Фильм Остаться в живых 2006

Финальный эпизод сериала получил очень противоречивую критику и разделил зрителей на два лагеря - одни считают его лучшим завершением длинной истории, а другие до сих пор называют его одним из худших эпизодов на современном телевидении. Но нужно понимать, что создатели довели сериал до такого финала даже не в тот момент, когда начали думать о финальном сезоне, а гораздо раньше. Сегодня, в честь десятой годовщины финала Lost, Disgusting Men с минимумом спойлеров рассмотрит, что произошло с одним из самых важных шоу в истории современного телевидения, и почему у этой истории не могло быть другого конца.

В середине года для руководящего состава ABC материнская компания Disney провела выездное совещание, на котором 50 человек должны были придумать концепции новых шоу, которые вернули бы ABC на вершину телевизионного пьедестала. Браун, который недавно посмотрел фильм "Изгой" с Томом Хэнксом, предложил идею, которая перенесла бы идею этого фильма с большого экрана на малый.

Браун.

Другие люди, находившиеся в одной комнате с Брауном, смеялись над этой идеей, сравнивая ее с попыткой возродить древний ситком "Остров Гиллигана". Но на следующей неделе Браун решил снова обсудить свою идею с Томом Шерманом, который в то время занимал пост одного из вице-президентов ABC.

На следующей неделе Браун решил снова обсудить свою идею.

Шерман оказался гораздо более восприимчивым к идеям Брауна и дал ему контакты одного талантливого сценариста и продюсера, который мог бы взяться за такой проект. Голду объяснили, что от него хотят и готов ли он взяться за такой проект.

Вскоре Тед Голд отказался от предложения Брауна, но сказал, что его знакомый продюсер будет заинтересован в таком проекте. Взволнованный Браун попросил у Голда контактную информацию этого человека. На следующее утро Джеффри Либер, товарищ и коллега Теда Голда, получил звонок из того же офиса. В отличие от своего коллеги, Либер сразу же заинтересовался этой возможностью и в тот же день начал работать над первым черновиком сценария, который имел рабочее название "Нигде нигде" и больше напоминал модернизированную версию "Повелителя мух", чем телесериал, который выйдет годом позже.

В начале сентября Либер показывает этот самый черновик Брауну и Шерману, которые остаются в восторге от материала. Нигде" получает зеленый свет на производство, Либер начинает работу над пилотом и следующими тремя эпизодами, а Браун просит своих сотрудников начать прорабатывать финансовую сторону проекта. К середине сентября сценарий пилотного эпизода "Нигде" был закончен, и Либер отправил его руководству ABC для оценки. Оказалось, что вместо того, чтобы внести совершенно незначительные коррективы в первоначальный вариант, Либер переписал его практически полностью, что очень не понравилось руководству ABC.

Работу над "Нигде" было решено прекратить, а от услуг Либера отказались. Примерно в это же время появилась первая оценка стоимости производства пилота "Нигде" - 17 миллионов долларов. Эти цифры шокировали все руководство ABC, и они решили даже не доводить их до сведения Disney. Но идея не пропала просто так. Несмотря на то, что Либер был отстранен от работы над "Нигде", Браун хотел реализовать проект и начал искать сценаристов и режиссеров, которые могли бы за него взяться. Получив несколько отказов от разных людей, он обратился к Джей Джей Абрамсу, который в то время заканчивал работу над сериалом Alias "Шпионка"

У него был потенциал для работы над "Нигде".

Абрамс увидел в проекте потенциал, но примерно в то же время он получил предложение от Paramount Pictures стать режиссером триквела "Миссия невыполнима". Разрываясь между двумя потенциально крупными проектами, Абрамс отдал предпочтение "Миссии", но подключил к работе над "Нигде" своего друга Дэймона Линделофа. Вместе Абрамс и Линделоф изучили весь материал по "Нигде" и начали переделывать его под себя. Главной особенностью стал остров как один из главных героев сериала. Браун и ABC настаивали на том, чтобы сериал начал выходить в эфир в январе, но это было невозможно.

Актёрский состав первого сезона. Абрамс и Линделоф подошли к кастингу максимально творчески. Вместо того чтобы набирать актеров на роли, которые уже были написаны в сценарии, некоторые персонажи были придуманы для актеров, которые не проходили пробы, но впечатлили продюсеров. Запись прослушивания Холлоуэя настолько впечатлила Линделофа, что первоначальное видение персонажа было полностью переписано, чтобы соответствовать актеру.

Роль Джека Шери в сериале - это роль Джека Шери.

Роль Джека Шепарда планировалась для Майкла Китона, но его персонаж погиб в первой части пилота. В итоге она достанется Мэттью Фоксу. Роль Кейт разделили между Эванджелин Лилли, Эмили де Равин и Джунгин Ким - Лилли получит роль главной героини сериала, в то время как впечатленные продюсеры напишут для двух других актрис совершенно новых персонажей. Параллельно Абрамс и Линделоф начали собирать продюсерскую команду своей мечты для сериала.

В январе стало ясно, что обязательства Абрамса перед Paramount не позволят ему полноценно участвовать в работе над "Нигде". Последним штрихом в его работе над сериалом стало новое название, которое, по его мнению, гораздо лучше отражало суть сериала, которым они занимались - Lost. Линделоф, находящийся на грани срыва и ухода с производства Lost, звонит своему коллеге, с которым он работал над парой эпизодов "Детектива Нэша Бриджеса", Карлтону Кьюзу.

Линделоф, находящийся на грани срыва и ухода с производства Lost, звонит своему коллеге, с которым он работал над парой эпизодов "Детектива Нэша Бриджеса", Карлтону Кьюзу.

Выслушав Линделофа, Кьюз обещает помочь ему с постановкой и работой над Lost, так как проект обещал быть интересным. Момент истины наступил в феврале Ллойд Браун - одна из ключевых фигур в истории "Lost". Однако в его профиле на IMDB даже не упоминается сериал. У Ллойда Брауна всегда были плохие отношения с Disney, но они стали еще хуже в тот момент, когда рейтинги ABC упали.

"Lost", даже несмотря на то, что производственная стоимость пилота снизилась до $11,5 млн, был слишком рискованным проектом для канала, который уже несколько лет приносил сплошные убытки. Когда руководители Disney Майкл Эйснер и Боб Айгер увидели запланированные расходы на пилот для сериала, который может провалиться, они назвали Брауна сумасшедшим и пригрозили разорвать с ним контракт.

Несмотря на все это, на следующий день после встречи с Эйснером и Айгером Браун дал зеленый свет пилотному проекту Lost стоимостью 12,5 миллионов долларов на один сезон из 14 эпизодов. Линделоф и Абрамс с самого начала подготовили материал для 12 эпизодов, а Карлтон Кьюз пообещал помочь с двумя следующими сезонами, если сериал закроется после первого.

Согласно информации, полученной от Брауна, "Лост" будет снят в течение двух лет.

Общий производственный бюджет, который был утвержден Брауном, составил 35 миллионов долларов. ABC угрожала банкротством в случае провала Lost. Разъяренные Эйснер и Игер были готовы лично пойти к Брауну и разорвать с ним контракт, но оказалось, что он уже написал заявления об уходе. Судьба ABC остается в руках команды, собранной Линделофом и Абрамсом, и самого большого на тот момент актерского состава в истории американского телевидения.

Судьба ABC остается в руках команды, собранной Линделофом и Абрамсом.

После ухода Брауна Линделофу и Кузе было сказано, что если рейтинги Lost будут низкими, сериал будет закрыт без промедления. Линделоф спрашивает у Абрамса совета, что делать, если сериал все-таки закроют из-за низких рейтингов.

Линделоф спрашивает у Абрамса совета, что делать, если сериал все-таки закроют из-за низких рейтингов.

Ответ был прост - "написать финал". В дополнение к пилоту был утвержден 14-эпизодный первый сезон. Затем Линделоф и Кьюз придумали финал сезона, который, будучи закрытым, мог бы сразу использоваться и как финал всего сериала - но они надеялись, что смогут выпустить хотя бы один полный сезон. Они решили снимать Lost на северном побережье острова Оаху, Гавайи. Несмотря на некоторые налоговые льготы, которые муниципалитет Оаху предоставляет кинематографистам, миллионы, выделенные на съемки пилота, были потрачены очень быстро.

Несмотря на некоторые налоговые льготы, которые муниципалитет Оаху предоставляет кинематографистам, миллионы, выделенные на съемки пилота, были потрачены очень быстро.

Не добавило доверия к проекту и то, что сами актеры задавали режиссерам множество вопросов, на которые в то время они просто не знали ответов.

Кроме того, в ходе съемок у них возникло много вопросов.

Все встало на свои места 24 июля того же года. Ежегодный фестиваль Comic Con в Сан-Диего служит площадкой, на которой часто проходят показы различных закрытых премьер. Попасть на такой показ - большая удача. ABC начал готовить маркетинговую кампанию в мае, чтобы привлечь зрителей к пилоту сериала Lost, показ которого был запланирован на 22 сентября. И к июлю о новом секретном проекте ABC узнало достаточно людей, чтобы 50 очень удачливых людей попали за закрытые двери и увидели первый час шоу.

Зрители были поражены уровнем производства, вложенным в телепроект, актерской игрой и окутанным тайной эпизодом. Те, кому посчастливилось увидеть пилот раньше других, с еще большим нетерпением ждали премьеры, а создатели и актеры вернулись на Гавайи, чтобы продолжить съемки Lost.

Актерский состав и съемочная группа ABC были в поиске еще более масштабной постановки.

Руководители ABC, узнав о реакции на показ пилота на Комик-Коне, решили запустить рекламную кампанию для трех своих флагманских шоу раньше времени. В ротацию вошли ролики для Lost, Desperate Housewives и Wife Swap. К концу августа все знали, что в конце сентября на ABC будет, что посмотреть, но больше всех радовался именно "Лост".

Первая сцена сериала "Лост" на канале ABC.

Первая сцена сериала. Первая часть истории о выживших в крушении самолета "Океаник", показанная на Комик-Коне двумя месяцами ранее, собрала 22 сентября более 18 миллионов зрителей. Это была победа Абрамса, Линделофа, Кьюза, а также Брауна, который долгое время не имел отношения к сериалу, но без него он был бы невозможен. Вторая часть пилота, показанная через неделю, 29 сентября, по статистике собрала на миллион меньше зрителей. В знак уважения к Брауну создатели "Lost" попросили его записать небольшой закадровый голос, который будет звучать почти в каждом эпизоде.

Именно его голос произносит фразу "Previously on Lost". Однако премьера не обошлась без очередного скандала. Джеффри Либер, несмотря на то, что его отстранили от работы еще до того, как Абрамс взялся за проект "Нигде", остался недоволен тем, что его имени не было в титрах. ABC и Линделоф в конце концов исправили это, но, по собственному признанию Либера, он потом понял, что поступил неправильно, начав этот конфликт. Все, что осталось от его выбора в пилоте Lost, - это остров.

Либер продолжал делать немногое в мире кино - например, продюсировал сериал "Больница Майами" вместе с Джерри Брукхаймером. Первая серия собрала определенное количество зрителей, но начиная со второй недели рейтинги поползли вниз: причиной тому стала премьера второго сезона Lost, собравшая рекордные 23,5 миллиона зрителей. Одного только начала второго сезона было достаточно, чтобы руководители ABC и Disney официально продлили Lost на третий сезон, но у телеканала были гораздо более далеко идущие планы.

Основной актерский состав сериала вырос с 14 до 16 человек, еще пятеро присоединились к режиссерской и писательской команде, а режиссер Джек Бендер вошел в состав творческого комитета, чтобы режиссировать наиболее значимые эпизоды сериала.

Наряду с прочим, маркетинговая кампания сериала включала упоминание о запуске iPod Video и новый раздел в iTunes Store, где теперь можно было купить или арендовать эпизоды или целые сезоны сериала. Сериал Lost также был включен в тираж коробок iPod Video, которые будут продаваться в США, в Европе, к сожалению, на всех коробках был напечатан Боно из U2.

Lost.

С самого начала шоураннеры сериала говорили, что Lost не может продолжаться очень долго. ABC считал, что с такими рейтингами они смогут растянуть все это дело на полные сезоны, по 21-26 серий в каждом.

Создатели сериала "Лост" не смогли добиться успеха.

Неудачные попытки создателей сериала расширить местную легенду с помощью ARG The Lost Experience, которая еще больше запутывала клубок происходящего на экране, только подорвали доверие телебоссов.

В мае второй сезон сериала, второй сезон, был долгожданным.

К маю, когда второй сезон Lost подходил к концу, стало ясно, что подавляющее большинство сюжетных идей, разработанных за время работы Джей Джей Абрамса над сериалом, было использовано в одном сезоне. К началу 3-го сезона в октябре ABC отмечает две тенденции. Производственные расходы на сериал с начала года выросли в два раза. Подавляющее большинство этих расходов - зарплата актеров. Кроме того, в актерский состав добавились еще два относительно высокооплачиваемых лица к общим 18, а творческий комитет до конца года пополнится еще несколькими именами, включая будущего режиссера "Хижины в лесу" и шоураннера "Сорвиголовы" Дрю Годдарда.

Напротив, наряду с ростом расходов, рейтинги сериала падают. Lost больше не является сериалом о выживании на таинственном острове - теперь это сериал о жизни на нем. Зрители не оценили новое развитие событий, и именно поэтому рейтинги премьеры 3-го сезона составили 19 миллионов зрителей. После премьеры 2-го сезона такие цифры стали для канала тревожным сигналом, что нужно что-то менять, но позиция ABC осталась неизменной.

Lost продолжит быть шоу на острове.

"Лост" будет продолжаться до тех пор, пока люди смотрят его.


Навигация

thoughts on “Фильм Остаться в живых 2006

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *