Мы смеемся над глупостью, и это тоже добро. Мы сочувствуем побежденному, мы презираем негодяя, мы сочувствуем простодушному - и все это добро, которое побеждает зло. Книги подобны людям. Их нужно понимать, принимать или избегать.

Мы умеем тратить себя на книжные дороги. Я думаю, что книги делают за нас то, что мы не сделали, потому что не смогли. Они видят то, что мы сами могли бы увидеть, если бы были более внимательны. Мы не бережем себя - не из-за драмы или смешной истории, а потому, что книга - это жизнь, и нельзя жить, не потратившись. Это - то добро, которое, бывает, запаздывает в книгах, как и в жизни, но никогда не запаздывает в нашем сердце... Л. Лиходеев 1 Вопрос "Кто виноват? Сочинение по тексту 1 Чтение - одно из самых полезных и увлекательных занятий.

С книгами нас знакомят в детстве, когда родители открывают перед нами мир сказок и волшебства. А позже в школе от каждого ученика требуют освоения шедевров отечественной классики.

Почему важно читать, по какой причине литература до сих пор преподается детям? Об этом размышляет Л. Лиходеев в тексте, раскрывающем проблему необходимости чтения в жизни человека. Чтобы доказать полезность чтения, автор приводит несколько аргументов. Особое внимание писатель обращает на способность литературы пробуждать доброе в человеке. Именно книга формирует положительные качества, показывая пример для подражания и разоблачая душевное уродство антигероев.

Книга - это хорошая книга.

Эмоции, которые мы испытываем во время чтения, - это добро, таящееся в нашем сердце и проявляющееся под влиянием хорошей литературы: "Мы сочувствуем, презирая негодяя, сочувствуя простодушному - все это добро, побеждающее зло". Автор убежден, что читатель становится чище, лучше от переживаний, вызванных в нем книгой.

Автор убежден, что читатель становится чище, лучше от переживаний, вызванных в нем книгой.

Действительно, подумайте, разве не изменится что-то в вас, разве не дрогнет Черное Ухо, прочитав историю Белого Бима?

Лыходеев также отмечает, что книги увлекают нас в свой мир, мы как бы проживаем прочитанное, становимся участниками, невидимыми персонажами, действующими на страницах романа или повести. Это расширяет кругозор людей, заставляет их испытывать гамму эмоций, которые они, возможно, не смогли бы испытать в реальной жизни.

Кроме того, обращаясь к книге неоднократно, мы открываем для себя все новые и новые знания, детали, смыслы, которые мы раньше не замечали в силу возраста или настроения: "...мы каждый раз проникаем в эти книги как первооткрыватели". Это верно. Попробуйте перечитать любимую детскую сказку. Несомненно, ваш взгляд изменится, вы по-другому оцените поступки героев.

Читайте также: Итоговое сочинение: Любовь - счастье или страдание? Приведенные выше примеры, представляющие собой анализ воспитательного и образовательного потенциала книг, взаимосвязаны, так как помогают автору показать важную роль литературы в формировании не только умственных способностей, но и качеств личности. Мы понимаем, что рассказы, повести и романы дают каждому человеку знания, увеличивают словарный запас и повышают грамотность, а также учат нас быть людьми и пробуждают в нас лучшие чувства.

Книга воспитывает и ум, и сердце. Лиходеев приходит к следующему выводу: чтение полезно не только с точки зрения развития интеллекта, но и благотворно влияет на формирование личности человека, заставляя сердце сочувствовать и сопереживать героям.

Важно не только получить знания о древних цивилизациях, флоре и фауне Бразилии, но и попытаться почувствовать боль, страдания и проблемы героев, чтобы лучше понимать окружающих, дорожить ими и стать лучшим человеком.

Я согласен с позицией автора, потому что считаю: многое теряют те, кто далек от чтения. Даже короткий рассказ может перевернуть представления человека о мире, вызвать бурю эмоций и побудить к самоанализу. Одно из моих любимых произведений - рассказ "Матренин двор" А. Да, я больше узнала о прошлом веке, о жизни деревни. Но самым ценным для меня являются мои мысли и чувства после прочтения этого рассказа.

Я много думала о нем.

Я много думал о сердечности, доброте, искренности, о жестокости и жадности, мне захотелось работать над собой и стать чище. Это и есть та доброта, о которой говорил Лиходеев в своем тексте. В заключение хотелось бы отметить, что не зря взрослые с детства говорят нам о пользе чтения и называют книги лучшими друзьями. Это те друзья, которые не учат нас плохому, показывают путь истины, добра и справедливости, помогают противостоять несовершенствам жизни и оставаться достойными людьми, хорошо образованными и воспитанными.

Текст 2 - Л. Толстой "Софья Ивановна, как я узнал ее потом, была одна из тех редких, немолодых женщин...". Софья Ивановна, как я узнал ее потом, была одна из тех редких немолодых женщин, рожденных для семейной жизни, которым отказано в этом счастье и которые, вследствие этого отказа, решаются излить на избранных весь тот запас любви, который так долго лелеялся, рос и укреплялся в их сердцах к детям и мужу.

И этот запас таких старух настолько неисчерпаем, что, несмотря на то, что избранных много, остается еще много любви, которую они изливают на всех окружающих, на всех добрых и злых людей, которые только встречаются им в жизни.

Существует три вида любви: 1 любовь прекрасная, 2 любовь бескорыстная и 3 любовь деятельная. Я не говорю о любви юноши к девице и наоборот; я боюсь этих нежностей и был так несчастен в жизни, что не видел в этой любви ни одной искры правды, а только ложь, в которой чувственность, супружеские отношения, деньги, желание связать или развязать руки так запутали самое чувство, что ничего нельзя разобрать. Я говорю о любви к человеку, которая, в зависимости от большей или меньшей силы души, сосредотачивается на одном, на некоторых или изливается на многих, о любви к матери, к отцу, к брату, к детям, к товарищу, к другу, к соотечественнику, о любви к человеку.

Любить красиво - значит любить красоту самого чувства и его выражения. Для людей, любящих таким образом - объект, который они любят, любим лишь постольку, поскольку он возбуждает то приятное чувство, сознанием и выражением которого они наслаждаются. Людей, любящих красивой любовью, очень мало заботит взаимность как обстоятельство, не имеющее отношения к красоте и приятности чувства.

Они часто меняют объекты своей любви, потому что их главная цель состоит только в том, чтобы постоянно поддерживать приятное чувство любви. Для поддержания в себе этого приятного чувства они постоянно говорят в самых изящных выражениях о своей любви как самому объекту, так и всем тем, кому до этой любви нет никакого дела.

В нашем отечестве люди известного класса, которые любят красиво, не только рассказывают всем о своей любви, но рассказывают о ней обязательно по-французски. Смешно и странно сказать, но я уверен, что в известном обществе было и есть много людей, особенно женщин, любовь которых к друзьям, мужьям и детям была бы теперь уничтожена, если бы им только запретили говорить о ней по-французски. Второй вид любви, самоотверженная любовь, состоит в том, чтобы любить процесс принесения себя в жертву любимому объекту, не обращая внимания на то, хуже или лучше эти жертвы для любимого объекта.

Вот формула этого вида любви. Люди, которые любят таким образом, никогда не верят во взаимность, потому что еще более достойно пожертвовать собой ради того, кто меня не понимает; они всегда болезненны, что также увеличивает заслугу жертв; они в основном постоянны, потому что им было бы трудно потерять заслугу жертв, принесенных любимому объекту; они всегда готовы умереть, чтобы доказать свою полную преданность ему или ей, но они пренебрегают маленькими ежедневными доказательствами любви, в которых не требуется особого порыва самоотречения.

Для них не имеет значения, хорошо ли вы едите, хорошо ли спите, весело ли проводите время, здоровы ли вы, и они не сделают ничего, чтобы дать вам эти удобства, если они в их власти; но получить пулю, броситься в воду, в огонь, увянуть от любви - они всегда готовы, если представится случай. <Кроме того, люди, склонные к самоотверженной любви, всегда гордятся своей любовью, требовательны, ревнивы, недоверчивы и, как ни странно, желают, чтобы их объекты были опасны, чтобы избавить их, несчастья, чтобы утешить их, и даже пороки, чтобы исправить их. Вы один живете в деревне с женой, которая любит вас преданно. Ты здоров, спокоен, у тебя есть любимые занятия; любящая жена твоя так слаба, что не может заниматься ни хозяйством, которое отдано в руки слуг, ни детьми, которые находятся в руках нянек, ни даже какой-либо работой, которую бы она любила, потому что она не любит ничего, кроме тебя.

Ты так слаб, что она не может заниматься ни хозяйством, которое отдано в руки слуг, ни детьми, которые находятся в руках нянек, ни даже какой-либо работой, которую бы она любила, потому что она не любит ничего, кроме тебя. <Она явно больна, но, не желая огорчать вас, не хочет сказать вам этого; ей явно скучно, но для вас она готова отдать всю свою жизнь; ее, кажется, убивает, что вы так сосредоточенно заняты каким бы то ни было делом: охотой, книгами, хозяйством, службой; она видит, что эти занятия погубят вас, но она молчит и терпит. Но когда вы заболеваете, ваша любящая жена забывает о своей болезни и, несмотря на ваши уговоры не мучить себя понапрасну, сидит у вашей постели, и каждую секунду вы чувствуете на себе ее сочувственный взгляд, говорящий: "Ну вот, я тебе говорила, а мне все равно, и все-таки я тебя не оставлю".

Утром, почувствовав себя немного лучше, вы выходите в другую комнату. Комната не нагрета, не убрана; суп, который вы можете есть один, не заказан повару, лекарства не присланы; но, измученная ночным бдением, ваша любящая жена все еще смотрит на вас с тем же выражением сочувствия, ходит на цыпочках и шепчет слугам непривычные и непонятные команды.

Вы хотите читать, вы хотите читать, и вы хотите читать.

Вы хотите читать - ваша любящая жена со вздохом говорит вам, что знает, что вы ее ослушаетесь, рассердитесь на нее, но она привыкла к этому - вам лучше не читать; вы хотите ходить по комнате - вам тоже лучше этого не делать; вы хотите поговорить с пришедшим другом - вам лучше не разговаривать.

Вы хотите почитать - вам лучше не читать.

Навигация

thoughts on “Чистая детская наивность инстинктивное стремление к добру и справедливости эссе

  1. Эй, народ! Вы что тут написали? Такое впечатление, как будто люди из желтого дома тут побывали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *