Герои порядка и хаоса

Так вот, здесь вы вступаете в игру. Изучив это руководство, вы сможете играть лучше. В каждой стратегии есть 2 стороны: как заманить противника в ловушку и как избежать уловок противника. Есть много ошибок, но я уверен, что гайд будет полезен. Примечание: они не являются обязательными и универсальными. Оружие зрения : посох Тиноса и посох Защиты - это вещи, которые продаются в магазине. Синяя зона: зона, где находятся синие големы, медведи и гоблины для карты Sinskald Rift Красная зона: зона, где находятся красные големы, пауки и гоблины для карты Sinskald Rift Top and Bot lane: верхняя и нижняя линии для карты Sinskald Rift Baron: самые важные боссы на картах Линия атаки: линия, по которой едет ваш поезд для карты Paravozes Линия защиты: линия, по которой едет поезд вашего противника для карты Paravozes [3.

Преимущества

Посохи - 2 предмета в магазине во время матча на вкладке "расходы", цена 75 золотых за посох Тиноса и золотой за посох Обороны. Установка этого посоха на карту позволяет всем героям видеть область карты вокруг посоха в течение 3 минут. Посох Защиты позволяет видеть героев в незаметном режиме. Установка вардов помогает предотвратить или отменить ганкинг, стилинг драконов и баронов. Вы можете подумать, что это слишком дорого.

Давайте посчитаем. Например, по одному на дракона и барона, по одному на ближайший куст к вражеским башням. Как видите, 5 вардов дадут хороший обзор карты. Такое преимущество, как варды, к сожалению, используется очень немногими игроками, что очень прискорбно. Именно поэтому я начал с вардов. Это не последний раз в этом руководстве, когда я упоминаю варды.

Важно знать свою роль в игре и играть ее. Вот ссылка, где подробно описаны роли:Link English В целом, когда вы находитесь в pvp, танк должен инициировать атаку и защищать своих каров от противников. Carries должны наносить большой урон и делать киллы, saports должны сапортить. Команда противника будет делать то же самое, имейте это в виду.

Читайте также: зажигалка для газовой плиты пьезо [3. Я имею в виду в первую очередь не то, как вы играете своим героем, а то, как вы должны играть против других героев. Постарайтесь понять, как наиболее эффективно использовать скины и как их комбинировать.

Например, Кагакс. Не стоит нападать на Кагакса один на один, если только вы не превосходите его по силе. В тот момент, когда вы думаете, что вот-вот убьете его, он использует свою ульту, исцеляется и догоняет вас, используя свое пассивное умение. Всегда учитывайте эти ситуации и ищите варианты противодействия им со своей командой. Но если вы собираетесь преследовать противника через полкарты, скорее всего, вы не добьетесь убийства, а вместо этого убьют вас.

Вы также тратите много времени на преследование противника, которое лучше потратить на крипов и жонглирование, чтобы получить золото и экспу. Во-вторых, не гоняйтесь за башнями противника с паравозами в начале и иногда в середине игры, а также не гоняйтесь в конце игры. Чаще всего вы скорее умрете, чем добьетесь успеха. В общем, преследуйте противника, если вы уверены, что догоните его до башни. В противном случае - НЕТ. Даже если он уйдет, он потеряет время, а вы будете фармить дорожки, набирая экспу и золото.

Вероятность того, что вас убьют быстрее, чем вы что-то сделаете, высока. Это касается 1vs3, 2vs4, 3vs5 и т.д. Лучше играть от обороны, отступать к башне, ждать команду. Так вы сможете играть против них более эффективно, выбрав защитную или атакующую стратегию. Чтобы увидеть покупки противника, нажмите на шестеренку на экране. Теперь будет отображаться игровой процесс на момент последней встречи, то есть когда вы или ваши товарищи по команде в последний раз видели врага.

Вы также знаете, какие предметы купили у вас противники, поэтому можете планировать свои собственные покупки. Например, один из ваших противников может накапливать предметы для нанесения урона. В этом случае покупка брони первой может быть очень выгодной.

Если в руководстве героя написано, какие предметы и в каком порядке нужно брать, они могут ошибаться. Могут быть разные ситуации в зависимости от пика врагов, их брони, стиля игры и т.д. Предположим, произошла блокировка, вы победили, но у вас мало HP. Стоит ли продолжать раш или отступить? Одним из факторов здесь является время возрождения ваших противников. Время тикает на портретах героев, поэтому вы всегда можете определить, жив враг или нет. Примите во внимание, что он может использовать руны для быстрого возрождения.

Иногда лучше отступить и не дать врагу совершить убийство, чтобы получить преимущество. Если вас часто ганкают, не называйте врага крысой или нубом. Это ваша вина и вина вашей команды. Ганковать легче, когда ваша команда играет как единое целое. Ганкинг может потребовать терпения. При ганкинге стоит выбирать позицию так, чтобы противник не мог убежать. Будьте осторожны, если у противника есть блинк и он может убежать, в этом случае не стоит использовать умение ганка, чтобы быстро подобраться к противнику, например 1 скил паладина.

Вы также должны быть осторожны, когда ганкаете кого-то, и будьте внимательны, если у противника есть блинк и он может убежать.

Также, когда вы собираетесь ганкать, предупредите свою команду, например, подав сигнал касанием по карте. Пусть ваша команда атакует по прямой, а вы обходите врага сзади. Как избежать вражеских ганкеров?

Первое и самое главное - следите за картой, не видно ли на ней ваших противников. Они могут быть в джунглях, могут быть на базе и могут ждать, когда вы их подкараулите!

Допустим, вы проверяете карту и не видите ни одного из своих врагов. Как убедиться, что они не поджидают вас? Напоминание о вардах. Поставьте варды в кустах, в тумане или на полосе позади вас, чтобы вы могли заметить врага и принять меры. Враги не смогут атаковать вас, потому что башня нанесет значительный урон. Маги обычно могут более эффективно защищать башни. Если вы атакуете башней в команде, а в защите у вас есть, например, Горошия, который может уничтожать крипов с помощью своего АОЕ-умения, то, вероятно, не стоит терять время в начале игры.

Полученная экспа и золото будут распределены между всеми товарищами по команде, которые находятся поблизости, в то время как противники могут хорошо фармить на ланинах и в джунглях. Это главная причина, почему вам не стоит всем идти на мид в начале игры. Читайте также: Двигатель для нагрева тепловентилятора [4. Не думайте, что сможете убить врага с полным HP на линии за пару секунд, особенно в ранней и средней игре.

Не думайте, что сможете убить врага с полным HP на линии.

Используйте стратегию "бей и беги", известную как кайтинг. Эта стратегия очень эффективна для убийств и лучше всего подходит для героев с дальними атаками. Вы должны ударить врага один или два раза, а затем убежать, чтобы не попасть под удар крипов или врага. Бейте врага, пока его HP не станет меньше половины, тогда у вас будет больше шансов убить его, замедлив, устроив засаду или просто используя комбинацию скилов и общей атаки.

Также будьте осторожны при игре против кайтеров, особенно когда у вас мало HP. Например, мистик может использовать 3 умения за секунду, нанося много урона. Это необходимо для победы. Однако есть моменты, когда не стоит делать этого в начале игры. Во-первых, чем дальше на вражескую территорию вы заходите, тем больше вероятность наткнуться на ганкеров. Во-вторых, если вы играете героем ближнего боя и выходите на арену против героя дальнего боя, вас будут бить.

Очевидно, что пушить в таких ситуациях - не лучшая идея. Но это не значит, что вы должны просто стоять и ничего не делать. Ваша задача будет заключаться в нанесении ударов - вы должны нанести последний удар по каждому крипу, чтобы получить золото. Не обязательно нападать на крипов без остановки, просто постарайтесь добить их шкурами или просто пробежать в непосредственной близости от них, чтобы успеть сделать последний шаг.

Это редко случается в случайном пвп, но если ваши противники не особо пушат их, то, вероятно, лучше позволить им подойти достаточно близко, чтобы провести скоординированный ганк. Остерегайтесь этих ловушек. Если вы видите врага с низким уровнем HP, логично, что он вернется на свою базу, чтобы подлечиться, но если он слишком долго торчит в джунглях, это, скорее всего, засада.

Это обычно делается в полосе, когда ни одна из команд не имеет явного преимущества. Это хорошая стратегия, обычно она требует поддержки и понимания команды. Для эффективного бэкдора обычно используется боец с высоким уроном и скоростью атаки. Хорошим примером является эльф. Он может использовать разделение и джунгли, чтобы пробраться на вражескую базу, пока ваши товарищи по команде занимаются блокировкой.

Навигация

thoughts on “Герои порядка и хаоса

  1. Прошу прощения, что вмешался... У меня похожая ситуация. Пишите здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *