Когда я резко встаю, у меня темнеет в глазах

Почему возникают эти симптомы? Должен ли я беспокоиться, если у меня возникает "коллапс", когда я встаю или встаю с кровати?

Головокружение, звезды в глазах, потеря равновесия - почему один или несколько из этих симптомов возникают, когда я встаю с места или с кровати? Если эти ощущения нерегулярны, возникают только при резком подъеме и мгновенно исчезают, беспокоиться не стоит. Филипп Лоу, профессор неврологии из клиники Майо в Миннесоте, говорит: "Сердце - это насос, и когда вы резко встаете, количество крови, поступающей к сердцу, уменьшается.

Это может привести к временному снижению кровяного давления, и требуется короткий промежуток времени, чтобы корректирующие механизмы исправили ситуацию". Медики называют это состояние ортостатической гипотензией - снижением артериального давления до тех пор, пока оно не вернется к норме.

Это состояние, если вы испытываете его время от времени, может иметь легко устранимую причину. Например, если вы голодны или не выпили достаточно воды, пропуск приема пищи в обычное и привычное для организма время приводит к падению уровня сахара в крови, затем к обезвоживанию и замедлению кровообращения.

Другие причины: повышенные и непривычные физические нагрузки, тепловой удар, беременность, недостаток сна и усталость, употребление алкоголя. Поводом для тревоги и поводом для немедленного обращения к врачу является, если приступ головокружения после вставания становится регулярной ежедневной практикой, если приступ не стихает, а усиливается, когда вы стоите. Все это указывает на то, что ваше кровяное давление уже упало и не возвращается к норме, считает доктор Кристофер Гиббонс, доцент неврологии Гарвардской медицинской школы в США.

Врачи предупреждают, что такие состояния, согласно исследованиям, связаны с падениями, переломами и травмами у людей среднего и пожилого возраста. Внезапное ощущение, что комната вокруг вас кружится и вертится, может быть результатом проблем с внутренним ухом. Вестибулярное головокружение может быть вызвано инфекциями уха, травмами головы и опухолями и требует медицинской помощи.

Еще один опасный сигнал для вас - потеря сознания после подъема, даже на секунду. Даже однократный случай - уже повод пройти обследование сердечно-сосудистой, эндокринной или нервной системы. Особое внимание следует обратить на лекарства, которые вы регулярно принимаете в рамках установленных диагнозов. Помимо препаратов, непосредственно направленных на снижение артериального давления, многие лекарства оказывают аналогичное действие в виде побочных эффектов.

Если во время приема лекарства у вас возникают проблемы после подъема из положения сидя или лежа, стоит проконсультироваться с врачом об изменении дозировки препарата или альтернативной замене лекарства. Никогда не прекращайте прием лекарств самостоятельно, даже если вы испытываете дискомфорт, так как это чревато серьезными осложнениями. Обращение к специалистам медицинского центра EVO, помимо всего прочего, может решить беспокоящую вас проблему ортостатической гипертензии. Помните, что на первичном приеме не стоит скрывать все тревожные симптомы, даже незначительные на первый взгляд.

Комплексный подход к вашему организму, включающий остеопатов, неврологов, кардиологов, ЛОР-врачей позволяет подобрать оптимальное лечение и добиться не только выздоровления, но и повышения эффективности работы "всего организма" как единого целого.

Запись осуществляется по тел. Вы спросили: Почему у меня кружится голова, когда я встаю?

Навигация

thoughts on “Когда я резко встаю, у меня темнеет в глазах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *