Mercedes e-class coupe 2020

Технические данные Список двигателей постоянно менялся. В итоге был собран обширный список двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Изначально под капотом устанавливались простые двигатели, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, работающий на газе. Базовым "движком" был 2. Топовым вариантом считался V-образный 8-цилиндровый 6.

.

Вместе с моторами шла по большей части коробка 5G-Tronic Но в м уже ставили коробку 7G-Tronic После обновления последней трансмиссия дополнила и без того обширный список моторов.

Некоторые версии также оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач. Все силы крутящего момента передаются в большей степени на задние колеса, хотя есть и полноприводные автомобили с системой 4Matic.

Если говорить о полном приводе.

Что касается подвески, то она имеет другую структуру. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами спереди и 5 сзади. Кроме того, на осях установлены стабилизаторы.

В качестве отдельной опции или стандарта для V8 немцы предлагают пневмоподвеску Airmatic DC с W В 3-м поколении Mercedes E-Class инженеры использовали алюминий во многих элементах. Тормозная система дискового типа. Стоимость На вторичном рынке можно купить хорошую модель Mercedes W По состоянию на январь ценники начинаются от рублей. Поколение IV Немецким специалистам продемонстрировали четвертое семейство автомобилей бизнес-класса в кузове W Уже в этом году машина претерпела плановое обновление.

Внешний вид IV поколения Дизайнеры решили пересмотреть формат передних фар. Внешний вид Mercedes W вышел несколько противоречивым. Автомобиль сохранил традиционные фары, но их форма изменила круги на углы. Задние фонари получили более традиционную горизонтальную ориентацию.

После обновления глобальных изменений не произошло, но была улучшена аэродинамика и проведен косметический рестайлинг. Так автомобиль получил более спортивный передний бампер, выполненный в многогранной замысловатой форме с имитацией аэродинамического спойлера в нижней части, который играл роль воздухозаборника.

Что касается головной оптики, то ее наконец-то решили совместить. Она может похвастаться сложной формой с выраженными внутри фигурными отсеками фар и мигалок. Сложилось впечатление, что немцы решили сохранить традиционную "четырехглазость". Обновления коснулись радиаторной решетки, которая получила две большие горизонтальные хромированные линии. Интересно, что у 4-го поколения Mercedes E-class Coupé на решетке радиатора только одна горизонтальная линия, тогда как у седана и универсала их две, как писалось ранее.

У Mercedes E-class Coupé единственная горизонтальная линия на решетке радиатора.

Высота дорожного просвета у всех моделей равна "традиционному" значению - миллиметрам. Если сравнивать новинку с прошлым поколением, то она стала немного больше в размерах. Интерьер отличается красивым экстерьером и качественной отделкой. Немецкая компания решила вернуться к прошлым традициям.

Передняя фасция имеет рубленые формы незабвенной классики в кузове W, современные отборные материалы, вспомогательные кнопки, переключатели, датчики и дисплеи.

Приборная панель получила всего три "колодца". Что касается центральной консоли, то она также подверглась серьезной модернизации внешнего вида. Теперь салон выглядит свежим и современным, с улучшенной эргономикой. Стоит отметить, что интерьер купе Mercedes E-class немного выделяется на фоне "базовой" версии седана или универсала.

Интерьер купе Mercedes E-class.

Объем багажника составляет солидные литры. Техническая информация Для России немцы предоставили двигатели Mercedes W, работающие на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список получил 1. Был и мощный 3. В роли верха выступала V-образная "восьмерка" с рабочим объемом 4. Дизельный вариант всего один. Он составляет 2. В роли связующего звена немцы установили 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic. Цена сегодня Сегодня купить подержанный Mercedes E-Class 4-го поколения можно от рублей.

Сегодня.

Этот прайс-лист актуален по состоянию на январь. V поколение сейчас В январе немцы представили свое последнее на данный момент 5-е поколение Mercedes E-Class в кузове W Компания называет свой автомобиль "самым интеллектуальным и технологически продвинутым".

В январе немцы представили свое последнее на данный момент 5-е поколение Mercedes E-Class.

Новинка получила "фамильный" дизайн марки, стала больше по габаритам, а по оснащению еще больше напоминает своего "старшего брата" S-Class. Экстерьер нового Mercedes E-Class немцы решили выполнить в стиле, который впервые был продемонстрирован на их флагмане S-Class W в м. Позже этот стиль передали и другие модели компании, включая младшую модель C-Class.

Некоторые считают, что такая унификация экстерьера привела к тому, что "ашка" потеряла собственную индивидуальность и теперь ее можно спутать с тем же C-Class. Передняя часть имеет довольно сильно наклоненное стекло, за которым следует длинный капот с небольшим рельефом по краям.

Далее можно заметить радиаторную решетку, которая может иметь различное оформление, в зависимости от того, какая версия. Так, немцы предусмотрели хромированную решетку с двумя длинными ребрами и массивным "шильдиком" в центре, а также более элегантную, классическую, с более толстой хромированной рамкой и тонкими ребрами, разделенными в центре одной вертикальной линией. Логотип в последнем варианте стоит в виде статуэтки.

Нижняя часть бампера получила два воздухозаборника по бокам и еще одну прорезь решетки радиатора посередине. То, как будет оформлен бампер, напрямую зависит от выбранной модификации. Боковая часть сразу намекает на то, что это автомобиль премиум-класса. Например, это заметно по большим колесам, дорогой внешности "каткам", которые обуты в низкопрофильную резину. Профиль седана украшает хромированное обрамление боковых окон. Благодаря сужающемуся к задней части рельефу, покатой линии крыши и задней стойке, плавно перетекающей в крышку багажного отделения, профиль автомобиля выглядит элегантно, спортивно и динамично одновременно.

.

Задняя часть типично "мерседесовская". Задняя часть может похвастаться покатым стеклом, короткой крышкой багажника с краем, напоминающим спойлер. Внизу есть место для декоративной хромированной полосы, а также небольшие трапециевидные фонари по бокам. Нижняя часть оснащена дополнительными хромированными элементами - декоративной полосой по всей ширине задней части и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы массивного размера.

Интерьер С новым поколением изменился и интерьер автомобиля, который стал более красивым и современным. Проблем со свободным пространством нет. Передний ряд оснащен кожаными сиденьями с электрической регулировкой и удобной посадкой. На центральной консоли можно заметить пару подключенных массивных Установленный с правой стороны, дисплей поддерживает сенсорное управление.

За ним находится место для четырех круглых дефлекторов системы вентиляции. Далее идет горизонтальный блок управления отдельным "климатом". После этого консоль плавно перетекает в тоннель, на котором расположено большое отделение для мелких предметов, блок управления мультимедийным центром с тачпадом и омывателем. Здесь же находятся подстаканники и другие элементы. Менее богатое оснащение Mercedes-Benz W имеет привычный аналоговый "инструментарий" и центральный 8.

.

На водительском месте Mercedes Benz E-Class расположен стильный 3-спицевый руль. На нем есть все необходимые кнопки для управления развлекательной системой. Приборная панель получила два массивных аналоговых манометра и большой маршрутный компьютер посередине в базовой версии. Более дорогие версии имеют полный экран в качестве "приборной панели". Внутри немецкого автомобиля установлена умная "музыка" с 23 динамиками, выдающими отличный звук.

На втором ряду могут разместиться трое взрослых, не испытывая дискомфорта. Сиденья также отделаны кожей, что очень приятно. Багажник получил объем в литров в кузове седан.

Задний можно снять на 3 части, но не без плавной, но заметной ступеньки, препятствующей образованию ровного пола. Mercedes E wagon получил более объемный багажник. Силовой агрегат Для российского рынка немцы предусмотрели 5 силовых агрегатов, работающих на бензине и дизельном топливе. Под капотом начальных вариантов Mercedes-Benz E-Class 5-го поколения находится бензиновый 2,

.

Он также получил турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, пьезофорсунки и фазовращатели на выхлопе и впуске. В результате он генерирует лошадиные силы Нм. Более "прокачанный" такой же мотор может выдавать и "лошадиные силы Нм". Расход топлива составляет от 6. Далее идет топовый бензиновый 3.

.

Навигация

thoughts on “Mercedes e-class coupe 2020

  1. Людям важнее найти что-то интересное для релакса, ежели что-то более важное и глубокое по смыслу.

  2. Спасибо за ответы на все вопросы :) На самом деле узнал много нового. Вот только до конца так и не разобрался что и откуда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *