Как правильно ездить на скутере

Мы, например, в прокате электрических самокатов всегда просим наших клиентов надевать соответствующие аксессуары и амуницию. При падении человек инстинктивно выставляет руки вперед, поэтому перчатки позволяют избежать травм колени и локти в этом случае являются точками опоры, на которые часто происходит приземление. Чтобы избежать ссадин и ушибов, лучше вложить деньги в полный комплект снаряжения.

Защита спины - серьезная мера предосторожности, но для относительно медленно движущихся моделей это излишество. Купить защиту спины актуально, если вы катаетесь по проезжей части. В таком виде подойдет простая "черепаха" или даже накладки, которые надеваются на рюкзак со стороны, прилегающей к спине. Стиль катания Можно выделить три основных направления катания: городское; трюковое; внедорожное.

Городское катание характеризуется качественными дорогами, минимумом препятствий. При этом время от времени приходится маневрировать между пешеходами и небольшими препятствиями. Для этого подходит даже маленький и легкий скутер. Для длительных поездок более 20 км в одном направлении пригодится оборудование с сиденьем, колеса лучше брать средние в пределах дюймов.

.

Поездки предполагают максимальную легкость и маневренность электроскутера. Сиденья нет, колеса могут быть минимального размера, в среднем - 8 дюймов. Обязательно приобретите полный комплект экипа. Бездорожье требует мощного мотора и больших колес с развитыми грунтозацепами Согласно ПДД РФ, человек на скутере приравнивается к пешеходу, поэтому езда по проезжей части разрешена только на переходах или специально отведенных местах.

Самая простая хитрость - иметь скутер.

Простейшие трюки Существует несколько видов трюков для самоката Самые популярные: "barspins" - прыжки с поворотом руля; "noose pivot" - повороты на переднем колесе.

Самые популярные: "barspins" - прыжки с поворотом руля; "noose pivot" - повороты на переднем колесе.

Вы должны контролировать переднее колесо, в том числе и визуально, начав движение задним колесом вперед из верхней точки спуска. Скатываться вниз легче просто под собственным весом, в финале происходит разворот на градусов. Прыжки легче даются на самолете, их часто осваивают в первую очередь, так как они входят в десятки комбинаций.

Начинать прокручивать руль лучше без прыжка, чтобы привыкнуть бросать его и ловить. Повороты также выполняются на ровной поверхности: передняя нога ближе к рулю, вес тела переносится на переднее колесо, тело скручивается на градусов, а затем приземляется второе колесо. Обучение детей Если вы хотите научить кататься ребенка, главное, чтобы он в это время уже твердо стоял на ногах.

Идеально, если у него уже есть немоторизованный самокат. В этом случае достаточно показать ему, как пользоваться педалью газа и тормозами. Подойдут для этого процесса самые дешевые версии самокатов, китайские можно купить дешевле, чем бюджетный горный велосипед, например Ребенку следует купить комплект экипа и посетить ближайший парк, чтобы познакомиться с техникой.

Когда он будет готов к самостоятельным поездкам, обязательно поговорите о правилах безопасности. Однако в определении пешехода четко сказано, что водитель любого скутера приравнивается к пешеходу. В результате многочисленных обращений с просьбой разрешить возникшие разногласия эти пункты были изменены. Чтобы идти в ногу с техническим прогрессом и регулировать использование всех современных видов электротехники, Министерство транспорта России предложило ввести новое понятие - лицо, использующее средство индивидуальной мобильности SIM В новую категорию предполагается включить все, начиная от гироскутеров, сегвеев и моноколес, заканчивая мощными электрическими скутерами.

Также необходимо изменить определение пешехода. Теперь в эту группу будут входить люди, пользующиеся инвалидными колясками, имеющие при себе средства индивидуальной мобильности, а также дети в возрасте до 7 лет, пользующиеся такими средствами. Очевидно, что увеличение количества ДТП с участием электроскутеров, управляемых в состоянии алкогольного опьянения, не останется незамеченным. Очевидно, что интерес к экологичным видам транспорта не уменьшится.

Напротив, инфраструктура начнет появляться в ближайшее время. Аналитики считают, что уже к году SIM будет использоваться повсеместно. О безопасности Поскольку правила дорожного движения все еще содержат противоречивую информацию, а спрос на скутеры явно меньше, чем должен быть, безопасность полностью в их руках. Прежде всего, нужно позаботиться о тормозах. Их должно быть два, особенно на мощных моделях: спереди и сзади. Существует несколько вариантов тормозов: ручные. Обычно это дисковые тормоза, управление которыми находится на руле.

Зачастую устанавливаемый на относительно слабых скутерах, он представляет собой подвижное заднее крыло, на которое нужно нажать ногой. Это создает трение, которое тормозит заднее колесо.

На мощных моделях это будет слишком кратковременно из-за высокой скорости и инерции; рекуперативное торможение - это рекуперативное торможение.

Это тормозная система с электродвигателем, она мощная, эффективная и компактная. В дождь Вождение в сырую погоду, в дождь, заслуживает особого внимания.

Вы можете защитить свою одежду от грязных брызг с помощью брызговика. Это резиновая накладка, которую можно установить на заднее крыло. Нужно учесть несколько моментов: брызговик можно приобрести практически в любом веломагазине, и обычно он крепится на крылья велосипедов; для его установки нужно учитывать конфигурацию и форму крыла скутера, обычно достаточно 2 саморезов или винтов с шайбами.

Вы можете купить брызговик в веломагазине.

Последний увеличивает площадь прижима и предотвращает отрыв брызговика при нагрузке или вибрации; установка не должна мешать видимости стоп-сигналов и других приборов. Как только колесо намокнет, эффективность ножного тормоза значительно снизится. Поведение маленьких колес на мокрой поверхности менее предсказуемо.

Малейшая грязь, особенно на повороте, легко вызовет скольжение, занос и падение колеса при потере контроля.

Навигация

thoughts on “Как правильно ездить на скутере

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *