Игры для детей за столом

Вдруг он прерывается, подходит к одному из детей и просит его повторить последнее слово. Если ребенок был невнимателен и не запомнил его, он получает штрафное очко. <Побеждает тот, у кого меньше всего штрафных очков. Басни Придумайте и нарисуйте вместе с ребенком или индивидуально животное, машину, растение или предмет, которого не существует, и расскажите о его свойствах и назначении. Испорченный телефон Дети выбирают ведущего. Все остальные игроки садятся на стулья, расставленные в ряд. Ведущий очень тихо говорит на ухо слово тому, кто сидит первым в ряду, а тот передает его следующему и так далее до последнего игрока.

Повторение не допускается. С последним игроком ведущий спрашивает: "Какое слово ты услышал? Если ребенок произносит слово, предложенное ведущим, то это означает "телефон исправен". Если слово неправильное, ведущий спрашивает всех по очереди, начиная с конца, какое слово они услышали.

Так находят того, кто "испортил телефон". Тот, кто не передал слово правильно, занимает место ведущего. Невидимые чернила Один из простых рецептов невидимых чернил - картофельный сок. Чтобы его приготовить, нужно отрезать обе стороны большой картофелины, положить ее на стол и проколоть в середине дырку.

Картофельный сок делается из большой картофелины.

В образовавшееся отверстие выдавите сок из отдельных кусочков картофеля. Можно писать или рисовать спичкой, смачивая ее в чернильнице.

После высыхания чернил листок станет невидимым. А чтобы прочитать послание, нужно подержать его над огнем или положить на радиатор. Для этого занятия также подойдет лимонный, луковый сок или кока-кола. Разноцветный круг Дети садятся на пол в круг. Их ноги прямые. У каждого в руках по воздушному шарику. Когда заиграет музыка, они начинают тихо подбрасывать и передавать шарики по кругу, стараясь, чтобы ни один шарик не упал. Когда красный шарик возвращается к своему владельцу, игра прекращается.

Волшебный мешок с подарками На пол высыпаются предметы разной формы, функциональности и цвета. В течение минуты дети рассматривают и запоминают их.

Взрослый кладет их обратно в мешок и просит ответить на вопросы о предметах: -Какого цвета был брелок? Тот, кто ответит правильно, получает предмет в подарок. Ансамбль виртуозов Дайте своему ансамблю симпатичное название, например "Кукарямба", и начинайте репетировать. Прелесть этого складного пения в том, что детям приходится тянуть гласные, тем самым связывая слоги друг с другом и преодолевая барьер слогового чтения.

При этом вы дойдете до того, что детям придется тянуть гласные, тем самым связывая слоги друг с другом и преодолевая барьер слогового чтения.

Подробнее

Начинать лучше с популярных песен, которые каждый ребенок знает почти наизусть. Это обеспечит успех их первых опытов. И они еще смогут следить за текстом по нотам - ведь нужно смотреть изображение! Есть пианисты и хористы, которые все смотрят в ноты. По мере роста вашего профессионального мастерства стоит переходить к новым песням, слова которых вашим детям совершенно незнакомы.

Как бы то ни было, у вас будет достойная программа, и вы сможете провести концерт. Играющие по телефону Две группы играющих рассаживаются в два параллельных ряда. Ведущий выбирает труднопроизносимую фразу и говорит ее по секрету первому в каждой команде. По сигналу ведущего первый в ряду начинает передавать ее на слух второму, второй - третьему и так далее до последнего.

Последний, получивший "телеграмму", должен встать и громко и четко произнести скороговорку. Побеждает та команда, которая быстрее всех передаст скороговорку по цепочке и чей представитель точнее и лучше всех ее произнесет. Фразы: - Расскажите мне о покупке. О покупке, о покупке, о моей покупке; - Сорока съела сыр с красивой красной корочкой, сорока сразу полетела и села под горку; - Прасковья обменяла ковры на три пары породистых поросят, поросята бегали по росе, поросята простудились, но не все; - Наши чеботари все чеботари, никто не может изменить наши чеботари.

Репейник По залу летают колючки дети бегают и танцуют под музыку. Когда ведущий говорит: "Ветер", колючки начинают скрепляться руками. Когда ветер стихает, они летят, не разъединяя рук, держась друг за друга. <Игра заканчивается, когда образуется один большой шип. Кольцеброс Пустые бутылки и бутылки с алкогольными и безалкогольными напитками выстраиваются на полу плотно друг к другу. Участников просят надеть кольцо на бутылку с расстояния 3 метра.

Тот, кому удастся надеть кольцо на полную бутылку, получает его в качестве приза. Количество бросков для одного участника должно быть ограничено. Кольцо вырезается из тонкого картона. Диаметр кольца - 10 см.

Смотри, слушай, запоминай! Игроки садятся вокруг стола. Один из игроков записывает пять однозначных чисел, затем четко произносит их. Затем все должны написать их на листе бумаги в том же порядке.

Тот, кто диктовал числа, проверяет их у всех участников. Затем его сосед пишет на листе бумаги свои пять чисел и показывает их ребятам на пять секунд, остальные должны их запомнить и написать на листе бумаги в том же порядке. Игра проводится в течение 7-10 минут. Поймай камешек Ребенок берет в руку пять камешков. Один из них подбрасывает вверх и кладет четыре на стол.

Поймает камешек и снова подбрасывает его вверх. Быстро берет один камешек со стола и ловит подброшенный. Игра продолжается до тех пор, пока он не соберет все камешки со стола.

В игре "Ручной квач" участвуют два человека. Они садятся за стол один напротив другого. Первый ребенок кладет руки на стол ладонями вверх, второй держит руки ладонями вниз. Второй игрок быстрым движением пытается дотронуться своими ладонями до первого, квача их.

Если квачу удается коснуться ладоней товарища, игроки меняются ролями. Два игрока рисуют для себя на полу или на земле зигзагообразную линию.

Один игрок проводит линию на два метра, другой продолжает эту линию еще на два метра. Они могут изучать ее в течение нескольких минут, чтобы лучше запомнить. После этого они должны пройти вдоль нее из конца в конец спиной к фронту. Один двигается вдоль линии, а другой считает, сколько раз он заходит за линию. Затем они меняются ролями. <Все встают в круг и передают мяч. Лидер круга пытается коснуться мяча, если ему это удается, то мяч ведет тот, кто в этот момент держал его в руках. Эта игра хорошо развивает как память, так и внимание. В процессе игры ведущий называет определенные понятия и предложения, например, "Ворона - перелетная птица!

В случае неправильного понятия дети должны топать, а в случае правильного - хлопать. Игроки составляют предложения со словами, которые называет ведущий.

Игроки составляют предложения со словами, которые называет ведущий.

Не повторяйте то, что уже сказали ваши друзья. Тот, кто придумает правильные слова, получает фишку. Например, ведущий говорит: "Весеннее солнце очень теплое", "Ручьи бегут от весеннего солнца", "Весеннее солнце светит ясно и греет землю"

Затем ведущий говорит: "Весеннее солнце очень теплое", "Весеннее солнце бежит от весеннего солнца", "Весеннее солнце светит ясно и греет землю".

Затем ведущий говорит: "Весенние цветы", "Весенние птицы", "Зеленая трава". Вы можете придумать остальные времена года. Побеждает тот, у кого больше жетонов. Повторяет первый участник, выполняя движение, подходит ко второму. Он должен повторить все в точности, вплоть до мимики. После этого два человека подходят к третьему игроку. Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится вся колонна. До границы! Количество игроков не ограничено.

Представьте, что ведущий - таможенник. Задайте игрокам вопрос: "Какой один предмет вы бы взяли с собой за границу? Пропустите человека, если он назовет слово с первой буквой своего имени. Задача игроков - выяснить, что является критерием ваших решений.


Навигация

thoughts on “Игры для детей за столом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *