Какие иридиевые или платиновые свечи лучше

Единственным недостатком стала высокая цена, но благодаря всем преимуществам, такая покупка быстро себя окупит. Критерии выбора Выбирая свечи зажигания, руководствуйтесь следующими основными критериями: Размер; Конструктивные особенности; Материал электродов. Размер свечи зажигания означает, что она по своим геометрическим параметрам должна соответствовать размеру гнезда и свободно вкручиваться. Если она слишком мала, электроды не будут достигать камеры сгорания.

Размеры свечи зажигания для вашего автомобиля указаны в руководстве пользователя. Там же в руководстве указан номер суппорта свечи зажигания. Если это число не соответствует требуемому, например, оно выше, чем нужно, двигатель вашего автомобиля будет работать с перегрузкой, то есть с повышенной нагрузкой.

Если у вас нет правильного номера свечи зажигания.

Таблица калийных чисел Вы можете заглянуть в руководство пользователя вашего автомобиля и посмотреть, с каким калийным числом можно использовать свечи зажигания. Эксперименты с другим калийным числом могут быть небезопасны. Платина или иридий - что лучше При выборе свечей зажигания следует ориентироваться на характеристики деталей - калильное число, физические характеристики и т.д. Особое внимание следует уделить выбору именно по калильному числу. Недостаточный калибр ухудшит качество топливно-воздушной смеси, а перегрев приведет к детонации и полному разрушению двигателя.

Рекомендуемые иридиевые расходные материалы: Несоответствие номера испытания двигателя: Выясните правду На втором месте по важности стоят физические размеры. Заглушки должны органично вписываться в отведенное им место, иначе цепь будет разорвана, и автомобиль либо не заведется, либо возникнут другие проблемы. Производители двигателей редко рекомендуют использовать стандартные медные или нихромовые свечи из-за их низкого срока службы и быстрого загрязнения.

И именно на более дорогие, но надежные платину и иридий делают ставку основные производители свечей зажигания. Читайте также: Электрическая схема автомобиля ВАЗ Если вас, уважаемые читатели, не убедили доводы редактора, подтвердите их официальной статистикой. Ресурс одной никелевой свечи не превышает 40 тысяч километров на дорогах нормального качества. А в СНГ эту цифру нужно делить как минимум на два из-за практически полного отсутствия асфальта на дорожной сети.

Температурные перепады также вносят свою лепту. Платиновые с иридием имеют вдвое больший срок службы, а также они более защищены от воздействия погодных и механических факторов. По конструктивным особенностям свечи зажигания могут быть: одноэлектродными; платиновыми или иридиевыми; форкамерными.

Одноэлектродные свечи зажигания - это классический тип свечей. Керамический корпус с металлической "чашкой", резьбой и одним электродом сверху.

Эти свечи зажигания являются классическим типом.

Эти свечи являются самыми доступными по цене, надежными, со средним сроком службы 30 000. Многоэлектродные свечи зажигания имеют аналогичную конструкцию, только вокруг центрального электрода расположены 3 или 4 боковых электрода. Эти дополнительные электроды служат в качестве резервных электродов. После износа основного, искра попадает на другие, более чистые электроды, что соответственно увеличивает срок службы такой свечи зажигания.

Искра - тоже плюс.

Также плюсом многоэлектродных свечей можно назвать более быстрое и качественное сгорание топлива, так как факел образуется точно по центру искры. Это дает дополнительное увеличение мощности двигателя и лучшее сгорание топлива.

Экологические показатели при использовании многоэлектродных свечей очень радуют экологов. Но многоэлектродные свечи - это не самая совершенная версия свечи зажигания, есть более совершенные и долговечные. Платиновые или иридиевые свечи. Исследования показали, что чем меньше толщина электрода, тем мощнее получается искра.

Чем мощнее искра.

При мощной искре топливная смесь сгорает лучше, что приводит к увеличению мощности двигателя. Но вот в чем проблема. Увеличение мощности искры прямо пропорционально увеличению температуры на конце электрода, а не каждый металл может выдержать более высокую температуру.

Так что разница между этими свечами зажигания и другими заключается в материале электрода, который представляет собой платину или иридий. Искра, которая образуется на краях электрода в этих свечах, имеет более высокую температуру, что способствует качественному воспламенению топливной смеси, соответственно, это дает большую мощность и увеличивает срок службы двигателя.

Благодаря силе искры, весь накопившийся нагар и окалина с электрода срывается, то есть происходит процесс самоочистки. Их средний срок службы составляет 90 000 часов, но стоят они в несколько раз дороже обычных свечей зажигания.

Свечи зажигания Forcamera. Свечи зажигания Forcamera совершили технологический прорыв в этом направлении. Их принцип работы основан на объемном воспламенении топливной смеси, а не на точечном, как у обычных аналогов.

В форкамере, имеющей вид сопла ракеты, импульс тока создает плазменный сгусток, который с огромной энергией выталкивается в камеру сгорания.

В этот же момент в камере сгорания образуется плазма.

В тот же момент топливная смесь в форкамере сгорает. Во время ее сгорания происходит воспламенение основной топливной смеси. Это не точечное сгорание, а объемное сгорание.

Форкамерные свечи зажигания считаются одной из самых передовых разработок в этой области. Лучшие американские производители свечей зажигания Champion Рейтинг: 4. Постоянно ищет пути улучшения характеристик продукции, для чего открыла целое подразделение для проведения собственных исследований.

Лучшие производители свечей зажигания в США.

Одной из самых сильных разработок Champion можно назвать трехконтактную классическую свечу зажигания N9BYC4, ресурса которой хватает на тысячи километров пробега. В ассортименте также представлены модифицированные изделия, в которых никель сочетается с медью с более высокой температурой плавления и проводимостью, что увеличивает срок службы, например, стандартной одноэлектродной свечи зажигания в несколько раз. <Как отмечают эксперты, компания Champion никогда не славилась погоней за новыми технологиями, и из года в год ограничивалась "обкаткой" никелевых и совсем немного платиновых свечей. Однако несколько лет назад концепция развития конкурентов подтолкнула американцев форсировать темпы собственного производства и, в частности, начать исследования по усовершенствованию иридиевых свечей зажигания. Мир еще не видел значительного технологического прогресса с их стороны, но тенденция определенно наметилась.

Рейтинг "Автолайт": 4. Когда-то специальное производственное подразделение исследовало работу различных типов свечей зажигания в двигателях с разными конфигурациями параметров. Затем, на основе экспериментальных данных, они вывели сбалансированные характеристики, которыми должен обладать элемент свечи зажигания. Таким образом, весь ассортимент продукции Autolite был четко разделен на четыре группы: Copper - никелевые свечи с медным покрытием или тонким медным сердечником центрального электрода; Platinum - как и все, стандартные свечи с платиновым покрытием, представленные в различных конфигурациях рабочих частей; Double Platinum - концептуально новая разработка, основанная на более высокой доле платины в теле центрального электрода.

Подробнее

Пробег до тысячи километров. На отечественном рынке Autolite представлен уже давно, но из-за низкой популярности его в основном покупает узкий круг "жителей" тематических форумов, не могущих похвастаться такими же цифрами продаж, как у лидера рейтинга.

Рейтинг ACDelco: 4. Среди обилия тормозных колодок, ремней, натяжителей и различных фильтров в их ассортименте нашлось место и для обычных свечей зажигания. Как показывает практика, вся линейка маркированных свечей зажигания от ACDelco - это не что иное, как хороший аналог заводских свечей зажигания, устанавливаемых на автомобиль на этапе сборки.

К такому интересному выводу пришли потребители, которые путем простого визуального сравнения судили о схожести продукции, например, ACDelco является одной из копий свечей зажигания Toyota В действительности все гораздо проще: эта компания является дочерним предприятием Genetal Motors, которое поставляет детали на сборочные конвейеры целого ряда автомобильных гигантов, в частности, той же Toyota, Chevrolet модели Niva, Honda и т.д. Что касается срока службы свечей зажигания, то здесь особо выделить нечего - вся линейка, от никелевых до иридиевых, работает очень предсказуемо, выдерживая ожидаемый срок службы. также активно стремится изменить форму боковых электродов, но на практике это не приносит ощутимых улучшений. Материал электродов В вопросе о том, как выбрать свечи зажигания, очень важно понимать, что основными материалами, используемыми в центральном электроде, являются никель, иридий и платина.

Чтобы отличить три разных типа свечей зажигания, обратите внимание, что никелевый электрод будет самым толстым, а платиновый и иридиевый - тонкими. Установив свечи зажигания с таким электродом, вы, скорее всего, будете испытывать проблемы с запуском двигателя зимой. Дело в том, что такие свечи очень легко залить. На толстом электроде легко задерживается капля топлива, и искрообразование невозможно.

Зимой свечи зажигания с таким электродом очень хороши.

В зимний период они являются очень хорошим вариантом. Самые дорогие свечи, но и самые надежные. Электрод тонкий. Подходят для сложных двигателей, дорогих иномарок, где каждая замена свечей зажигания обходится очень дорого. Длительный срок их эксплуатации нивелирует эту дороговизну. Свечи зажигания для бесконтактного зажигания. В бесконтактном зажигании на отечественных автомобилях используются свечи зажигания А17ДВР, принцип действия которых основан на создании искрового разряда между электродами.

Свечи зажигания для бесконтактного зажигания имеют стандартный зазор между электродами.

Стандартный зазор между электродами в таких свечах должен составлять от 0,7 до 0,8 мм. Более подробную информацию вы можете получить здесь -. Что нужно учитывать при выборе Учитывая все вышесказанное, на вопрос, какие заглушки лучше, иридиевые или платиновые, можно ответить в пользу первых.

Действительно, справедливо утверждение, что первые лучше.

Но это утверждение верно лишь отчасти. Решая, что использовать в системе зажигания, нужно обязательно учитывать тип двигателя, его износ и состояние цилиндро-поршневой группы. Так, нет смысла ставить дорогие свечи в обычный карбюраторный двигатель с низкой степенью сжатия. Там они не раскроются полностью, поэтому нет смысла платить больше. Видео: Проверка свечей зажигания на стенде Если двигатель также страдает от расхода масла, можно считать, что деньги потрачены зря.

В этом случае на электродах скапливается нагар и углеродные отложения, поэтому работать они будут не лучше медных. Ситуация осложняется тем, что при необходимости очистить пробки владелец не может воспользоваться ни механическими, ни химическими методами - это можно сделать только путем прокаливания в огне. Использование низкокачественного топлива с присадками для повышения октанового числа способствует образованию трудноудаляемого налета на несущих деталях самых технологичных свечей.

По этой причине требуется не одна тысяча свечей зажигания. Но на высокотехнологичных двигателях с рабочим объемом более 2 куб. см более высокая скорость искрообразования является оптимальной для высокооборотных двигателей. Тепловое сопротивление минимизирует износ электродов даже при использовании свечей зажигания в двигателях, работающих на пропане. <Пропановый газ горит при более высокой температуре, чем бензин, поэтому обычные свечи зажигания не могут служить так долго, как заявляет производитель. Благодаря своей способности эффективно воспламенять даже самую бедную и горячую смесь, платиновые свечи зажигания показаны для двигателей с турбокомпрессорами и интеркулерами.

Навигация

thoughts on “Какие иридиевые или платиновые свечи лучше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *