Макет дома на колесах

Этот пост посвящен всем нам, людям, которые приходят в это сообщество, чтобы поделиться своими переделками, ноу-хау, самоделками и научиться чему-то из опыта других участников сообщества через поделки, комментарии. Уверен, каждый из вас сталкивался с такой проблемой, когда публикуешь пост, самоделку, а потом сразу получаешь массу негатива, колкостей и сарказма, что явно не мотивирует и после еще нескольких таких попыток, человек, который казалось бы был среди "своих", где собрались такие же увлеченные люди, становится гвоздем, который безжалостно забивает свои гадкие сообщения и убивает в нем всякое желание публиковаться здесь.

Призываю ярых комментаторов воздержаться от гадких комментариев и даже если человек делает простую, незамысловатую табуретку, купив готовые 4 ножки и фанеру, это не повод писать, что это глупо или это может сделать любой, дать ему кличку и уйти, человек может просто начать делать что-то своими руками, вы не потеряете, а ему приятно. В прошлом году я начал строить внедорожный дом на колесах, соответствующий трактору, та же колея, дорожный просвет, те же гидравлические дисковые тормоза, размеры по ширине.

Постройка заняла три месяца, и 4 сентября "табуретка" отправилась на свои первые испытания, а в ноябре я уехал в большое путешествие по стране почти на 4 месяца. Покраска каркаса грунтовка, защитное покрытие, в профиль заливается жидкий парафин Полы сделаны из фанеры, которая перфорирована, чтобы выдержать вес и обработана влагоизолятором. Полы, перегородки и стены заполняются напыляемой, полиуретановой изоляцией.

Полы с лицевой отделкой Стеновая конструкция. Фанера также обработана изолятором влаги. Жилой модуль почти готов. Осталось сделать переднюю стенку, перекрытия багажного отделения и покрыть крышу. Установлены двойные пластиковые окна из акрилового стекла. Перфорировал стены, чтобы разгрузить верх каравана и сместить центр тяжести вниз для устойчивости при большом крене на бок. Обшил стены оцинкованным листом на полиуретановом герметике, который ребристым шпателем размазан по всей поверхности фанеры, что делает ее еще более влагостойкой.

Покрасил стены оцинкованным листом на полиуретановом герметике.

Покрасил прицеп-дом нецарапающейся краской, подключил освещение. Первый тест-драйв. Поведение на дороге, легкое бездорожье. Тест на жестком бездорожье. Задача была отработать метод самостоятельной эвакуации без второй машины и второго человека в команде, один на один с препятствием. Zoom Мы начали доделывать интерьер с моим маленьким помощником в кухонном гарнитуре. Zoom Примеряемся к ящику.

Ричи дал добро! Сантехника на 4. На прицепе висят 2 запасные части, а на весь поезд - 3, и все колеса сменные. Zoom Отделка почти завершена, остались мелкие доработки. Постепенно мы оформляем дом на колесах. Справа в углу у нас плита, сверху - принудительная вытяжка, полки для хранения вещей, холодильник, работающий от 12v. Zoom Раковина, кран как в доме, внизу 1 канистра с чистой водой, вторая для слива, также есть возможность слива воды прямо на землю.

С следующей стороны.

В следующем боксе к стене прикреплена автоматическая стиральная машина с 6 программами. Сверху имеются небольшие полки для хранения. Столешница - шлифованная фанера, обработанная маслом и воском, предварительно нагретая феном.

Zoom

Кровать Zoom с полным пружинным матрасом, который вместе с кроватью убирается в сторону окна, превращаясь в стену, где находится складной журнальный столик, трансформирующийся в полноценный обеденный стол длиной 90 см.

Кровать Zoom.

Слева от кровати находится еще одна кровать. Общий вид снаружи во время движения. Также будет установлена пневматическая подвеска с регулируемым по высоте крюком фаркопа. Zoom Фотография из нашей поездки. Стоим на высоте 3 м. Где стояли, там и дом Zoom Мы жили по несколько дней в горах Северного Кавказа. На фото - Фиагдон, Северная Осетия. Zoom Всем добра и позитива!

Делайте то, что вы делаете, и получайте от этого удовольствие! В нашем автодоме с ноября по март вдвоем с собакой мы проехали более 26 км, через 26 регионов России, от средней полосы, до Поволжья, через все 7 республик Северного Кавказа, через Юг России и Черноземье до Центральной части России.

Мы были в дороге с нашей собакой с ноября по март.

Мы отправились в путешествие в трейлере без отделки, а в этом году закончили основное, остались мелочи, и сейчас мы готовимся к новому туру, охватывая еще 24 региона, а через пару лет хотим охватить все 85 регионов России. А это видео я снял специально для тех, кто только начинает что-то делать своими руками.

Друзья, пока вас обсуждают за то, что вы делаете что-то не так, делайте то, что вам хочется делать! Пусть на вашей стройке будет грязно, так вы снимаете видео, кто-то увидит какой-то ролик, вы стоите не так, вы делаете что-то не так. Делайте то, что делаете, и не обращайте внимания на злобных комментаторов, которые в своих постах описывают, как правильно и в какой руке держать гвоздь. И будь готов к тому, что завистники будут постоянно жаловаться на твои посты и вставлять спицу в твое колесо.

Друг, лови! Но сроки такого строительства могут сильно затянуться из-за постоянного совершенствования дизайна. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует заранее продумать интерьер, отказавшись от явно лишних элементов. Особенно это важно при оснащении малогабаритных автомобилей, например, при создании дома на колесах из ГАЗели своими руками. Особенности домов на колесах Мобильный дом имеет неоспоримые преимущества - комфорт, уют и мобильность. Москва - шумный город, и иногда хочется выбраться из него.

Владельцам трейлеров не нужно искать место для ночлега, а путешествия становятся очень экономичными. И если вам еще не доводилось пользоваться этими уникальными жилищами, то сначала стоит ознакомиться с их классификацией.

Выбирая тип будущего мобильного дома, можно ориентироваться на его деление по: типу - есть прицепные, вагонные или совмещенные с автомобилем автодома; классу - есть три класса комфортабельных автодомов; типу прицепа - есть прицепы-трейлеры, гибридные и седельно-сцепные прицепы.

Если с прицепным типом мобильного дома все понятно, то разница между фургонными и комбинированными автодомами видна не сразу. В первом варианте жилое пространство находится в фургоне автомобиля и отделено от места водителя. Этот вариант подходит при совместных путешествиях, когда никто не остается в "доме" на время переезда. Благодаря такой конструкции можно установить более функциональную мебель, используя глухую переднюю стенку. Комбинированные автодома подходят для путешествий с семьей, поскольку из кабины есть доступ к сиденьям водителя и пассажира.

В некоторых конфигурациях прицепов передние сиденья поворачиваются на градусов, обеспечивая дополнительное место для сидения на парковке. Переделанные из "ГАЗелей" или микроавтобусов, дома на колесах являются именно такими, комбинированными. Класс комфорта можно назвать условным. Так, к классу "А" автодомов относят вместительные прицепы, выполненные на шасси больших грузовиков.

Внешне они напоминают автобус, могут иметь складные конструкции, а внутри не отличаются по функциональности от малогабаритной квартиры. Обратите внимание, что для управления этими автомобилями водитель должен иметь права категории "С".

Большие грузовики также выпускаются в классе "С".

В классе "В" также есть отдельное спальное место, мини-кухня и даже иногда небольшой душ с туалетом. В них гораздо меньше места, но они все равно удобны для путешествий.

Что важно - управлять таким автомобилем можно с правами категории B, если вес автомобиля или общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 тонны. Класс "С" обозначает самые простые автодома. Это может быть небольшой прицеп или микроавтобус, переоборудованный под кемпер. Отдельного спального места здесь нет - его функцию выполняют раскладные диваны или кресла. Зато, оборудовав такой мини-кемпер багажной палаткой, складным тентом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимальными затратами.

Такие строительные прицепы еще называют гибридными, чтобы отличать их от простых прицепов. Отдельно стоит упомянуть прицепы фивсвилл, форма которых рассчитана на использование совместно с пикапами. Благодаря этому удается уменьшить длину всего автофургона, так как часть прицепа нависает над кузовом автомобиля. Ошибки при строительстве мобильных домов своими руками Цены на мобильные дома заметно "кусаются".

Цены на мобильные дома "кусаются".

Не удивительно желание умелых глав семейств сэкономить бюджет и сделать все самостоятельно. Важно быть мудрым и учиться на чужих ошибках: не стоит делать все из легкодоступных материалов - в доме придется жить не меньше недели, а хочется провести отпуск с комфортом; при переделке микроавтобуса или ГАЗели лучше отказаться от биотуалета - в такой маленькой кабине не сделать хорошую теплоизоляцию, поэтому лучше использовать свободное пространство для хранения вещей; потребуется серьезная доработка кузова, системы отопления, проводки - без навыков автомеханика не обойтись; без планирования лучше не браться за модернизацию - необходимо заранее оформить следующие документы

Строительство прицепа своими силами Если трудности не пугают, а желание действовать неудержимо, можно попробовать свои силы в домашнем строительстве. А уж переделывать ли "ГАЗель" или строить прицеп-фургон с нуля - выбор сугубо индивидуальный! Дом на колесах из ГАЗели своими руками Для работы вам понадобится шлифовальная машинка, сварочный аппарат, ручная пила по дереву и много терпения.

Для работы понадобятся.

Поэтапная модернизация автомобиля заключается в следующем: Снимают сиденья из салона, демонтируют старый корпус. Все металлические детали обрабатываются специальным раствором для предотвращения ржавчины.

Стены и потолок утепляются вспененным полиэтиленом, на пол укладываются листы фанеры. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее. Прямо в кузове приваривается каркас для мебели.

.

Если нет возможности выровнять автомобиль точно, можно использовать в качестве уровня трубу, уперев концы в нижний край оконных проемов. После грубой сварки раму снимают, все заваривают, очищают и снова заносят внутрь. Оконные проемы обтягивают коврами. Также устанавливаются потолочные панели с ковровым покрытием.

После завершения внутренней отделки можно прикрепить рейки для антресолей и установить каркасы мебели. Для передних сидений можно сделать поворотный механизм. Для этого вам понадобится передняя ступица, например, от ВАЗа и часть поворотной стойки. Схема довольно проста. Завершающий этап - установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонной лейки, отделка антресолей и мелкие доработки в интерьере.

Завершающий этап - установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонной лейки, отделка антресолей и мелкие доработки в интерьере.

Вы можете поставить небольшую одноконфорочную газовую плиту для приготовления пищи.

Вы можете поставить небольшую одноконфорочную газовую плиту для приготовления пищи.

Навигация

thoughts on “Макет дома на колесах

  1. Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *