Что будет, если долго не какать

Психологический запор у ребенка. Что делать? Почему же так мало специалистов работают с запорами? Психологический запор у ребенка - актуальная тема последних нескольких лет среди психологов.

Но не с точки зрения рабочего процесса, а скорее с позиции того, стоит ли вообще работать с этим запросом. Если работать, то как. И самый острый момент в работе психолога - это результат. В работе с запорами результат никогда не бывает быстрым, поэтому не все специалисты готовы пройти этот долгий, сложный путь вместе с родителями и ребенком. Какие бывают запоры? Замечали ли вы, что психосоматическими запорами не страдают младенцы? Они страдают физиологическими запорами. А психологическая причина в задержке дефекации характерна уже с двухлетнего возраста.

Психологическая причина в задержке дефекации.

Что может быть причиной? Как формируется психологический запор? Итак, что может вызвать нежелание малыша ходить в туалет: насильственное приучение к горшку; боль при дефекации из-за физиологического запора; чрезмерная опека со стороны родителей также может быть причиной; протест при сложных отношениях в семье; насмешки других детей в детском учреждении или братьев и сестер дома; любые неприятные воспоминания, связанные с походом в туалет; дискомфорт при посещении общественных туалетов и психологический момент... когда родители заставляют ребенка делиться игрушками или чем-то другим с другими детьми и самые

Симптомы запора часто совпадают с симптомами физиологического запора, а родители не понимают природу запора и продолжают совершать те же ошибки, которые изначально привели к психологическому запору. Кто находится в группе риска?

Что делает психолог? Сначала психолог задает много разных вопросов, которые могут показаться родителям странными. Но так вырисовывается картина проблемы и находится отправная точка, с которой начинается порочный круг. Беседуя с родителями, психолог составляет картину семейной системы в целом, обо всем, что могло повлиять на формирование психологического запора. Каковы рекомендации?

Самое главное - не показывать ребенку, что вы расстроены проблемой! Дети очень хорошо улавливают эмоциональный фон родителей и испытывают тревогу, когда видят обеспокоенное лицо мамы. Сохраняйте спокойствие и укрепляйте чувство безопасности вашего ребенка. Если малыш не принимает горшок, можно попробовать вместе купить новый горшок, чтобы ребенок участвовал в выборе. Воспитатель, зная о проблеме ребенка, поможет ему уединиться, чтобы сходить в туалет. Но только не пугайте его страшными последствиями!

И объясните, что при удержании отходов могут начать выделяться вредные вещества и нарушиться работа других органов. Можно использовать готовые истории из интернета или вместе с психологом сочинить собственную сказку, где главным героем будет мальчик или девочка, похожий на нашего ребенка, и обязательно с хорошим концом!

Таким образом, мы проецируем ситуацию на кукол, зайчиков и т.д. Мы проявляем тактичность. Пусть зайчик на унитазе какает смешной колбаской. И малыш увидит, что вы тоже не напрягаетесь и не ждете от него какого-то конкретного результата. Медведева Наталья Клинический психолог, детский и взрослый психолог, нейропсихолог Вам может быть интересно.

Навигация

thoughts on “Что будет, если долго не какать

  1. Всю ночь ты не смыкала ног.. Не надо иметь друзей – с друзьями надо дружить. – Весна покажет кто где срал ! Водка “Буратино”… Почувствуйте себя дровами… Одиночество- это когда есть E-mail, а письма присылает только сервер рассылки ! Бабу с возу! Кобылу – в позу! Надпись на водочной этикетке: “Перед злоупотреблением охладить”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *