H&m в екатеринбурге

Первое слово "Hennes" означает "Она". Так в году назвал свою фабрику-магазин Эрлинг Перссон, который, побывав в Америке и поняв, как строится торговый бизнес, открыл для себя нишу качественной, но в то же время доступной женской одежды. Фабрика располагалась в родном городе Эрлинга - Вестеросе, недалеко от Стокгольма.

У Эрлинга уже был магазин, но дела шли не очень хорошо, и ассортимент продукции постоянно менялся, поскольку молодой человек не мог понять, что нужно людям.

Но как только новый магазин сфокусировался на одной группе покупателей, женщинах от 16 лет и старше, дела пошли в гору.

Бренд будет носить свое имя двадцать лет спустя. В том же году Эрлинг подписал контракт с Мауризо Видфорссом, владельцем компании Hennitz Widforss, стокгольмского розничного продавца охотничьего снаряжения и мужской охотничьей одежды.

Фабрика доступной одежды для женщин и мужчин Hennes Niche оказалась чрезвычайно прибыльным бизнесом, и вскоре Эрлинг смог выйти за пределы родной Швеции и открыть магазины в Дании и Норвегии, а через год завоевал Англию, Швейцарию и Германию.

В 1980-х годах Стефан Перссон взял бразды правления компанией в свои руки, продолжая завоевывать западноевропейский рынок. Главным преимуществом компании была очень низкая цена на продукцию при высоком уровне качества.

Поэтому компания быстро расширяла количество магазинов. Также большим плюсом считалось то, что муж и жена могли одеваться в одном магазине. Линии бренда были разработаны с учетом интересов публики.

Как бы то ни было, цена на одежду, независимо от линии одежды, всегда остается доступной. Иногда это приводит к казусам. Например, в один год постеры Клаудии Шиффер были настолько красивы, что разбили витрины магазинов. После нескольких таких случаев компания решила раздавать постеры бесплатно, чтобы сохранить целостность магазинов.

В течение длительного времени компания стремилась сохранить витрины магазинов на своих местах.

Долгое время основными точками продаж компании были Германия и Швеция, но популярность продукции была настолько высока, что компания начала расширять свою зону комфорта, продвигаясь в Восточную Европу. Первым опытом стало создание капсульной коллекции совместно с Карлом Лагерфельдом. Вся коллекция была распродана в первый же день. В том же году бренд перевел сайт для стран СНГ, а через год открыл свой первый магазин в Москве.

Капсульная коллекция с Карлом Лагерфельдом С года Карл-Йохан Перссон, внук основателя бренда, возглавил компанию. Именно он решил немного поднять ценовую политику компании, создав дополнительный бренд Cos. В этом году бренд запускает кампанию в поддержку защиты окружающей среды и выпускает коллекцию футболок из органического хлопка и отходов Garden Collection.

Выручка от продажи коллекции была пожертвована в фонды защиты окружающей среды. В то же время коллекция Other Stories была развита в линию одежды класса люкс. В компании существует строгое разделение труда: например, ткани производятся в Шри-Ланке, Пакистане и Китае, а маркетинг и реклама - в Швеции. Всего в мире насчитывается более магазинов, что позволяет трудоустроить более тысячи человек. Годовой оборот компании составляет 25 миллиардов долларов. Other Stories - это компания по производству одежды класса люкс.

Навигация

thoughts on “H&m в екатеринбурге

  1. Вообще тема интересная. Ну если не считать некоторые грамматические ашипки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *