Люмен сид и нэнси скачать

Неважно, родились ли вы намного позже или в семидесятые годы двадцатого века. Со временем вы могли услышать о нем по радио, из статей в ежедневных газетах или музыкальных журналах, из случайных разговоров или с помощью Интернета, иногда изобилующего дополнительной информацией. Сид и Нэнси. Всего два имени, но так много страниц истории тех дней связано с этой скандальной парой. Об атмосфере, замкнутости и верности режиссера самому себе - наш рассказ. Дело не только в кассовом успехе, но и в общественном восприятии. Существует столько же источников информации, сколько и мнений, поддерживающих совершенно разные стороны баррикад, которые в конечном итоге приводят к репутации режиссера. Крупный провал может легко стать концом карьеры хорошего творца и репутации самой кинокомпании.

Нет, это была работа для настоящего новатора, новичка, который не боялся играть в русскую рулетку в кинематографе. Алекс Кокс был таким человеком, и он не выиграл эту большую битву, но сделал себе в ней имя. Алекс начал свою деятельность в начале 80-х годов, играя небольшие роли, сочиняя сценарии, снимая фильмы.

Уже тогда, в своем первом большом проекте, Кокс якобы пытается дать нам намек на свою следующую работу - добавляет в сюжет панков, каким стал главный герой. Я так не думаю. Фильм с бюджетом в 1,5 миллиона долларов не добился хороших результатов в прокате, но это не помешало критикам назвать дебют Кокса удивительной, стильной работой, ставшей культовым фильмом пару лет спустя - благодаря своей атмосфере, непринужденной постановке и поразительному жонглированию разрозненными жанрами.

По сути, Кокс не предполагал дальнейшего исхода, полагаясь на удачу. Это снова была русская рулетка - успех в случае победы, крах, туманные перспективы в случае неудачи. Однако вряд ли кто - либо мог предположить, какая лента попадет в кинотеатры, и что ждет зрителей, когда пройдут финальные титры... За чуть менее чем два часа экранного времени режиссер превращает фильм в визуальный фон, перенося зрителей из 70-х в то время, когда война во Вьетнаме почти закончилась, СССР и США продвигались в космической эре, а Британия была поглощена безумной музыкальной вакханалией панк-рока.

Кокс - режиссер фильма.

Режиссерское мастерство Кокса позволяет ему мастерски создать нужную атмосферу фильма, заряженную тем самым безумием, полным безумием, состоянием чистой и непобедимой анархии, которая царит не только в барах "туманного Альбиона", откуда льется музыка панк-рока, но и во всем мире, не ограничиваясь столицей Великобритании. У режиссера есть очень интересное решение для изобретения формулы более плотной атмосферы фильма: изоляция.

Действительно, на протяжении всего фильма режиссер довольно часто пытается заключить, изолировать зрителя, запирая его в стенах клубов, вместе с целой толпой панков, ревущих как гитары, музыкальных студий, отелей и всевозможных квартир, оставляя героев в одиночестве. Выпускать зрителя на свежий воздух приходится при крайней необходимости: частые прогулки, поездки за границу. География самого фильма не так уж мала, и она не ограничивается одним Лондоном: паре приходится отдохнуть в сказочном Париже, несколько раз увидеть США, познакомиться с родителями Нэнси, побывать с гастролями группы в нескольких штатах.

Не удивительно, что атмосфера - один из главных козырей режиссера. Что только не сделаешь ради атмосферы! Одна из технических ошибок в фильме - присутствие в начале годовалой Honda Civic. Вишес скончался 2 февраля, а это значит, что автомобиль сошел с конвейера только шесть лет спустя. При этом картина вызывает неописуемые элементы патетики, заключающиеся в беспокойстве об отношениях персонажей, о самих себе.

Кокс все понимает без слов, рисуя ситуацию не мира будущего, а нашего мира, настоящего, рассказывая историю как она есть, без приукрашивания.

Он как бы смеется над всеми мелодрамами, такими красивыми, приятными, неживыми, подсовывая миру свой фильм, грязный, апатичный, но естественный, где пара целуется не перед дождем или падающими розами, а за углом, перед падающим мусором. Сценарий, написанный тем же самоучкой Коксом в сотрудничестве с Эбби Вул, представляет собой крайне неустойчивую жанровую конструкцию. Вспомните начало фильма. Сигнал полиции. В кадре появляется полицейский, затем зритель видит окровавленные руки героя, закрытый мешок с телом... Стоит повторить, что именно так начинаются триллеры, криминальные драмы, только не мелодрамы.

Мы должны это повторить.

Такое начало - это чрезвычайно жестокая прелюдия, пролог к истории, дальнейшее повествование которой заставит зрителей снова и снова подниматься и опускаться по эмоциональной шкале.

Сюжет - это жестокая прелюдия к истории, дальнейшее повествование которой заставит зрителей подниматься и опускаться по эмоциональной шкале.

Потом действие переносится в участок, Сид снова оказывается в четырех стенах, на этот раз в полицейском участке, в окружении копов. Все хотят знать, что происходит. Как вы с ней познакомились? С первых слов Vicious зритель покидает триллер, переходя на другой жанровый островок - биографию о музыканте, где произойдет первое знакомство с Нэнси, очередное выступление в клубе, постепенно перерастающее в мелодраму.

Следующая остановка - фильм о музыканте.

Следующая остановка в жанровом путешествии Кокса - мелодрама. Остаток времени дуэт Кокс/Вул посвящает душещипательной драме, основанной на страданиях Вишеса: герой приходит к осознанию, затем очередной абстинентный синдром в тюрьме с приступами боли. Боль от того, что он остался совсем один. Группа распадается.

<Нэнси, а вместе с ней и ее любовь, исчезли, растворились в воздухе. Осознание этого вдвойне поражает несчастных. Говорят, время лечит. А вылечило ли оно Сида Вишеса? Незадолго до финальных титров мы понимаем, что рассвет нового дня знаменует нечто большее - рассвет нового музыкального движения. Ничто не живет вечно, мода меняется, люди меняют вещи, как перчатки, даже вкусы. Особенно вкусы. И вот финал: к Сиду и танцующим парням подъезжает такси, а внутри... Нэнси. Но почему? Люди не согласны с формулировкой, но ответ ясен без слов.

Некоторые скажут, что Сид сходит с ума от одиночества, как когда-то сходил с ума от любви к Нэнси и наркотиков, просто погружаясь в мир воспоминаний. Другие ответят, что Сид снова подсел на героин в надежде увидеть Нэнси. Лучшую теорию на этот счет высказал музыкальный критик Данил Волохов, который назвал такси лодкой Харона, перевозчика душ из античной мифологии. Вишес готов уйти, ему не нужен багаж, у него есть память и любовь, от которой он не отрекся до последнего вздоха.

Он готов уйти, ему не нужен багаж, у него есть память и любовь, от которой он не отрекся до последнего вздоха.

Что касается сценария, то можно сказать одно: Алекс Кокс и Эбби Вул проделали отличную работу, прорабатывая каждую деталь сюжетной атрибутики, уделяя внимание мельчайшим деталям. Мультижанровое путешествие вновь заставляет зрителей похлопывать автора по плечу со словами искренней благодарности, ведь Кокс не просто смог совместить в одном произведении сразу несколько жанров и проработать собственный сценарий до мелочей, раскрыв многие моменты биографии романа Сида и Нэнси, но он смог сделать полноценную биографию истории, без нелепых сюжетных переходов, без ошибок в области повествования.

Сценарист смог сделать полноценную биографию истории.

Сценарист полностью раскрыл персонажей, показав их как реальных людей, без фальши, подробно описав все от начала до конца. Возможно, в таком аккуратном обращении с вещами снова прослеживается стиль режиссера. Кокс не просит операторов сделать что-то конкретное, например, повернуть камеру в безумном припадке, имитируя действие наркотиков, вовсе нет, параллель между двумя композициями Алекса Кокса заключается в стремлении придерживаться более спокойного тона съемки, фиксируя каждую деталь в деталях, фокусируясь на мелочах.

Камера никогда не отстает от главных героев, следуя их маршруту, их диалогу, их новому знакомству. Таким образом, операторская работа Роджера Дикинса, не без влияния в процессе Алекса Кокса, добавляет несколько позиций в стан атмосферы, такое явление способствует качественной работе и тщательному подходу к съемкам. Музыкальные предпочтения композитора Алекса Кокса были полностью удовлетворены композитором Дэном Вулом, который является братом соавтора фильма Эбби Вула.

В плане музыки музыкальные предпочтения Алекса Кокса были полностью удовлетворены.

В плане музыки Кокс снова неверен, выпустив ракеты массового панк-рок разрушения. Состав актеров - еще один заметный плюс этого фильма.

Солидный состав актеров.

Солидный бюджет в четыре миллиона долларов позволил найти одного-двух хороших, известных актеров на главные роли. С актерами на роли Сида Вишеса и Нэнси Спанген возникла та же проблема, что и в начале преследовала место режиссера - вряд ли нашелся бы известный британский актер, который согласился бы сыграть такую пугающую, сложную роль, да еще и за скромный гонорар. Кандидатура британского актера на роль Сида - это традиционная икона.

И дело не в английском акценте или каком-то поведении или чем-то еще. Это просто своего рода символ, символ Британии - британский режиссер, снимающий британский фильм с британскими актерами". По слухам, роль Сида была предложена Тиму Роту, который отказался. В итоге роль молодого парня досталась Гэри Олдману, за плечами которого было несколько проектов.

В итоге роль молодого парня досталась Гэри Олдману.

В результате Олдман пугающе точно перевоплотился в своего персонажа. Игра актера, имя которого в будущем будет известно каждому, в его дебютной полнометражной роли просто неописуема. Гэри прекрасно играет то самое безумие, сумасшествие, за которое так любил его прототип, он играет на гитаре и поет это выглядит вдвойне достоверно. Он не забывает показать в Сиде обычного влюбленного человека, готового на все ради любви, не говоря уже о том, как естественно ведет себя актер в момент перехода повествования в составляющую драмы - перед зрителем предстает одинокий человек, полный отчаяния, потерявший все, включая смысл жизни.

Он - одинокий человек, потерявший все.

Сложно сказать, смог ли бы это сделать любой другой дебютант, занятый в главной роли, но сейчас и говорить не нужно, достаточно увидеть, как сыграл британец, и записать подобное в учебники по актерскому мастерству. Вы можете оценить достоверность прямо сейчас, в этих двух видео, подтверждающих: a одержимость режиссера детальным сюжетом; b бесподобную игру актера, пришедшего к заслуженному успеху.

Роль Нэнси Хлоя Уэбб изначально рассматривалась на роль Хелены Бонэм Картер, а также ее экранного партнера, была малоизвестна, находя себя в мыльных операх. Для Уэбб эта роль также является действительно большим проектом в ее карьере, но если роль Гэри Олдмана поражает своей достоверностью, то актерская игра Хлои оставляет... небольшой осадок.

Да, без сомнения, актриса играет хорошо, в основном уверенно, но в некоторых моментах, в первой половине фильма, она действительно кажется переигрывающей, особенно такой случай выделяется в моменте, когда Нэнси, после того как ударила Сида, идет по улице.

К счастью, этот недостаток быстро проходит, и Уэбб исправляет свое положение в финале, в том ключевом отрывке, когда это необходимо. Возможно, настоящий Роттен был недоволен фильмом по этой причине. Кортни Лав встречается с Кортни Лав на пару секунд в картине - действие, которое трудно назвать просто парой строк в сценарии. И превосходная, бесподобная, естественная игра Гэри Олдмана - невозможно не упомянуть его.

Невозможно не упомянуть.

Именно противоречивость заставляет нас говорить об этом фильме, ведь не зря кто-то любит этот фильм, ценит его, а кому-то он покажется скучным, нудным, пустым. Может быть, одни смотрят его снова и снова, а другие с трудом поймут его с первого раза или плюнут и выключат.

Может быть, некоторые люди считают фильм Кокса на 100% правдивым и поклянутся на своей крови, что он точно рассказывает историю отношений, но есть люди вроде Джонни Роттена, которые будут с этим спорить и оставят скорее отрицательный, чем положительный отзыв.

Одни могут увидеть в фильме историю настоящей любви, воспринятую как мелодрама, а другие сочтут его гимном, пропагандой наркотиков. Но как все было на самом деле, мы, простые, рядовые зрители, никогда не узнаем. Не потому, что пресса замолчала, не потому, что первоисточники информации пожелтели и мирно покоятся в архивах. Потому что время прошло. Так же, как прошло время панк-рока.

Навигация

thoughts on “Люмен сид и нэнси скачать

  1. По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *