Mass effect 3 dlc цитадель

PC, Xbox, Playstation 3 Официальный сайт Игра тестировалась на PC Сюжет дополнения начинается по стандартной схеме - с письма на личном терминале Шепарда. В нем адмирал Андерсон предлагает доставить потрепанную в боях "Нормандию" в Цитадель для проведения необходимых ремонтных и калибровочных работ, а самому капитану строго-настрого приказывает использовать освободившееся время с пользой и как следует отдохнуть. Более того, он щедро дарит капитану ключи от своей квартиры на станции.

Честно говоря, поначалу это звучит несколько странно - вокруг бушует война, Земля в осаде, Жнецы бесчинствуют, а Шепард в отпуске. Но как бы там ни было, нельзя позволить капитану расслабиться и насладиться спокойствием дорогого суши-бара вместе с Джокером.

Группа наемников, лидер которой предпочитает держаться в тени, полна решимости свалить Шепарда, и они не остановятся ни перед чем для достижения этой цели. На первый взгляд, Citadel производит впечатление типичного конвейерного DLC, мало чем отличающегося от такой же скучной "Омеги" - прогулка по слепящим неоном коридорам станции с сопутствующим отстрелом безмозглых наемников. Впрочем, пятнадцати минут вполне достаточно, чтобы понять ошибочность такого впечатления.

Это как просмотр дополнительного эпизода любимого телешоу - вроде бы смотришь то же самое, что и несколько сезонов назад, но ощущения совершенно другие. И это на самом деле очень здорово. В одном конкретном дополнении разработчики решили на время оставить серьезное настроение и просто дать игрокам возможность насладиться новой встречей со своими старыми друзьями и хорошенько посмеяться. Даже внутри нашей дорогой Нормандии у нас будет возможность пострелять. Именно юмор, комичность и изрядная доля самоиронии так сильно выделяют Citadel на фоне остальных игр.

Обычные ситуации настолько забавны, что невозможно не улыбнуться - возьмите первое появление Рекса на сцене, инцидент в архиве Цитадели или спасение Нормандии с помощью зубной щетки. И таких примеров множество. При этом игра не скатывается в натянутую безвкусную буффонаду, умудряясь поддерживать неизменно позитивное настроение на протяжении всего прохождения.

При этом игра не скатывается в натянутую безвкусную буффонаду, умудряясь поддерживать неизменно позитивное настроение на протяжении всего прохождения.

И она, кстати, не заканчивается победой над главным злодеем. Когда вы решили все свои проблемы и у вас еще много времени, что вы делаете? Правильно: устраивать вечеринку! Именно подготовке и проведению этого замечательного мероприятия посвящена вся вторая половина дополнения, и именно с этого момента оно раскрывается во всей своей красе. Пусть умирающий мир подождет, в центре внимания - Шепард и его друзья.

Как и обещали разработчики, в "Цитадели" собраны абсолютно все персонажи, с которыми когда-либо сражался капитан, во всех трех частях, при условии, что они выжили, конечно, хотя есть неожиданное и очень трогательное исключение.

Каждому из них игра посвящает несколько минут, и в итоге получается своего рода альбом скетчей - некоторые уморительно смешные, некоторые трогательные, а некоторые грустные. Конечно, рано или поздно вечеринка утихнет, наступит утро, и с похмелья вам придется вернуться на верную "Нормандию" и снова погрузиться в водоворот войны. Но эти сценки, эти чудесные мгновения покоя и радости остаются с игроком до самого конца, который, к сожалению, нельзя изменить.

Один из способов местного тотализатора - забег Уоррена Пару слов о Сильверсанд Стрип, новой доступной зоне Цитадели. Это своего рода "крошечный Вегас", который никогда не спит и всегда сверкает радугой неоновых огней. Вы наверняка найдете здесь развлечения на свой вкус - некоторые отправляются в казино, которое предлагает множество способов расстаться со своими деньгами, помимо привычного квазара. <Через дорогу находится зал игровых автоматов, который также является хорошим способом скоротать время. А для тех, кому даже войны мало, прямиком отправляются на арену "Армакс", где каждый может померяться силами на специальном боевом симуляторе. Вы можете выбрать карту, противника, сложность боя, других членов партии и различные модификаторы.

Бесспорно, трилогия Mass Effect была одной из самых интересных вещей, вышедших в игровой индустрии за последние пять лет, и ее трудно оставить позади.

Конечно, вселенная продолжит развиваться, но это уже другая история. А в жизни капитана Шепарда и его команды написана последняя глава - веселая и запоминающаяся. Эх, если бы только все расставания проходили так же хорошо. Сильные стороны: вся команда снова вместе; действительно много смешных моментов и самоиронии; много новых дополнительных развлечений.

.

Общее впечатление: Однозначная покупка для всех поклонников Mass Effect 3. Из всех дополнений, вышедших для игры, пожалуй, только Citadel полностью оправдывает потраченные на нее деньги, даря взамен массу приятных эмоций.

Оценка: Видео: Описание Правила После всех проблем, связанных с попыткой убить Шепарда, команда решила собраться вместе и устроить вечеринку. Вечеринка будет состоять из трех этапов, каждый из которых можно пройти тихо или шумно. После раскрытия личности вора и победы над клоном на Нормандии Ви Глиф предложит провести вечеринку и скажет вам купить закуски и напитки.

После этого Шепард должен отправиться в казино "Серебряный берег" и купить продукты за кредиты на верхнем этаже, напротив танцпола. После покупки продуктов выберите на персональном терминале, кому отправить приглашения, и займитесь последними приготовлениями.

SUSI также сообщит вам, что некоторые персонажи хотят встретиться с вами. Вы можете проверить свой персональный терминал и пригласить товарищей по команде в свою квартиру. Примечание: Не спешите начинать вечеринку. Перед рассылкой приглашений есть возможность дополнительно пообщаться с некоторыми персонажами, если они живы и задание с ними выполнено. Некоторых можно пригласить в квартиру, других можно увидеть на полосе Сильверсайд. Правило возможности встречи Для того чтобы иметь возможность встретиться с членом команды, сначала должны быть выполнены некоторые условия: Гарруса можно пригласить, если он выжил после самоубийственной миссии в Mass Effect 2.

Грунта можно пригласить, если он выжил в стычке с рахни. Джейкоба можно пригласить после разговора в больнице Герта, где он появится после спасения с Арреем. Джека нужно будет спасти из Академии Гриссома, после чего он встретится с ней в Чистилище. Явик будет доступен сразу после освобождения его из капсулы на Иден Прайм. Касуми будет доступна после разборки с ханарским дипломатом, когда ее имя появится среди военных ресурсов.

Это единственные доступные ресурсы.

Самара появится, только если вы убедите ее не совершать самоубийство в монастыре и встретитесь с ней на Цитадели. Заида можно пригласить после миссии с послом Волуса, если он выживет. Рекс появится после миссии на Тучанке, но только если лечение генофагом было саботировано Шепардом. Миранда Лоусон появится только после миссии на Горизонте.

Невозможно пригласить Легиона, Мордина, Моринфа и Тейна по желанию. Примечание: Рекомендуется устроить вечеринку перед нападением на главную базу Призраков, чтобы иметь возможность пригласить как можно больше гостей. Примечание: На терминале есть опция "пригласить всех", но она глючит и очень часто приглашает только стандартный набор партнеров. Место встречи Правило Некоторые персонажи будут присылать письмо лично, приглашая вас на встречу. В этом случае, если встреча происходит за пределами квартиры, на карте будут показаны их маркеры.

Установите личный терминал в квартире, чтобы получать электронные письма, и используйте его, чтобы пригласить компаньонов в квартиру для личной встречи. Некоторые компаньоны появятся без предупреждения - Касуми, Джокер, Рекс, Заид - и вам придется найти их самостоятельно.

Чтобы появились новые письма и персонажи, необходимо как минимум войти и выйти из квартиры. Если у вас в дневнике остались незавершенные задания, новые письма обычно приходят только после того, как вы выполните хотя бы одно задание. Джеймс - приглашение в квартиру придет письмом на личный терминал. Специалист Трейнор - встреча на лестнице в "Замковой аркаде", письмо, позже вы также сможете пригласить в квартиру письмо.

Явик - на улице, недалеко от входа в казино "Серебряный берег" с письмом. Лиара - пригласить в квартиру письмом. Миранда - отправить письмо в квартиру, затем встретиться со мной в казино "Серебряный берег" на первом этаже. Кайден - пригласить письмо в квартиру. Тали - пригласить письмо в квартиру. Гаррус - на втором этаже казино, на танцполе с письмом. Заид - возле игрового автомата Crane на втором этаже Castle Arcade без письма. Джейкоб - снаружи, у входа в Castle Arcade с письмом.

Джокер - возле игрового автомата Crane на втором этаже Castle Arcade.

Джокер - в баре на втором этаже казино, возле стойки, где покупают еду для вечеринки. После встречи с Касуми появится активный пункт "Подождите" без письма.

Джокер находится в баре на втором этаже казино.

Самара - пригласите письмо в квартиру. Касуми - активируйте "подозрительное устройство" в казино, расположенное сбоку от бара на втором этаже без буквы. Грунт - поговорите с офицером SBC рядом с письмом Авины. Рекс - в баре на втором этаже казино, возле стойки, где была куплена еда для вечеринки. Активная точка "Ждать", активируется после разговора с Джокером и выхода из локации, например, после возвращения в квартиру без письма.

SUSI - пригласить письмо в квартиру. Эшли - в баре казино с письмом. Джек - в здании арены сыграть в симулятор, после чего появляется письмо, затем пригласить письмо в квартиру. Колат - пригласить в квартиру на панихиду по Таину письмо. Если Тайн пережил события Mass Effect 2, появится, даже если он погиб во время атаки Цербера на Цитадель, а советник спас Киррахе или никого не спас. Кортес - парковка аэрокаров у входа в частные апартаменты письмо , затем пригласить в квартиру письмо.

Ханна Шепард только для Шепард а -скиттер - личный терминал в квартире письмо. Внимание: Когда вы пригласите всех желающих на вечеринку и начнете ее, Glyph запустит диалог о ходе выполнения Шага 1, в котором есть возможность передумать и пока не начинать вечеринку.

Если вы воспользуетесь этой опцией, не пытайтесь делать ничего, кроме изменения списка гостей, иначе вы рискуете столкнуться с ошибками. Если вы, например, попытаетесь пригласить кого-нибудь в свою квартиру, вместо этого вы получите диалог с Glyph о начале вечеринки.

Если вы снова передумаете, то обнаружите, что в результате встреча не состоится, а приглашение на встречу исчезнет из терминала. Позже, во время вечеринки, вы вдруг увидите разделенного партнера, которого вы не смогли легко пригласить на вечеринку. Например, вы можете увидеть Саманту в нижнем белье, в то время как она сидит с Тали в обычной одежде, и после сохранения игры и последующего ее прочтения вы увидите сцену пропущенной встречи, а оригинальный разделенный партнер исчезнет, что, однако, можно вылечить, перечитав сохраненную игру.

Правило начала вечеринки Когда вы закончите приготовления, Глиф спросит вас, какую вечеринку вы предпочитаете - шумную или тихую. От вашего выбора будет зависеть, как пройдет остаток вечера и какие диалоги вы сможете вести с товарищами по вечеринке.

Все эпизоды вечеринки разделяются разговорами с Глифом, во время которых вы можете выбрать настроение для следующей части вечеринки или придумать развлечения для своих гостей. Если кто-то из кроганов пропал, Явик переместится на кухню, а Зайда можно найти у камина, как и остальных кроганов.

В то же время остальных участников вечеринки можно найти у камина.

Навигация

thoughts on “Mass effect 3 dlc цитадель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *