Газ 66 с консервации

Грузовик одинаково успешно использовался в народном хозяйстве и для военных нужд. Существовало несколько модификаций грузовика. На шасси 66 выпускались бортовые грузовики, дизельные самосвалы и КУНГ. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали оружие и прицепы. <Выпускались также машины скорой помощи, а для воздушно-десантных войск была специально разработана модель ГАЗ 66Б. Серийное производство грузовика началось в июле, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в июле. По годам выпуска грузовики можно разделить следующим образом: г.

.

Эти модели не оснащались системой подкачки шин, а облицовка радиатора отличалась от более поздних поколений автомобилей - наличием четырех дополнительных прорезей; Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66 был наиболее массовым в эти годы. Модели имели централизованную систему подкачки шин, шины менялись с 11.00 - 18 на 12.00 - В году было модернизировано освещение, а в году диски колес стали иметь несъемный обод.

Во втором поколении дорожный просвет 66 был увеличен с до мм; d. Поколение не отличалось массовостью, тем более что с года автомобиль выпускался только небольшими партиями. Но именно в эти годы началась самая значительная модернизация. За счет увеличения мощности двигателя ЗМЗ 66 06 до л.

.

Основной модификацией в эти годы стала версия ГАЗ 66 В связи с распадом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка. Началось разоружение, и Горьковский автомобильный завод стал ориентироваться на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства. Варианты военных кузовов ГАЗ 66 Наиболее популярными в армии были бортовые автомобили с тентом, натянутым на кузов. <Машины перевозили: Перевозка личного состава, перевозка различных грузов, в том числе радиоактивных, упакованных в специальные контейнеры, буксировка прицепов, доставка орудий и самолетов в пункт назначения. Широкое применение в военной технике получили кузова типа фургон. Большой популярностью пользовались деревянно-металлические и каркасно-металлические кунги-фургоны.

Фургоны были достаточно универсальны и использовались для различных целей: Для перевозки грузов различного назначения: техники, оружия, личных вещей военнослужащих; Автомобиль специальной связи на базе Газ 66 Для перевозки личного состава.

Фургоны КУНГ были достаточно универсальны.

Кунг мог обеспечить вполне комфортные условия, а фургон иногда служил домом на колесах для военнослужащих. Вернуться к оглавлению Автомобили с консервации В последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или говорят о продаже военных конверсионных автомобилей.

Что это за автомобили?

Что это за техника и откуда она берется? В вооруженных силах всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения на случай военных действий. Вся эта техника практически новая и находится в отличном состоянии. Классическая модификация газ 66 на консервации Через определенный период времени в случае неиспользования эта техника списывается из армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Именно поэтому на рынке появляются законсервированные машины.

Чтобы техника не потеряла своих эксплуатационных свойств во время консервации, с ней проводят следующие действия: Обрабатывают металл специальным составом консерванта, чтобы предотвратить коррозию; Удаляют технические жидкости из всех узлов автомобиля; Снимают колеса, для устранения нагрузки на них автомобиль ставят на специальные колодки.

После консервации автомобиль ставят на специальные колодки.

Возврат к оглавлению Преимущества и недостатки законсервированных автомобилей Раз в год проверяется техническое состояние конверсионного автомобиля - доливаются жидкости, проверяется работа систем, запускается двигатель.

Выполняется консервация автомобиля.

По сути, автомобили остаются новыми, так как у них нет пробега или он минимален, это главное преимущество автомобилей с консервации. Многие любители внедорожников на базе ГАЗ хотят приобрести автомобиль практически без пробега и в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене. Но, к сожалению, у конверсионных автомобилей есть и существенные недостатки.

Причиной тому является время - оно в данном случае не играет положительной роли: Резиновые уплотнители и манжеты высыхают и трескаются; Шины также становятся более жесткими; Модель со временем устаревает. Но цена определяет все. Если вы можете договориться о приемлемой стоимости оборудования, то почему бы его не купить? Манжеты и сальники можно заменить, резину тоже можно купить новую. А как насчет современности? Все равно для внедорожника ГАЗ 66 важнее проходимость, а не вычурная отделка.

.

В любом случае выбор остается за покупателем. Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить в среднем от до тысяч рублей. Немаловажную роль играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, а наличие лебедки на газ 66 с валом отбора мощности влияет на стоимость автомобиля.


Навигация

thoughts on “Газ 66 с консервации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *