Марлон брендо крестный отец

В том же году по мотивам фильма была выпущена одноименная компьютерная игра. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма позаимствовали у Дона Корлеоне, известного гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнк случайно повредил голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, сыгравший в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню для "Speak Softly Love".

В фильме он также был эстрадным певцом.

Некоторые источники утверждают, что фигура Фонтена была во многом основана на приключениях самой Мартино. Однако большинство зрителей считали, что за ним стоит Фрэнк Синатра. Съемки фильма проходили в течение четырех месяцев в середине года.

По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в больнице были настоящими. Одной из сцен, в которой, как считается, проявляется жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки в сценарии не было. Этот кот бродил по съемочной площадке и прыгнул на колени Марлона Брандо перед самым началом съемок. Фильм занимает первое место в списке 10 лучших гангстерских фильмов Американского института кино AFI.

Франсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришел с этой идеей в Paramount четыре месяца спустя, ему бы не доверили снимать фильм.

Изначально кинокомпания рассматривала проект как небольшую гангстерскую драму и не ожидала большого успеха. Когда начались съемки, продюсеров не устраивало, что фильм превращается в драму с большим количеством диалогов.

Они хотели гангстерский фильм. <Они хотели гангстерский фильм с большим количеством стрельбы, поэтому они постоянно угрожали уволить Копполу. Шесть месяцев спустя книга Марио Пьюзо приобрела большую популярность, и фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссера в разгар съемок. Утверждая проект фильма, студия Paramount потребовала, чтобы Брандо не участвовал в съемках.

В то же время он был известным режиссером.

К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовались несколько актеров, но именно Брандо показал лучшую игру.

Студия была вынуждена позвать на роль крестного отца.

Студия была вынуждена принять этот факт. По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана "Отныне и навсегда" из-за давления на продюсера картины со стороны мафии. Но это впоследствии стало стереотипом, неоднократно опровергнутым биографами Фрэнка Синатры. В фильме "Крестный отец" дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, что он не может получить роль в фильме.

В фильме "Крестный отец,

Но Вито обещает, что глава студии даст Джонни роль. Изначально студия хотела изменить ставший знаменитым и культовым логотип "кукольный канат", который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, поскольку он написал сценарий в соавторстве с автором романа Марио Пьюзо. Paramount хотела сэкономить деньги. Режиссер настоял на сохранении хронологии и места действия сюжета.

Чтобы снизить стоимость фильма, Коппола настоял на сохранении хронологии и места действия сюжета.

Чтобы сократить расходы на реквизит, Paramount попросила Копполу модернизировать сценарий так, чтобы сюжет развивался в течение года, и снимать фильм в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров, что фильм должен быть снят в Нью-Йорке на основе событий, происходивших после Второй мировой войны. Режиссерское указание режиссера заключалось в том, чтобы не выходить из образа.

Режиссерское указание режиссера заключалось в том, чтобы не выходить из образа.

Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были оставаться в образе.

В фильме показано в общей сложности 18 трупов, включая лошадь. Голова лошади в кровати была настоящей. Это не подделка - отрубленная голова была привезена с местной скотобойни. Сцена с отрубленной головой животного в постели главы студии Джека Уолтца не только стала классикой кино, ее копировали и пародировали бесчисленное количество раз, но и перенесли в реальную жизнь.

После выхода фильма итальянские гангстеры стали подбрасывать головы лошадей, козлов и ослов непокорным людям в качестве предупреждающего знака. В фильме используется особый язык преступного мира Америки, который после выхода фильма стал понятен большинству людей. Фильм также породил новые приметы и знаки; например, апельсин в фильме является знаком смерти: каждый раз, когда этот фрукт появляется в кадре, кто-то умирает.

В фильме апельсин является знаком смерти.

В книге у Майкла и Кей Корлеоне было два сына, а в фильме у них есть сын и дочь. Большинство актеров, сыгравших роли в "Крестном отце", были ранее неизвестны. Особенно показателен в этом отношении пример Аль Пачино; изначально студия не хотела брать актера на роль из-за его неизвестности. Продюсеры всеми способами пытались заставить Фрэнсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма. Аль Пачино предпочел сниматься по старинке.

Он действительно бил себя кулаками, чтобы выглядеть естественно в дальнейших съемках, когда по сюжету его персонажа били по лицу. Роберт Де Ниро пробовался на роль Сонни, но Коппола посчитал, что его характер слишком жесток для этой роли.

Де Ниро позже сыграл молодого Вито Корлеоне в фильме "Крестный отец 2" и получил премию за лучшую мужскую роль второго плана. Чтобы придать сценам свадьбы ощущение реальности, а также потому, что у него было всего два дня на съемки, Коппола импровизировал всю последовательность. Сцена, где Санни избивает Карло, снималась в течение четырех дней и потребовала привлечения массовки.

Франсис Форд Коппола чередует в фильме сцены семейных церемоний со сценами бандитских разборок, что делает сагу более динамичной и напряженной. Одна из самых жестоких сцен фильма, показывающая расправу над главами пяти семейств, чередуется со сценой крещения сына Карло и Конни.

Резиденция Корлеоне была реальной и находилась на Статен-Айленде. Резиденция была выставлена на продажу в году за сумму чуть менее 3 миллионов долларов. В год выхода фильма "Крестный отец" он побил все возможные рекорды популярности. При бюджете в 6 миллионов долларов в прокате сага собрала почти миллионы; первый фильм саги получил три "Оскара" и пять "Золотых глобусов", второй фильм - шесть "Оскаров" и шесть "Золотых глобусов". Третий фильм саги, несмотря на семь номинаций, не получил ни одной награды.

Но мой взгляд, сага имела большой успех.

По моему мнению, все три части "Крестного отца" великолепны. Оставьте свой голос:.


Навигация

thoughts on “Марлон брендо крестный отец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *