Gta san andreas hd текстуры

Главный вопрос: действительно ли все так плохо, как в трейлерах и на скриншотах? И да, и нет. Стоит еще раз отметить, что Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition - это сборник ремастеров, а не ремейков. Несмотря на новый движок, изначально речь шла лишь о косметических улучшениях изображения и паре геймплейных доработок, не более того.

И ремастерами занималась не Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работа была не очень глубокой - если говорить максимально просто, разработчики сгладили модели персонажей, улучшили освещение и увеличили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни из радиоэфира - больше нет Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки все еще есть.

В результате ремастеры получились комично уродливыми в cutscenes. Впрочем, некоторые фанаты радуются и напоминают, что оригиналы тоже были "мультяшными" - в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модели классических версий все равно не вызывают столько смеха, сколько пластилиновые герои переиздания.

Но это еще не все.

Вы наверняка уже видели руки-базуки Райдера из San Andreas, а неаккуратная анимация постоянно деформирует персонажей. Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее ремастеринга картинка была приятной Особенно в "тройке" и San Andreas - Vice City не такая розовая и это несколько бьет по атмосфере.

Да, она по-прежнему похожа на ENB-сборку от Васяна - но хотя бы не самая худшая. И пластик просто не особенно бросается в глаза, когда вы мчитесь по городу. Впрочем, это не снимает с ремастера статуса "ленивого" - что уж говорить, если в нем даже оставили старый чрезмерно сжатый звук. Да и улучшенное освещение сыграло злую шутку с играми трилогии - из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно темными, иногда персонажей просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя и молний отбрасывают мерцающие артефакты на весь визуальный ряд.

И только неоновые отражения в автомобилях всегда великолепны. Однако эти красивые отражения явно не стоят падения частоты кадров на PS5 и Xbox Series X Тот факт, что в ремастерах нынешнего поколения игр двадцатилетней давности приходится выбирать между "качеством" и "производительностью", обескураживает. Ведь ремастеры даже не могут поддерживать стабильную частоту кадров в обоих режимах.

В "качестве" на PS5 частота кадров находится между двадцатью и тридцатью, а в "скорости" она иногда падает до сорока. При этом в играх трилогии подозрительно мало людей и машин на городских улицах - гораздо меньше, чем в классических PC-версиях.

По-видимому, это необходимое зло, что ремастеры вообще получились. Ходят слухи, что они сделаны на основе убогих мобильных версий - мы ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильный San Andreas в свое время портировали на PS3 и Xbox Самое забавное, что правильные ремастеры хотя бы GTA 3 и Vice City уже существуют - они вышли в середине нулевых Речь идет о версиях для оригинального Xbox, где была повышена детализация всего и вся.

Ремастеры были сделаны для оригинального Xbox.

У героев даже были пальцы вместо полигональных рукавиц, и грандиозный вид пальцев героев рекламировался как одна из главных особенностей новых ремастеров!

Вся трилогия выглядит на Xbox гораздо лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальное освещение, но и, как ни странно, низкое разрешение скрывает многие проблемы и графические фильтры. Но если у вас есть возможность подключить PS2 к ЭЛТ-телевизору и запустить трилогию на нем, это тоже неплохо. Если вы никогда не делали этого раньше, вы можете быть удивлены, насколько более атмосферными и приятными окажутся старые GTA.

Даже по сравнению с PC-версией не зря выпускают моды, которые возвращают старый консольный графон. Но никакие текстурные твики не спасут геймплей Все игры трилогии устарели, играть в них сейчас больно. Каждая из них нуждается в ремейке в стиле Mafia: Definitive Edition. Их не исправить крутым колесом оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS.

Стрельба в этих играх ужасна, физика автомобилей еще хуже, дизайн большинства миссий - полный ад, а ИИ врагов и водителей - просто дерьмо, так как они любят поворачивать прямо в вашу сторону! Все это было сделано на хорошем уровне для своего времени, но это выбивается из года в год. Самое забавное, что моды для ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты уже давно сделали физику автомобилей в старых GTA, поработали над баллистикой и даже добавили в San Andreas анимацию рэгдоллов.

И все же моддеры лучше справляются с графикой, чем аутсорсеры Rockstar. Безвкусные ENB-шляпы - это одно. А моды, которые мягко улучшают визуальную составляющую старой GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов, - это другое.

Просто я поймал себя на мысли, что это ощущение связано не столько с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне о том времени, когда мы, запасшись газировкой и чипсами, заходили с друзьями к единственному приятелю, у которого был ПК. Запуск Vice City напоминает мне поход в центр города, чтобы купить диск с модами, и да, такие времена были.

San Andreas, с другой стороны, напоминает мне о том, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, катаясь на велосипедах по району. Игры трилогии - это просто триггеры для тех воспоминаний.

Игры трилогии - это просто триггеры для тех воспоминаний.

И вам не нужны никакие ремастеры, чтобы активировать их.


Навигация

thoughts on “Gta san andreas hd текстуры

  1. Рекомендую Вам зайти на сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

  2. Как раз то, что нужно. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу. Я уверен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *