Кровная вражда между эльфами и орками

Таланты: Любитель животных, длинные руки. Начальные навыки: вспышка, небольшое лечение, телепортация. Прогрессия персонажа осуществляется путем добавления очков характеристик и способностей при переходе на новые уровни. Одно очко характеристик добавляется на четном количестве уровней, а три очка способностей - на каждом уровне. Новые таланты можно получить на уровнях 3, 7, 11, 15, а новые уровни можно получить, набирая очки опыта XP за выполнение заданий и убийство монстров.

Перезарождение монстров в игре отсутствует. Здоровье персонажей автоматически увеличивается при каждом переходе на новый уровень. Характеристики и очки способностей можно увеличить с помощью магического синего, редкого зеленого и легендарного оранжевого снаряжения, которое можно найти в сундуках и других контейнерах ящиках, бочках, корзинах, пнях и т.д. Любую экипировку можно улучшить с помощью крафтинга, для чего используется навык "Крафтинг". Но это уже отдельная тема. Кроме того, у тайного торговца в конце времени можно купить специальные фолианты, прочтение которых дает 1 очко характеристики и 3 очка способности, стоят они довольно дорого.

Следующие примеры апгрейдов Следопыта и Волшебника. Скорость и восприятие Следопыта прокачиваются примерно с той же скоростью, что и максимальное количество очков действия.

А ловкость прокачивается по остаточному принципу, с учетом возможности носить необходимые кожаные доспехи. Очки способностей следует тратить в первую очередь на навык опытного стрелка до 5, во вторую очередь на оружие лука до 5. Арбалеты лучше не использовать и не тратить очки на их прокачку, так как они требуют на 2 очка действия больше, чем луки, и стрелять будут реже, хотя урон от арбалета немного выше. На 11-м уровне вы можете взять талант "стеклянная пушка", который удваивает очки действия на втором и последующих ходах.

Достигнув навыка "Опытный стрелок" 5-го уровня, вы должны взять талант "быстрая рука", который уменьшит затраты очков опыта на 1. Например, имея 18 очков действия, вы можете выстрелить из лука 6 раз за один ход, а из арбалета только 3 раза.

У волшебника интеллект и скорость качаются примерно в одинаковом соотношении Броски умений корректируются с учетом требований к заклинаниям. Поэтому я перечислю несколько минимальных заклинаний волшебника и их требования.

Элемент огня: "Малый огненный шар" уровень 4, навык 2, "Огненная лихорадка" уровень 7, навык 3, "Заразное пламя" уровень 16, навык 4, "Метеорит" уровень 18, навык 5. Элемент воды: "Пронзительный лед" 7 уровень, умение 3, "Сильная регенерация" 7 уровень, умение 3, "Удар зимы" 16 уровень, умение 4. Элемент Земли: "Каменный удар" 4 уровень, навык 2, "Смертельные споры" 10 уровень, навык 3.

Элемент Земли: "Каменный удар" уровень 4, навык 2, "Смертельные споры" уровень 10, навык 3.

Элемент воздуха: "Молния" 10 уровень, навык 3, "Наложение невидимости" 14 уровень, навык 4, "Цепь молний" 18 уровень, навык 5. Из талантов стоит взять "Стеклянную пушку", чтобы читать два заклинания во второй ход. За неопределенные таланты лучше не вкладывать очки, а сохранить их до появления Зала Тьмы в Конце Времен. Там, у демона Молоха, вы обменяете каждый неиспользованный талант на очки способностей в соотношении 40, чтобы волшебник мог легко прокачать все свои элементальные навыки и при этом иметь максимальную силу воли и другие способности.

Следопыт получит 30 дополнительных очков способностей и сможет прокачать легендарного знатока истории и ремесла еще на 5 и не нуждаться, а также защиту. Еще одной особенностью игры являются диалоги между героями после определенных событий. В ходе этих диалогов герои получают положительные или отрицательные черты характера, которые могут усилить определенные способности и факторы защиты. Я советую брать положительные черты характера.

Глава 1: Прибытие в Сисил гл. Прибытие в Сисил Два героя, Искатели Источника, после окончания Академии отправляются на корабле в город Сисил, чтобы расследовать убийство советника Джейка. На город нападают орки, нежить перекрыла все дороги, а маг Источника бесчинствует в городе, поэтому героев высаживают на южном побережье недалеко от Сисила. Начинается сюжетная линия "Таинственное убийство". Южное побережье Сисила. После того, как герои высадятся на побережье, идите на север и перед скалой найдите мертвого человека. <Обыщите его и заберите дневник. Из дневника мы узнаем, что этот несчастный бросился с обрыва, поверив, что некие статуи наделили его способностью летать. Откроется задание "Говорящие статуи". Не забудьте сохранить это заклинание до того, как доберетесь до города, потому что оно вам там пригодится.

Учебное задание. Далее идем на запад и встречаем трио магов, выбежавших из каменных ворот. Заметив нас, они вызывают одного скелета-лучника и двух скелетов-воинов. Завязывается учебный бой.

После битвы со скелетами мы входим в каменные ворота и оказываемся в древней гробнице. Вы начинаете обучающую миссию.

В этой миссии вы узнаете некоторые нюансы о способностях и игровом процессе. Выйдя из гробницы, мы подходим к саркофагу, из которого появляется скелет Рагекина. Он считает, что мы украли Бладхаунда из его саркофага. Начинается бой, Рагеккин призывает на помощь двух лучников, а после его смерти на его месте появляется его призрак. После победы выходим из гробницы и идем на юг, где у каменной головы находим курган, для его раскопки нужна лопата. Идем дальше на юг и находим телепорт South Beach Saicil.

.

В ящиках рядом с ним лежит лопата. Идите на юго-восток, пройдите мимо каменной арки, а к югу от нее есть остров с разбитым кораблем. На острове мы увидим большую раковину моллюска. Во время разговора с моллюском нам предстоит решить, взять его на продажу или выбросить в море.

Потом моллюск бросает нам сундук. Возвращаемся к кургану и раскапываем сундук. Возле моста видим двух пьяных легионеров. Подходим к ним и начинаем диалог, в ходе которого отказываемся от сопровождения в город Сайсил. Начинается бой с ними. После боя происходит диалог между героями об убийстве легионеров. После боя получаем второй уровень, но прокачиваться слишком рано, лучше это делать на уровнях.

Помните, что вы сделали с пьяными легионерами. Пересекаем мост и идем дальше. Мы видим, как несколько легионеров бьют орка, а затем десант из двух молодых орков-воинов, орка-мага и лучника темной секты.

Мы видим, как несколько легионеров бьют орка, а затем десант из двух молодых орков-воинов, орка-мага и лучника темной секты.

Перед битвой неплохо переключиться в режим скрытности, чтобы подобраться к оркам незамеченным. Не бросайтесь сразу в бой, подождите, пока орки доберутся до бочки с маслом и подожгут ее.

Взрыв бочки уничтожит орков в зоне поражения. Затем уничтожьте оставшихся в живых врагов вместе с легионерами, в первую очередь мага. Город Сисил. После битвы мы прибываем к воротам города, где нас встречает маг Арху.

Он советует нам поговорить с горожанами об убийстве Джейка, а также навестить его и капитана Ауреуса в штабе легиона. Входим в город и сворачиваем к пристани, где моряки тушат корабль, подожженный орками. Используйте заклинание "Дождь" и потушите корабль. Получите HP. Подойдите к морякам разбитого корабля и обратитесь к ним. Они просят найти им новую работу. Начинается задание "Моряки без корабля". Покидаем причал и поворачиваем налево к алтарю Гавани Сисила.

В городе мы должны выполнить два основных задания. Во-первых, пополнить команду героев компаньонами. В основной игре их два: боец Мадора и заклинатель Яан. Игра позволяет иметь в команде только двух компаньонов, остальные находятся в резерве. Важно отметить, что резервные компаньоны автоматически получают все очки опыта, заработанные активной командой.

Поэтому лучше получить их как можно раньше. Во-вторых, вы должны довести своих героев и спутников до 4-го уровня, выполняя задания в городе. Это необходимо для будущих вылазок в окрестности Сисила.

Продолжайте идти и идите от алтаря по дороге, которая поднимается прямо в город. От небольшой площади с неработающим фонтаном идем на восток к центральной площади города. У повозки к нам обращается Робин за советом, как украсть рыбу у торговца. Запомните свой выбор, он пригодится позже. На центральной площади есть рынок, где можно купить различные товары у торговцев.

Навигация

thoughts on “Кровная вражда между эльфами и орками

  1. Жаль, что сейчас не могу высказаться - опаздываю на встречу. Освобожусь - обязательно выскажу своё мнение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *