Крик 2 смотреть онлайн бесплатно

Но это не первое их возрождение: в х годах "страшный кинематограф" был выведен из кризиса франшизой "Крик". Сегодня, когда фильмы ужасов находятся на пике популярности, началась работа над пятой частью легендарного ужастика: съемки должны были начаться в мае этого года, но из-за пандемии их отложили. О том, как фильмы о серийных убийцах из Вудсборо Тауншип изменили жанр и почему они выглядят особенно актуальными сейчас, читайте в этой статье от The Knife.

Что такое слэшер-фильмы?

Что такое слэшеры Крики относятся к определенному поджанру ужасов - слэшерам. Пик популярности слэшеров пришелся на конец х годов и первую половину х годов, хотя черты жанра отчетливо прослеживаются в итальянских джалло х годов и фильме Майкла Пауэлла "Подглядывающий".

Крики

Каноническим прото-слешером считается "Техасская резня бензопилой" этого года - с классическим для подобных фильмов ужасов сюжетом: маньяк в маске из, кхм, человеческой кожи, группа молодых людей, забредших на "территорию" психопата, и разнообразные виды оружия - от мясницких ножей и крюков до настоящей бензопилы, которая позже "перекочевала" даже в "Лицо со шрамом".

На самом деле, в этом фильме есть много чего еще.

И все же американский киновед Джастин Керсвелл, автор книги The Slasher Movie Book, называет "Черное Рождество" первым "официальным" слэшером, отмечая его влияние на все последующие фильмы жанра, включая знаменитую серию "Хэллоуин". Будущий режиссер "Крика" Уэс Крейвен в том же году запустил другую культовую франшизу - "Кошмар на улице Вязов", в которой группу подростков убивал Фредди Крюгер, маньяк из детских снов, вооруженный перчаткой и лезвиями.

Позднее он также возродил увядший жанр в х своими постмодернистскими ужастиками о маньяках с ножами и в масках призраков. К концу х слэшеры, успевшие снова зачахнуть, неожиданно обрели третье дыхание: "Дом дьявола" Тая Уэста, "Тебе конец! Спустя десять лет после смерти Уэса Крейвена неудивительно, что Мэтью Беттинелли и Тайлер Джиллетт, режиссеры постмодернистского слэшера "Я иду посмотреть", получили заказ на пятую часть.

Так что же такое "Крики", и почему они представляют особый интерес именно сейчас? Постхоррор к постхоррору: Начало серии Первый фильм "Крики" вышел на экраны в году и стал кассовым хитом, прибыль от которого превысила бюджет фильма в 12 раз. Фильм привлек прежде всего своим необычным сюжетом: таинственный убийца закалывает своих жертв ножом, перед этим спрашивая их по телефону об их предпочтениях в жанре фильмов ужасов.

Маньяк в "Крике" - это собирательный образ из всех слэшеров сразу. Нож, самое тривиальное и доступное оружие, и карнавальная маска, которую Уэс Крэйвен купил где-то на дворовой распродаже за копейки, делают психопата безликим бытовым злом. Более того, как выясняется позже, у убийц да, их двое, даже нет мотива - масакрнуть "киноманов", которых толкают фильмы ужасов.

В данном случае у убийц да, их двое, даже нет мотива.

Поэтому правила традиционной игры для зрителей слэшеров "Угадай, кто преступник" здесь изменены. А также головоломки "Угадай, кого убьют следующим". Любой, даже самый, казалось бы, адекватный человек, может сойти с ума от увлечения фильмами ужасов - такой вывод можно сделать после просмотра, но он ошибочен. Это своеобразный троллинг со стороны Крейвена и сценариста Кевина Уильямсона на ревностных блюстителей морали, в частности на знаменитого американского адвоката и активиста Джека Томпсона.

Он стал "знаменитым" в х благодаря своим нападкам на музыку, видеоигры и фильмы, которые "пропагандируют насилие", взяв за отправную точку убийства в школе "Колумбайн". В фильме директор школы сначала осуждает своих учеников за то, что они в шутку надели маски маньяка из популярного фильма ужасов, но затем сам примеряет костюм убийцы - актер Генри Уинклер похож на Томпсона не только типажом, но и возрастом.

Крейвен, однако, не отрицает, что насилие массового рынка оказывает негативное влияние на своих потребителей: всемогущая, помешанная на фильмах ужасов фигура слишком распространенного маньяка соблазняет умы молодых жителей Вудсборо.

Убийцами предсказуемо становятся молодые люди из социального круга Сидни Прескотта. Их пристрастие к фильмам ужасов и слэшерам в частности оборачивается моральной деградацией: подростки собираются у экрана, чтобы "посмотреть на сиськи" и посмеяться над жертвами маньяка.

Символично, один из убийц также погибает из-за своего любимого жанра - на него падает телевизор, по которому показывают "Хэллоуин". Герои фильма живут в спроецированном "мире ужасов": - тут и там упоминаются культовые франшизы, от Hellraiser до A Nightmare on Elm Street; - сам Уэс Крейвен иронично снимается в камео в роли уборщика по имени Фредди в красно-зеленом полосатом свитере своего знаменитого кинозрителя; - подростки упоминают Шэрон Стоун и "Основной инстинкт", еще одну вариацию слэшера, потрясшую мир в том году.

Фильм является слэшером.

Это одновременно и дань уважения жанру, и его препарирование. В результате получился увлекательный неоклассический слэшер, который с удовольствием смотрят даже те, кто ничего не смыслит в кино. Ужасная повторяющаяся шутка: "Крик 2" "Нам стоит подумать о сиквеле! Через пару лет Крейвен исполнит свою последнюю волю, сняв "Крик 2" - по сути, одну большую пародию на любое продолжение кассового хита. Многочисленные сиквелы к популярным франшизам вроде "Кошмара на улице Вязов" действительно подорвали жанр ужасов к началу 90-х, превратив культовые фильмы в череду примитивных мясорубок.

Теперь эти работы не удерживают внимание публики и не получают одобрения критиков. Крейвен идет еще дальше: он говорит, что желание получить продолжение любимого фильма ужасов сродни жажде новых убийств. И тем самым уравнивает маньяков в масках и зрителей, ведь и первые, и вторые любят слэшеры! Более того, оказывается, что зрители фильмов ужасов слепы к насилию: в начале второй части фильма молодую афроамериканку убивают в кинотеатре прямо в кино "ножом", парафразируя сюжет первого "Крика". но зрители воспринимают это как перфоманс.

Преступление - парафраз сюжета первого "Крика"

Криминал превращается в развлечение.

Преступление превращается в веселье, как сказали бы создатели. Этот идеологический посыл, когда в начале картины затрагиваются серьезные моральные вопросы, несколько отличает "Крик 2" от классических фильмов ужасов, которые традиционно считаются "низким" развлечением. Именно поэтому финальная схватка между Сидни Прескоттом, главным героем всей серии, и двумя убийцами вновь происходит на сцене театра в декорациях античной трагедии. А парень девушки и "подозреваемый номер один" погибает от выстрела настоящего маньяка, распятого на кресте.

Повторяя, таким образом, судьбу своего "коллеги-актера" из первой части. Кроме всего прочего, это пощечина продюсерам, которые массово выпускают сиквелы: они разрушают жанр, производя унылые копии оригинала и подражая его некогда свежим приемам.

Происходит параллель между "Криком" и вымышленной "Поножовщиной", а также между убийцами из первой части и маньяком из второй, который вдохновился примером своих предшественников.

Конечно, это не стоит воспринимать как прямое обвинение, иначе Крейвен встал бы в один ряд с морализатором Джеком Томпсоном. Но ничто не мешает ему едко и иронично высмеять Голливуд, который превратил экранные убийства в инструмент безликого и отупляющего коммерциализма. Сиквел развивает идею первой части: фильмы ужасов хороши тогда, когда они не превращаются в зависимость, ведь такой человек представляет опасность для окружающих. Примечательно, что создатели "Крика 2" задолго до воцарения "новой этики" обращают внимание зрителя на дискриминацию в фильмах ужасов.

В первом из них создатели "Крика 2" обращают внимание зрителя на дискриминацию в фильмах ужасов.

Жертвы в них - в основном женщины, в основном стереотипные "тупые блондинки" и темнокожие, а убийцы - белые, мужественные мужчины. Быть маньяком - это своего рода привилегия, потому что власть дает право на безнаказанное насилие. Читайте также "Отвратительные монстры", "Женщины, квиры и пролетарии". Что такое фильмы ужасов и почему мы их смотрим Наконец, с еще большим рвением, чем в первой части, авторы играют на нашей доверчивости: постоянно обманывая ожидания зрителя и персонажей, подбрасывая многочисленные сюжетные детали, отвлекающие от личности главного героя, Крейвен показывает, как охотно мы идем по ложному следу.

После того, как один из убийц оказывается парнем Сидни Прескотт, сиквел постоянно намекает нам, что ее новый ухажер и есть тот самый маньяк. Но как, если все вокруг либо ложь, либо пост-ирония? Голливуд - фабрика зла: "Крик 3" Поп-культура остается одной из центральных тем всего "Крика", но в третьем фильме она также служит своего рода связующим звеном. Триквел показывает темную сторону мейнстрима на примере кино. Сюжет строится вокруг съемок третьей части "Поножовщины". Снимать ценой человеческих жизней или остановить машину по производству кровавых денег?

Для продюсеров это риторический вопрос. Голливуд под прицелом Крейвена - бастион зла, порождающий преступников. Помимо другого маньяка в маске, который, как выясняется, принимает непосредственное участие в создании фильма, второстепенной, более мрачной фигурой является Джон Милтон, известный продюсер и режиссер. <Как выясняется, в молодости он изнасиловал мать Сидни Прескотта. В его образе можно угадать черты Харви Вайнштейна, одного из продюсеров фильма. Фраза "Я не зря трахал Милтона, чтобы получить роль! Но в свое время у создателя "Крика" возник конфликт с братом продюсера Бобом, который потребовал одеть начинающую актрису Дрю Бэрримор в "более откровенный наряд" для съемок первой части.

У создателя фильма возник конфликт с братом продюсера Бобом, который потребовал одеть начинающую актрису Дрю Бэрримор в "более откровенный наряд" для съемок первой части.

В том же году кинозвезда Роуз Макгоуэн одной из первых обвинила Вайнштейна в изнасиловании в м. Интересная теория заговора: в следующей части выясняется, что первый "Поножовщина" якобы был снят Робертом Родригесом, бывшим женихом Роуз Макгоуэн, который снял ее в "Грайндхаусе" против желания Харви Вайнштейна. В м вся трилогия кажется удивительно актуальной: Крейвен не только предсказал кризис идей, когда Голливуд утонул в бесконечных сиквелах и ремейках, но и одним из первых заговорил о "лежачем положении" американского кинорынка.

В одном из более поздних фильмов героиня трилогии Роберта Родригеса становится человеком мира.

Позднее герои узнают о тайных вечеринках в подпольных кинотеатрах, на одной из которых Милтон насилует мать Сидни. Маньяк, однако, оказывается продуктом этой неприглядной реальности: мужчина мстит за детскую травму, нанесенную ему "фабрикой грез". Интересно, что Сидни Прескотт вновь побеждает убийцу дорогой ценой и с потерей многих друзей, вопреки ожиданиям как зрителей, так и своих врагов. Но один флешбэк дает нам понять, что Сидни, скорее всего, все еще невиновна.

Она опровергает это утверждение и побеждает гидру голливудского зла. Как уже упоминалось выше, "Крик 3" вряд ли задумывался как разоблачение, но спустя годы выясняется, что фильм был во многом пророческим. Бесконечная шутка ужасов: "Крик 4" Третья часть должна была стать последней. Крейвен категорически отказался снимать "квадруквел", чтобы не стать карикатурой на самого себя.

Но он вернулся к серии через год - видимо, все же была потребность высказаться еще раз. Первые три "Крика" были скорее попыткой утереть всем нос и показать, как должны сниматься фильмы ужасов. В четвертой части это наследие переосмысливается с фирменной язвительностью. В начале фильма две девушки смотрят очередную "Поножовщину", и одна из них заявляет: "Фу, какое постмодернистское дерьмо!"

Они тоже были убиты.

И их тоже убивают. Своего рода сон внутри сна. Насилие зацикливается. Зритель больше не видит разницы между экранными и реальными убийствами. Фильмы ужасов превращаются из развлечения в холст, на который выливаются все страхи общества, а ведь именно такими они были на заре жанра. Крейвен проходит через эти фобии: господство электронных устройств, доступность любой информации, размывание моральных норм. Вся жизнь превратилась в идиотский слэшер, в котором, тем не менее, люди умирают по-настоящему.

И маньяки теперь не персонажи с ножами, а те, кто записывает этот кошмар на камеры телефонов, как Робби Мерсер снимает блог об убийствах.

В третьей части появились Джей и Молчаливый Боб, два культовых персонажа подростковой поп-культуры конца двадцатого века. Массовое искусство - это культ смерти: "Что трагедия для одного поколения, то шутка для другого", - говорит Уэс Крэйвен голосом одного из персонажей, чувствуя пропасть между своей эпохой и молодежью "икс".

Слэшеры - жанр, взращенный на эксплуатации многочисленных маньяков, которые размножались в США х, как колорадские жуки на майских полях. Но то, что когда-то было выражением ужаса, со временем превратилось в развлечение. Молодые фанаты "Поножовщины" собираются на фестивалях ужасов, цитируют фильмы наизусть и наряжаются в костюмы маньяков - тем самым перевоплощаясь в тех самых "преступников-подражателей" из второй части.

Таким образом, убийца - это "убийца".

Таким образом, убийца становится ремейком самой героини. Финальным аккордом становится фраза Сидни перед расправой над маньяком: "Вы забыли главное правило римейков - лучше не трогать оригинал!". Микрокосм франшизы рухнул сам на себя. Эти слова служат прекрасной характеристикой всего проекта Крейвена. Но именно сейчас - можно: сейчас хоррор - самая прогрессивная область кино, богатая на эксперименты и неожиданные открытия.

В х годах необычные слэшеры Уэса Крэйвена стали путеводителем по миру кино, а также революционным заявлением о природе экранного насилия и его непостижимой привлекательности.

Навигация

thoughts on “Крик 2 смотреть онлайн бесплатно

  1. Оно то все так, но как по мне если есть посетители на сайтов, то есть и комментарии, т.к. каждый хочет принят участие в обсуждении той или иной темы, тем самым засветиться в кругу блогеров, так что считаю количество комментариев прямопропорционально зависит от количества посетителей,.. ну не берем спам естественно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *