Как выставить зажигание на мотоцикле урал

Мотоцикл ПМ11 с автоматом установки момента зажигания: 1 - установочный винт, 2, 18 - пластины, 3 - наковальня, 4 - молоток, 5 - грузик автомата, 6 - штифт грузика, 7 - жесткая пластина, 8 - винт, 9 - пружина, 10 - кулачок, 11 - регулировочный винт, 12 - корпус, 13 - стойка, 14 - конденсатор Читайте также: Технические характеристики мотоцикла Honda VFR Рис.

Седла обоих прерывателей взаимозаменяемы Рис. Установка прерывателя на механизм опережения зажигания РМА: 1 - пружина; 2 - рычаг 3 - ось грузиков Для облегчения проверки и установки угла опережения зажигания на маховике имеются две метки с буквами "В" - верхняя мертвая точка и "Р" - раннее зажигание, а также метка на картере двигателя около смотрового отверстия Раннее зажигание с прерывателями РМА и РМ проверяют в такой последовательности Подключите контрольную лампу концом одного провода к клемме низкого напряжения катушки зажигания, к которой присоединен провод, идущий к прерывателю, а концом второго провода к "массе".

Поверните коленчатый вал до совпадения меток на картере двигателя и маховике, обозначенных буквой "Р". Включите зажигание и плавно ослабьте грузики автомата до упора Контрольная лампочка должна загореться в момент касания грузиков до упора Если лампочка не загорается или загорается раньше, чем грузики дойдут до упора, необходимо отрегулировать зажигание Для этого ослабьте крепежные винты прерывателя и с грузиками автомата, разведенными до отказа, постепенно поворачивайте корпус прерывателя до загорания лампы, что соответствует началу размыкания контактов, т. е. моменту появления искры между ними.т.е. моменту возникновения искры между электродами свечи зажигания.

Если индикаторная лампа отсутствует, момент начала размыкания определяется следующим образом. Коленчатый вал двигателя проворачивают до замыкания контакта прерывателя, затем включают зажигание и прикладывают отвертку или другой стальной предмет к одному из концов сердечника катушки зажигания.

Для упрощения работы можно использовать устройство рис. 6 34 рис. Любой конденсатор емкостью 0,25 - 0,35 мкФ, рассчитанный на рабочее напряжение - В. Работа по установке зажигания на этих моделях очень проста с помощью специального щупа рис.

.

Поршень доводится до TDC и на краю отверстия отмечается линия. На расстоянии 9,5 мм и 10,5 мм от нее отмечаются еще две метки, по которым и регулируется момент зажигания. Запрещается прикасаться к клемме "К" при работающем коммутаторе, т.е. Схема подключения бесконтактной системы зажигания: 1 - магнитоэлектрический датчик Особенности Перед регулировкой зажигания необходимо разобраться, из каких элементов оно состоит на Урале.

.

Это позволит вам избежать некоторых ошибок, а также более точно его настроить. Если вы купили мотоцикл с рук, то зажигание может быть самодельным, в этом случае его придется переделывать. Основным источником высоковольтного импульса является катушка зажигания, ее часто называют шпулей. Ее можно использовать от автомобиля "Ока". Она устанавливается отдельно от основного корпуса. Кулачковый прерыватель, который оснащен устройством для опережения угла зажигания.

Пара свечей зажигания.

Пара свечей зажигания. Имеется комплект проводов низкого и высокого напряжения. Сюда же входят источники питания, а также их переключатель. Стоит отметить, что в зависимости от сборки, может потребоваться 6 или 12 вольт. Разница между этими системами заключается в катушках. В двенадцативольтовой используется катушка B, в шестивольтовой B. Схема подключения здесь стандартная.

Размыкатель имеет довольно сложную конструкцию, которая состоит из нескольких элементов. В корпусе находится подвижный и неподвижный кулачок с регулятором, который работает от центробежной силы. Там же находится конденсатор, который непосредственно управляет искрообразованием. В конструкции есть кусочек войлока, он смазывает механизм.

В конструкции есть кусочек войлока.

Отдельно стоит отметить винт, который крепит кулачковый узел, с его помощью осуществляется дополнительная регулировка зажигания Урал. При любом подозрении на проблемы с зажиганием, необходимо проверить правильность его работы. Диагностика производится в следующем порядке; Проверить механическую составляющую узла. Проверьте, не заедает ли кулачковый механизм, если есть проблемы с подвижностью, то стоит проверить его работоспособность.

Необходимо измерить зазор между кулачками, в большинстве случаев он слишком мал, что препятствует образованию искры; На следующем этапе проверяется искра. Для этого включите зажигание и с силой сдвиньте кулачки отверткой, создавая зазор.

Искра должна быть сине-белой. Если она красная или оранжевая, необходимо искать неисправность. Возьмите мультиметр и измерьте сопротивление на клеммах шпульки. Зажигание должно быть выключено. На первичной обмотке сопротивление должно быть 6 Ом, на вторичной 10 Ом; Проверьте сопротивление между массой и клеммами, в оптимальном состоянии оно должно быть равно Ом, если больше, то проблема в проводе; Также с помощью тестера проверьте высоковольтные провода.

.

Если сопротивление стремится к бесконечности, стоит заменить провод, лучше делать это комплектом; Последний шаг - проверка состояния штекеров. Электроды должны иметь песочный цвет.

Расстояние между ними рекомендуется выдерживать 0,6 мм. Собственно, это все, что следует проверить. Микропроцессорные разновидности проверяются примерно так же. К этому типу относится и зажигание OwlK. Оставить механику или установить электронику Можно не все старые модели мотоциклов на ходу.

Стоит оставить механику или установить электронику.

Стоит и ржавеет в сарае у дедушки мотоцикл "Урал", потому что он не заводится. Колеса крутятся, двигатель не глушится. Может, искра уходит в землю, как говорится. Короче - надо смотреть систему искрообразования. Но и исправный мотоцикл, с контактной системой зажигания, доставляет неожиданные и неприятные проблемы своему владельцу: не заводится, когда это очень нужно; при новых маслосъемных кольцах в двигателе, свечи зажигания покрываются нагаром; нет необходимой мощности двигателя при езде с максимальной нагрузкой; скорость не набрана максимальная; аккумулятор слегка разряжен, двигатель не заводится.

Как правило, двигатель не заводится.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками - эта статья поможет вам решить, в каком направлении производить модернизацию своего Урала. Немало проблем создает контактная система зажигания, особенно когда подвижные детали в ней уже износились, появился люфт, изменилась геометрия элементов.

.

Решение простое - выбрасывается все кулачковое зажигание и устанавливается современная электронная система искрообразования бесконтактного типа. Вам больше не придется заниматься неблагодарной работой по чистке контактов и бесконечной регулировке зазора в прерывателе. Все это возможно благодаря простой, но вполне надежной конструкции мотоцикла. Так, например, выставить тепловой зазор и обеспечить регулировку клапанов на Урале своими руками довольно просто, используя только собственные инструменты из гаража.

Таким образом, выставить тепловой зазор и обеспечить регулировку клапанов на Урале своими руками довольно просто.

Таким образом, вы приобретете ценный опыт и сэкономите деньги на посещении мастерской. Читайте также: Скутер Тула Т характеристики, электрооборудование и схемы Регулировка Если вы выявили проблему с перекосом фаз, то вам просто необходимо знать, как выровнять зажигание на мотоцикле Урал.

Если вы выявили проблему с перекосом фаз, то вам просто необходимо узнать, как выровнять зажигание на мотоцикле Урал.

Так вы сможете выровнять зажигание на мотоцикле Урал.

Это значительно облегчит вам жизнь в будущем. Обратите внимание, что электронное зажигание на мотоцикле Урал регулируется совершенно по-другому. Поэтому вам необходимо отрегулировать зажигание мотоцикла Урал. Для работы вам понадобятся гаечные ключи, отвертка, желательно взять контрольную лампу. Регулировка производится в следующем порядке: Во-первых, установите двигатель в положение верхней мертвой точки первого цилиндра, это должен быть такт сжатия.

Проверьте это, выкрутив свечу зажигания, заткнув отверстие бумагой и запустив двигатель. Когда в результате свеча выскочит, можно остановиться, это и есть искомое положение. Ослабьте крепление корпуса прерывателя, затем поверните его до упора по часовой стрелке и подсоедините к контактам контрольную лампу на напряжение ti вольт; включите зажигание и поворачивайте корпус прерывателя, пока не загорится лампочка. Как только он загорится, следует остановиться и закрепить крышку.

В этом случае следует остановиться и закрепить крышку.

На этом установка угла опережения зажигания завершена. Выбор свечей зажигания Бесконтактная система предъявляет определенные требования к свечам зажигания. Если они неисправны или не подобраны для конкретного двигателя, то положительных результатов от этой системы вы не получите.

Проверьте состояние свечей зажигания. На них не должно быть углеродистых отложений. В идеале электрод должен иметь песочный цвет. При необходимости замените свечи зажигания, но при их выборе обратите внимание на тепловой номинал.

Если свечи зажигания повреждены, замените их новыми.

Когда свечи очищены, можно установить электронное зажигание. Теперь вы можете установить новую систему зажигания мотоцикла "Урал". Перед началом работ демонтируйте старую БСЗ. Установка производится в следующем порядке: Установите новую катушку, здесь вам понадобится схема подключения, иначе в дальнейшем возникнут проблемы; Поставьте модуль зажигания, его стоит закрепить так, чтобы он был направлен в сторону катушки.

.

Ротор двигателя устанавливается в положение, в котором производится регулировка зажигания. Теперь у вас установлена бесконтактная система зажигания, осталось только произвести регулировку, для достижения оптимальной работы. Обратите внимание, что регулировку здесь нужно выполнить только один раз. В принципе, вы уже знаете, как поставить БСЗ. Теперь отрегулируем угол опережения зажигания. Установите двигатель в соответствии с метками, подсоедините все провода.

Далее вам нужно отрегулировать положение датчиков. Далее закрепляем все элементы и проверяем искрообразование. Если все в норме, то стоит проехать километров, и еще раз проверить установленный угол. При необходимости произвести регулировку, но если все сделано правильно, то в этом не будет необходимости. Зная, как сделать бесконтактное зажигание на мотоцикле, вы не будете задаваться вопросом, сколько стоит эта работа в мастерской. Признаки плохой работы зажигания на мотоцикле Урал Мотоцикл плохо заводится; Двигатель не развивает полную мощность; Слабая искра при проверке свечей зажигания.

.

Перед регулировкой зажигания необходимо, чтобы аккумулятор был хорошо заряжен, от этого зависит "сила" искры. Если аккумулятор слабый, что можно определить по сигналу клаксона, так как контрольная лампа может быть очень яркой, а клаксон все еще имеет слабый звук, это не лучшее решение для запуска мотоцикла.

Для регулировки зажигания: открутите крышку зажигания переднего двигателя, выкрутите болт поз. Снимите корпус прерывателя, очистите его от грязи, вытрите насухо.

Для настройки зажигания: открутите переднюю крышку зажигания двигателя, выкрутите болт поз.

Проверьте контакты прерывателя, если видны какие-либо дефекты, удалите их наждачной бумагой.

Для настройки зажигания: снимите переднюю крышку зажигания двигателя, открутите болт поз.

Навигация

thoughts on “Как выставить зажигание на мотоцикле урал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *