Dragon age origins camp chest

Битва между Серым Стражем и драконом Флеметом Пролог и выбор расы Серого Стража Одна из самых запоминающихся особенностей Dragon Age: Origins является возможность не только влиять на события игры по мере их развития, но и начинать историю с разных сторон.

В начале прохождения игры вы сможете выбрать предысторию Серого Стража, которая напрямую влияет на отношение различных NPC к главному герою и открывает дополнительные сюжетные возможности. Чтобы полностью погрузиться в историю борьбы с Морусом, необходимо пройти все линии пролога. Каждый вариант позволяет узнать что-то новое о продолжающемся конфликте в Тедосе.

Выбор пролога и расы Серого Стража Пролог Магия в мире Серого Стража - опасное оружие, которое не каждый может контролировать. Легенда гласит, что действия магов вызвали первый Мор и привели в движение ужасные события, с которыми игроку предстоит разобраться на протяжении всей игры.

Согласно идеологии Церкви Андрасте, как доминирующей религии в мире Тедоса, магия стала причиной грехопадения, а также является ключом к воздействию сил Тени на человеческие души. Во всех странах, кроме Тевинтерианской империи, действия волшебников контролируются Андрастейской церковью, а молодых волшебников забирают из их семей в Круг волшебников, как только их способности раскрываются, где, будучи изолированными от остального мира, волшебники не могут причинить вред остальному населению Тедоса.

Примечание! Хотя строгость приказов Круга магов и суровость преследований варьируются от штата к штату, свободолюбивые волшебники и волшебники с большим потенциалом подвергаются процедуре "сдерживания", подавляющей их личность и способности. Предысторию в Круге магов можно пройти как человек или эльф, прокачав Серого Стража по ветке магических способностей гномы не имеют магических способностей.

С самого начала игры будущий Серый Страж встречает персонажей, которые активно участвуют в дальнейших событиях, из-за чего не стоит пренебрегать диалогами и дополнительными заданиями, позволяющими вжиться в мир и изучить обстановку, в прологе игроку предстоит исследовать пять локаций. В самом начале игры перед героем стоят 2 задачи: сдать экзамен Пытки на умение контролировать магические способности, в результате чего опасные волшебники будут устранены и покорены, и помочь своему другу Йовану сбежать из Круга из-за подозрений в использовании запрещенной магии крови.

Ключевые этапы "Пролога мага" и их прохождение: "Пытка" - ДАО начинается с прохождения опасного экзамена на умение контролировать магические способности и способность противостоять демонам. Попав в Тень, герой должен поговорить с Мышом, духами Доблести и Безделья. После разговора с NPC герой временно получает посох, способность к трансформации, чтобы получить способность нужно отгадать загадки Мыши, ответом на которые является "карта", "язык", "сон".

В финале предстоит сразиться с демоном Гнева, после чего маг возвращается в реальный мир Круга магов. Получив Посох, друзья присоединяются к отряду. Путем последовательных действий отряд пробирается в подвал, где двигает шкаф и уничтожает амулет Йована. Отряду не удается сбежать, так как на выходе из подвала они сталкиваются с отрядом темпларов Первого Энхантера, на которых главный герой сделал донос. Йован использует магию крови и сбегает, после чего Круг магов обвиняет главного героя в соучастии.

Положение спасает Дункан и, используя силы Серого Хранителя, принимает протагониста в ряды борцов против Мора. Серый страж - маг Пролог дворянина Помимо прохождения в качестве мага из Круга, Dragon Age: Origins дает игроку возможность начать историю как человек из знати Ферендела. В отличие от предыдущего варианта, в прологе представлена только одна локация, а предысторию можно назвать самой короткой и простой среди других вариантов.

Как и в предыдущем варианте, в прологе можно найти только одного дворянина.

Серый Хранитель, наследник или наследница семьи Кусланд, провожает своего старшего брата на войну, а затем бежит из осажденного дома из-за предательства графа Рендона Хоу.

Хотя все герои, встреченные в прологе, за исключением графа Хау, погибают, начало игры в качестве дворянина дает возможность стать правителем Ферендела после финальной битвы.

Прохождение игры в качестве дворянина: "Поручение отца" - главному герою необходимо поговорить с отцом и проводить своего старшего брата. По пути к брату следует осмотреться и изучить локацию, так как после перехода к следующему квесту такой возможности больше не будет. Во время выполнения дополнительного квеста "Бунт в кладовой" герой получает в отряд боевую собаку мабари. После разговора с отцом героя спасает Дункан и принимает его в ряды Серых стражников. Если после нападения на замок герой получит ключ от тейна Элеоноры, протагонист сможет забрать из сокровищницы фамильный щит и меч рода Кусланд до завершения пролога.

Дополнительная информация. Изначально разработчики планировали создать еще одну предысторию, в которой Серый Хранитель становится простолюдином, но эта версия не была завершена по коммерческим причинам. Серый Хранитель - дворянин, знакомство с графом Хоу Пролог для эльфа Дейла Положение эльфов в мире Dragon Age: Origins не похоже на жизнь их собратьев в книгах Толкиена. Из-за империи Тевинтер, некогда поработившей весь Тедос, эльфы, как и другие расы, долгое время находились под гнетом внешнего влияния и почти полностью утратили свой изначальный статус в обществе и традиции.

Долианцы - это небольшие группы эльфов, которые вернулись в леса и образовали кочевые поселения, занимающиеся охотой и торговлей нехитрыми товарами.

Долианские эльфы свели общение с внешним миром к минимуму и демонстрируют холодное отношение к чужакам. В прологе рассказывается о небольшой экспедиции главного героя и его друга в глубины древних эльфийских руин и обнаружении опасного артефакта. Активация зеркала приводит к исчезновению друга героя, а сам протагонист оказывается заражен скверной. Единственное известное лекарство - стать Серым Хранителем.

Обратите внимание! Несмотря на то, что к моменту подписания договора о взаимопомощи с эльфами Дхоле о борьбе с Мормом клан Серых Хранителей покидает локацию, а в лагерь прибывают другие колонисты, клан можно встретить во время прохождения Dragon Age 2.

Во второй части игры Меррилл, один из членов клана, может стать постоянным спутником Хоука. Grey Guardian - Dolian Elf Пролог в роли городского эльфа Во времена свержения Тевинтерской империи эльфы активно поддерживали Андрасте, однако эта раса все еще занимает подчиненное положение в обществе, что хорошо видно во время пролога в роли городского эльфа.

На территории современной империи Тевинтер эльфы все еще находятся в рабстве, и многие из них погибают из-за практики темного искусства магии крови высшими слоями общества. В Эльфинаже Денерима, где начинается история Серого Стража, дела у эльфов обстоят лучше, но не намного. Эльфинаж по праву можно назвать городским гетто, его жители выполняют крайне грязную и тяжелую работу, не имеют никаких прав и подвергаются всевозможному давлению со стороны людей. В рассказе повествуется о трагических событиях в день свадьбы главного героя.

В рассказе повествуется о дне свадьбы главного героя.

Эльфийский мужчина похищает невесту героя, а другие эльфийские девушки, если игра ведется от женского лица, похищают героиню.

<Будущая Серая Хранительница должна спасти похищенных или спасти себя и своих друзей. После конфликта героиня перемещается в замок, а герой должен проникнуть в дом Вогана. Во второй половине квеста протагонист сталкивается с Воганом, которого может убить или перейти на его сторону, чтобы заручиться поддержкой на Собрании земель. В случае убийства сына эльфа протагонист становится преступником, однако эльф присоединяется к Серым стражам и отправляется в Остагар вместе с Дунканом. Серый страж - городской эльф Пролог для благородного гнома Гномы Тедоса живут в непосредственной близости от порождений тьмы и постоянно сражаются с тварями на Глубинных тропах.

Отстраненный образ жизни в подземных городах отражается в законах, распорядке и менталитете расы. Гномы не признают церковь Андрасте и поклоняются Совершенным, и именно на этом фундаменте построено все общество подземного города Орзаммара, где начинается история героя. В гномьем обществе есть следы кастовой системы, где существует четкое разделение на благородные дома, чья родословная идет от Совершенных - значимых исторических личностей и неприкасаемых преступников, бесправных жителей гетто.

История благородного гнома начинается с пира в его честь, в процессе которого происходит убийство брата Хранителя, наследного принца Триана. В результате расследования гнома обвиняют в убийстве и приговаривают к изгнанию в Глубинные Тропы в качестве смертного приговора. Продолжение пролога и разоблачение истинного преступника игрок может наблюдать в дальнейших событиях игры при втором посещении Орзаммара. Прохождение игры в роли благородного гнома: "Пир аристократов" - герой наслаждается жизнью благородного дома, посещает Арену Судеб, дворец, участвует в интригах в тронном зале, беседует с королем и кронпринцем.

Поскольку все предметы будут конфискованы в будущих событиях, лучше всего продать их до разговора с принцем, так как после завершения пролога деньги остаются у главного героя. Сначала гном получает кольцо у капитана наемников, затем открывает саркофаг, используя нажимные пластины изображения щита. После получения щита происходит бой между компаньонами, Триан умирает при разных обстоятельствах, в зависимости от исхода его разговора с младшим братом протагониста Беленом.

Героя обвиняют в убийстве и заключают в тюрьму. Гном встречает Дункана и соглашается присоединиться к Серым стражам. Если прохождение игры происходит от лица мужчины, то в Алмазных залах можно встретить Марди из Неприкасаемых и провести с ней ночь. Это действие приводит к дополнительной ветке событий, связанной с рождением ребенка. Во время следующего визита в Орзаммар Горим покупает инвентарь Хранителя за полцены в Торговом квартале и дарит отцу героя Щит Совершенного Эдукана, свой последний подарок.

Серый Хранитель - благородный гном Пролог гномьего простолюдина Кастовая система общества Орзаммара считает неприкасаемых ниже слуг. Особые кастовые отношения предполагают переход сыновей в касту отца, а дочерей - в касту матери. Таким образом, единственный способ для неприкасаемого возвыситься и выйти из касты - родить сына от члена знатной семьи, и тогда мать и ее сын принимаются в ряды касты отца.

В прологе в роли простолюдина-гнома игрок знакомится с темной стороной общества Орзаммара. Главный герой с рождения живет среди трущоб, но решает совершить революционный поступок.

Скрывая свое происхождение за маской воина, гном пробивается на соревнование Арена испытаний. Ход пролога в роли гнома-простолюдина: служить Берату, выполняя мелкие поручения, разбираться с Оскиасом в таверне. Если герой не отдаст Берату самородки лириума, его лишат половины инвентаря и накопленных денег.

После окончания сражений герой перемещается в святилище Берата. Войдя в торговый квартал, гном сталкивается со стражниками, но Дункан забирает новобранца и ведет его в ряды Серых стражей. Как и в других приквелах, если игрок не выбирает тот или иной пролог, его действия происходят без участия геймера в автономном режиме. Если выбрать другую историю, то во время квеста Совершенный Леске, друг Хранителя, находится в подземелье, а рядом с ним лежит труп гнома-простолюдина, предположительно возможного протагониста.

Квест играется без участия игрока.

Gray Guardian - Dragon Age Origins dwarven commoner walkthrough of the main storyline Как только разворачивается пролог, армия порождений тьмы вторгается в земли Ферендела как предвестник очередного Мора. Члены Ордена Серых Хранителей - единственные, кто может не только сдержать тварей, как это делают гномы на Глубинных тропах, но и остановить Архидемона. Остагар По прибытии в Остагар новобранцы-стражники узнают, что армия короля во главе с королем Кайланом одержала несколько побед над порождениями тьмы.

Король возлагает надежды на поддержку Серых Стражей и намерен остановить вторжение в следующей битве. Вступление в орден Серых стражей В Остагаре главный герой может найти нескольких торговцев, обновить свой инвентарь и получить информацию об окружающей военной обстановке. Пока король готовится к битве и обсуждает стратегию с теаном Логайном, герой узнает подробности об испытаниях, которые необходимо пройти, чтобы вступить в ряды Серых стражей.

Здесь же Хранитель встречает одного из постоянных членов отряда, Алистера - бастарда и родного брата короля Кайлана. Квест на вступление в ряды Серых стражей: Протагонист получает от Дункана задания, которые необходимо выполнить, прежде чем он сможет вступить в Орден. Вместе с Алистером и другими новобранцами Хранитель должен отправиться в Дикие земли Коркари, чтобы добыть кровь порождений тьмы в квесте "Зараженная кровь" и найти документы Серых Хранителей в квесте "Тайник Серого Хранителя".

Возвратившись после выполнения квестов, отряд отдает кровь и документы Дункану, после чего начинается ритуал. Процедура вступления в орден оказывается опаснее, чем предполагалось; из всех новобранцев только главный герой выживает и становится новым Серым Стражем. Серый страж, пережив инициацию, становится неуязвимым для яда порождений тьмы, эльф-доли "излечивается" от смертельной болезни.

После инициации герой может завершить свои приготовления в лагере, так как после пересечения моста он не сможет взаимодействовать дальше. Эта операция очень важна, так как сигнальный огонь должен оповестить армию теайна Логайна о начале битвы, после чего его солдаты поддержат армию короля и ударят с фланга. К сожалению, путь новорожденному Хранителю преграждают темные существа, проникшие в башню и ее внутренние помещения.

Во время выполнения задания к отряду временно присоединятся маг и воин, если Хранитель - дворянин - будет присутствовать мабари. Чтобы выполнить задание, Хранитель должен очистить башню. На верхнем, четвертом этаже отряд встречает огра, после победы над которым он зажигает огонь на пике.

В ходе миссии в башне отряд встречает огра.

Навигация

thoughts on “Dragon age origins camp chest

  1. Организация «Профстройреконструкция» - реализация высококачественных услуг: Эксплуатация и особенности реконструкции.

  2. Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и это хорошая мысль. Готов Вас поддержать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *