Как сделать анимацию в фотошопе

Сохраните последовательность изображений, видео в формате QuickTime или в виде отдельных файлов. Добавление кадров в анимацию Добавление кадров - это первый шаг в создании анимации. Открытое изображение появляется на панели временной шкалы в качестве первого кадра новой анимации. Каждый добавляемый кадр изначально является дубликатом предыдущего кадра. Затем кадр редактируется с помощью панели "Слои". Убедитесь, что панель "Временная шкала" находится в режиме однокадровой анимации.

Нажмите кнопку Создать копию выбранных кадров. Выбор кадров анимации Прежде чем начать работу с кадром, необходимо выбрать его в качестве текущего. Содержимое текущего кадра отображается в окне документа. На панели Timeline текущий кадр обозначается узкой рамкой миниатюры кадра внутри затененного выделения.

Выбранные кадры обозначаются затененным выделением вокруг миниатюры кадра. Выбор одного кадра анимации На панели Timeline выполните одно из следующих действий: Чтобы выбрать следующий кадр в последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку Выбрать следующий кадр.

Чтобы выбрать предыдущий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку Select Previous Frame. Чтобы выбрать первый кадр последовательности в качестве текущего кадра, нажмите кнопку Select First Frame.

Выбор нескольких кадров анимации На панели Timeline выполните одно из следующих действий. Чтобы выбрать несколько кадров в последовательности, щелкните второй кадр, удерживая клавишу Shift.

Все кадры между первым и вторым включительно будут добавлены к выбранным кадрам. Чтобы выбрать непоследовательные кадры, щелкните кадры, которые нужно добавить в выделение, нажав клавишу Ctrl в Windows или Command в Mac OS.

Если вы хотите выделить все кадры, выберите команду Выделить все кадры в меню панели. Чтобы отменить выделение одного кадра из числа выделенных, щелкните кадр, удерживая клавишу Ctrl в Windows или Command в Mac OS.

Редактирование кадров анимации Выберите один или несколько ключевых кадров на панели Timeline. Содержимое объектов в кадрах анимации можно редактировать с помощью панели "Слои", где можно изменять слои изображения, влияющие на данный кадр. Чтобы изменить положение объекта в кадре анимации, на панели слоев выберите слой, содержащий этот объект, и перетащите его в новое положение. Можно выбрать несколько кадров и изменить их положение. Однако если перетащить несколько несмежных кадров, они будут последовательно переставляться в новое положение.

Если вы хотите изменить порядок кадров в анимации, нажмите кнопку Изменить порядок кадров в меню панели. Кадры, которые вы хотите изменить порядок, не обязательно должны быть соседними друг с другом, вы можете изменить порядок любых выбранных кадров.

Если вы хотите удалить выбранные кадры, нажмите кнопку Удалить кадр в меню панели временной шкалы или щелкните значок Удалить и нажмите Да для подтверждения удаления.

Вы также можете перетащить выбранный кадр на значок "Удалить". Унификация атрибутов слоя в кадрах анимации Кнопки Унифицировать положение слоя, Унифицировать видимость слоя и Унифицировать стиль слоя на панели слоев определяют, как изменения атрибутов в активном кадре анимации применяются к другим кадрам в том же слое. Если кнопка Unify выбрана, атрибут изменяется во всех кадрах активного слоя; если она не выбрана, изменения применяются только к активному кадру.

Флажок Распределить кадр 1 на панели слоев также определяет, как изменения атрибутов в первом кадре применяются ко всем остальным кадрам в том же слое. Если этот флажок установлен, изменения атрибутов первого кадра влияют на все последующие кадры активного слоя относительно первого кадра, сохраняя уже созданную анимацию. Унификация видимости слоев На панели Timeline измените атрибут для одного кадра.

На панели слоев нажмите кнопку Унифицировать положение слоя

На панели слоев нажмите кнопку Унифицировать положение слоя, Унифицировать видимость слоя или Унифицировать стиль слоя, чтобы применить измененный атрибут.

На панели слоев щелкните Unify Layer Position, Unify Layer Visibility или Unify Layer Style, чтобы применить измененный атрибут к оставшимся кадрам активного слоя.

Распределить кадр 1 На панели Timeline измените атрибут для первого кадра. Измененный атрибут применяется ко всем последующим кадрам в слое. Распространить кадры можно также, выделив группу соседних кадров с помощью клавиши Shift и изменив атрибут в одном из выбранных кадров. Отображение или скрытие кнопок объединения слоев Отображает кнопки объединения слоев, когда открыта панель Time Jackal. Отображает кнопки объединения слоев независимо от того, открыта или закрыта панель Timeline.

Скрывает кнопки объединения слоев, независимо от того, открыта или закрыта панель "Временная шкала". Копирование кадров с конфигурацией слоев Чтобы понять, что происходит при копировании и вставке кадра, представьте кадр как дубликат изображения с заданной конфигурацией слоя. При копировании кадра копируются конфигурации слоев, включая видимость, положение и другие свойства каждого слоя. При вставке кадра конфигурация этого слоя применяется к целевому кадру. Как включить общий доступ к папкам в Windows 7 Выберите один или несколько кадров для копирования на панели "Анимация".

Заменяет выбранные кадры скопированными. Новые слои не добавляются. Свойства всех существующих слоев в целевых кадрах заменяются свойствами скопированных слоев. При вставке кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в целевых кадрах видны только вставленные слои - существующие слои скрываются.

Вставка поверх выделения Добавляет содержимое вставленных кадров как новые слои в изображение. При вставке кадров в одно и то же изображение этот параметр удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вставленные слои видны, а оригинальные слои скрыты. В нецелевых кадрах вставленные слои скрыты. При сшивании кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в новых кадрах видны только сшитые слои, а существующие слои скрыты.

Этот параметр действует только при вставке рамок в другой документ. Выберите его, если вы планируете перепозиционировать вставленные слои как единое целое. Tweening получил свое название от "in betweening", традиционного термина анимации, означающего создание плавного перехода от одного ключевого кадра к другому с помощью промежуточных кадров.

Промежуточные кадры, также называемые интерполяцией, значительно сокращают время, необходимое для создания анимационных эффектов, таких как постепенное появление или исчезновение элемента или перемещение элемента в кадре. После создания промежуточные кадры можно редактировать по отдельности. Создать промежуточные кадры используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими кадрами, равномерно изменяя положение слоя, непрозрачность или настройки эффекта между новыми кадрами для создания впечатления движения.

При создании промежуточных кадров между двумя кадрами непрозрачность слоя равномерно уменьшается во всех новых кадрах. Использование промежуточных кадров для анимации положения текста При выборе одного кадра можно выбрать, создавать ли промежуточные кадры между предыдущим или следующим кадром. При выборе двух соседних кадров между ними создаются новые кадры. Если выбрано несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним выбранным кадром.

Если в анимации выбраны первый и последний кадры, предполагается, что они являются соседними, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. Этот метод полезен, если анимация будет повторяться несколько раз. Создание анимации в Adobe Photoshop Photoshop обычно используется для работы с изображениями - растровыми и векторными.

Но последние версии позволяют создавать с его помощью анимированные GIF-файлы. Да, сделать полноценный фильм очень сложно, но с анимацией для баннера или нескольких картинок вы справитесь без особого труда. Как создать анимацию в Adobe Photoshop Эта программа не может похвастаться расширенным набором функций, как тот же After Effects, поэтому сложные анимации нужно делать именно в программах, которые предназначены для этих целей.

Набора инструментов Photoshop вполне достаточно, чтобы сделать простую анимацию - заставить текст или другие элементы появляться, перемещать примитивные объекты на фотографии и так далее. На самом деле, в ходе этой статьи мы рассмотрим, как это можно реализовать на конкретном примере. Для удобства чтения мы разделим процесс на отдельные этапы, и каждый из них будет содержать инструкции.

Этап 1: Подготовка рабочего пространства Изначально необходимо решить, с каким документом вы будете работать. Лучше всего делать анимацию в готовом документе, где все элементы уже настроены и находятся на отдельных слоях.

Если у вас есть такой документ в редактируемых в Photoshop форматах PSD или PDF, вы можете просто открыть их в Рабочей области: Запуск программы.

Если у вас более новая версия Photoshop, просто нажмите кнопку Открыть на начальном экране. Если у вас нет этой кнопки, воспользуйтесь опцией Файл в верхнем меню. Когда вы нажмете на него, откроется контекстное меню, в котором вы сможете выбрать пункт "Открыть". Если у вас нет готового документа, создайте его с нуля. Это делается в соответствии со следующими инструкциями: При запуске программы нажмите кнопку "Создать", которая находится в интерфейсе запуска.

Это актуально для новых версий Photoshop. Если вы используете более старые версии, возможно, у вас нет этой кнопки. В качестве альтернативы нажмите на пункт "Файл" в верхнем меню программы. В контекстном меню выберите пункт "Создать". Имя документа. Вы можете оставить его как есть и изменить при сохранении. Ограничений на использование кириллицы и других раскладок символов нет.

Анимированные изображения обычно создаются для веб-использования, то есть для демонстрации на сайте, поэтому хорошей идеей будет задать полный размер в пикселях. Вы сами решаете, сколько пикселей использовать, а в новых версиях Photoshop уже есть шаблоны предустановленных размеров для использования в Интернете. Их можно найти на вкладках Online, Mobile и Movies & Videos.

Вам нужно просто выбрать пресет и настроить его под свои нужды. Стоит отметить, что если вы создаете документ с нуля, то сначала вам нужно будет наложить слои на объекты, как обычно, прежде чем переходить к их анимации. В примере, приведенном в этой статье, мы рассмотрим макет дизайна главной страницы веб-сайта.

Для вашего удобства он уже расслоен и организован. Если вы создаете что-то с нуля, вы также сделаете это. Шаг 2: Группировка элементов Этот шаг необязателен, но если вы его выполните, это может очень помочь при создании анимации и манипулировании контентом в целом.

Если у вас есть PSD-документ, в нем, как правило, уже есть слои элементов, хотя эти слои могут быть разбросаны, и не всегда понятно, какой элемент относится к какому слою. Чтобы избежать путаницы, необходимо разбить все эти объекты на соответствующие группы и дать слоям имена.

Навигация

thoughts on “Как сделать анимацию в фотошопе

  1. Могу поискать ссылку на сайт, на котором есть много статей по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *