Двадцать один (21) 2008

Существует два варианта происхождения игры. Туз - Король - 4. Королева - 3. Валет - 2. Остальные - по нумерации. Правила игры в карты Сдающий карты определяется по жребию, затем они сдаются по очереди. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков; король - 4 очка; королева - 3 очка; валет - 2 очка; остальные карты по номиналу.

Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от банкира. Далее каждому игроку сдается по одной закрытой карте, банкир берет последнюю карту и открывает ее, показывая всем. Банкир открывает нижнюю карту оставшейся колоды и кладет ее сверху колоды картинкой вверх. Игрок, получивший карту, не может отказаться от игры, он должен сыграть банк, а затем покинуть игру.

Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от банкира. Игрок называет ставку, которую он хочет сыграть в этом раунде, но которая не превышает сумму денег в банке. Например, в банке 10 рублей. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, он просит еще одну карту. Игрок, набравший 21 очко, сразу же объявляет об этом и забирает свой выигрыш из банка. Если игрок набрал больше 21 очка, он должен показать свои карты и заплатить банку долг за сокрытие оверкарт, игрок платит вдвойне.

Банкир последним объявляет, на что он идет, а затем все игроки раскрывают свои карты. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков. При равном количестве очков ставки, сделанные игроками, возвращаются им. Проигравший игрок кладет свой проигрыш в банк, и игра продолжается.

После каждого игрока банкир кладет сыгранные карты сверху колоды рубашкой вверх, затем берет карту снизу и продолжает игру со следующим игроком. Если банк разбит кем-либо из игроков, карты сдаются следующему игроку слева.

Есть правила, которые игроки используют по предварительной договоренности - например, черная карта: если у игрока 17 очков и их недостаточно для победы, он просит у банкира одну карту, но не смотрит на нее.

В этом случае, если игрок перебирает карты, он проигрывает, но не вдвойне. Игрок не наказывается за пересчет. Банк собирается до нока. Нок - это сумма денег, в три раза превышающая ставку банкира. В нашем случае банкир поставил 30 рублей и объявляет стук. Во время стука каждый игрок может объявить любую сумму денег не выше банка, если он выигрывает, то забирает ее, если проигрывает, то добавляет.

Но в любом случае банкир не теряет больше 30 рублей. Правила могут меняться, и часто обсуждаются участниками перед началом игры. Чаще всего отклонения касаются порядка сдачи карт и порядка окончания игры, когда очко выигрывается сразу - или после того, как все сдали карты. Часто туз не считается за единицу, а два туза считаются за очко. Банкир, набрав 17 очков, не имеет права брать другую карту, так называемую казну. Комбинация в 17 очков нежелательна для банкира, но она гораздо реже приводит к проигрышу, чем пересчет.

Похожие игры.

Навигация

thoughts on “Двадцать один (21) 2008

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *